Перейти к контенту
Golf IV Club

Артем-11

Пользователи
  • Число публикаций

    33
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Артем-11

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 11.02.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Всем привет. Пару дней назад поменял ГУР, залил новую *цензура*кость феби минералку. Первые впечатления все идеально, руль легкии, кочки почти не ощущаются на нем, как машина прогрелась все по старому. Вывод: это ни фига не насос........... Е....ый насос....... Люди подскажите куда смотреть где копать, рейка в поряде. Может шланги или клапана там какие-нибудь???? Кстати как прогреется насос подвывает, в салоне слышно его, а под капотом нет.
  2. Менял себе сальник на штоке выбора передач. Поднимаешь машину, откручиваешь левое колесо, выковыриваешь старый сальник, вставляешь новый. Не удобно конечно, но вытащить можно ни чего не откручивая. Правда у меня 1.6 акл, думаю у тебя так же там все стоит.
  3. Кажется я понял почему руль трясет. Это умирающий гур. На холодной машине он работает более менее, и кочки не так сильно чувствуешь, а как прогреется то руль становиться тугой и каждая неровность передается на него. Кто-нибудь знает как проверить насос на работоспособность? Он гудит немного когда на месте крутишь, масло менял недавно, уровень в норме. Просто хочу узнать точно это насос? или может там клапан какой есть который нагревается и неправильно работает?
  4. Гур

    Такая же беда....
  5. Да уш достал этот руль. Надо решать проблему. Можно конечно к офицалам съездить, но мне почему то кажется там скажут все под замену рейку, насос, рулевую колонку, тысяч сто где-то и выйдет
  6. За видео спасибо. Рейку наверно лучше новую поставить. Дай ссылку где про шланг прочитать. Щас на обед ездил до дому скинул фишку с датчика который на гуре стоит, руль тяжелый был, обратно поехал замкнул эту фишку проволокой, руль легкии стал. Мне вот интересно за что этот датчик отвечает, ни где внятного ответа найти не могу. А руль на кочках так же трясет....
  7. Тема то закрыта уже?? Ни кто не справился с этой болячкой? У меня тоже такая фигня. На холодную нормальный руль прогреется тяжелеет. Может датчик который на насосе стоит? За что он вообще отвечает?
  8. Скинь пожалуйста видео по почте artem-bokarev@yandex.ru. У меня тоже когда холодная руль легкии, прогреется тяжелеет. На месте прокрутить можно. Думаю дело в насосе или в датчике который в него вкручен (у меня он подтекает немного в месте куда фишка вставляется), кстати не знаешь для чего он нужен?
  9. Вчера стойки снимал, убрал проставки колхозные стала пониже, в поворотах меньше кренится, помягче стыки асфальта отрабатывает. С рулем все так же. Осталось поменять втулки стабилизатора. Инфа по рулевой колонке не помешала бы. Подшипник вроде вместе с замком зажигания меняется
  10. +1 Попробую поменять в багажнике валяются. А косточки стабилизатора не менял при этом?
  11. Что за серворуль? Можно поподробнее?
  12. Масло в гуре поменял на феби зеленое, систему прокачал. Вроде получше, руль все равно туговат. Надо протавки оригиал поставить, заодно посмотреть что там с с резинками и подшипниками опорными, может там что мешает поворачиваться.
  13. дак прикол то в том что все с виду в хорошем состоянии. На разных сервисах смотрел. Если только действительно рейка кончается медленной смертью, но не течет ни фига ведь....
  14. Заметил что становиться тяжелее 1) На хорошо прогретом движке 2) Если разогнаться 80, тяжелеет и остается таким же, постоит часик и все в норме. Жидкость как купил не менял. Уровень в норме. По каким признакам определить что ее пора заменить?
  15. Создаю тему с целью поделиться опытом эксплуатации д/з фирмы ATS за 3750 руб. Сегодня поставил ее. С виду почти такая же как оригинал, метал только другой. Поставил, завел, обороты скачут. Вечером поеду адаптирую посмотрим что дальше будет..... Кстати долго думал между сименсом и атс, но выбрал ее так как дешевле в 2 раза. Конечно сразу вспомнил поговорку скупой платит дважды, но буду надеется что она не про этот случай. тфу тфу тфу....
×