Перейти к контенту
Golf IV Club

Gulin

Пользователи
  • Число публикаций

    76
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Весь контент пользователя Gulin

  1. Vw Golf Iv, 00', 1.6, Акпп

    Очень хорошее состояние, второй авто в семье, всё что есть работает, в т.ч. на отлично работает климат (в +30 в салоне прохлада), редкий для этого авто заводской кожанный салон, кожа в приличном состоянии, не рваная, без порезов. Двигатель (1,6 AEH) и АКПП в хорошем состоянии, масло не употребляет после замены маслосъемных колпачков. Авто с завода с российским пакетом: чуть выше подвеска и дополнительная шумоизоляция. Вся история обслуживания за последнии 2 года прилогается (затрачено около 200 т.руб.). Авто обслужвалось на 95% в "Гольф Клубе". Аэрография выполнена известным художником Андреем Шульгиным в 2009 году (стоимость на тот момент 95 тыс.руб.). Авто в достойной комплектации: АКПП, салон из натуральной кожи с завода, обогрев передних сидений, климат-контроль, все электростекла, задние дисковые тормоза, подсветка зеркал в козырьках, полностью электрические зеркала заднего вида с подогревом, регулировка руля, ТV, DVD, оригинальный съемный багажник VW на крыше, абсолютно новый комплект оригинальной ксеноновой раздельной оптики Hella с автокоррекцией (40000 руб., есть чек и накладная), в передние двери установлены профессиональные новые динамики Alpine c кроссоверами и пищалками (6000 руб.), усилитель на 600W 5-ти канальный Blaupunkt, задний парктроник со звуковой и цветовой индикацией. Заменено за последние 8 месяцев (на всё за последние два года есть чеки и заказ-наряды): 1.Оригинальная дроссельная заслонка (10000 руб.) 2.Лобовое стекло Pilkington (7500 руб.), замена из-за кучи сколов на оригинальном стекле. 3.Все тормозные колодки 4.Свечи, масла 6.Новый комплект летней резины Hankook (10000 руб.), в начале этого лета 7.Диски тормозные передние ATE 8.Шрусы трипод 9.Аккумулятор Varta 10. Маслосъемные колпачки + сопутствующие работы (16000 руб.) 11. Комплект ГРМ и помпа Hepu. 12. Аммортизаторы Bilshtain B4 по кругу 13. Вся передняя и задняя подвеска до последнего болта. 14. Вентиляторы охлаждения (оба) 15. Радиатор охлаждения (был немного треснут снизу об бордюр) 16. Осушитель кондиционера 17. Абсолютно новый комплект оригинальной ксеноновой раздельной оптики Hella с автокоррекцией (40000 руб.) 18. Катушка, высоковольтные провода 19. Установлены в передние двери профессиональные новые динамики Alpine c кроссоверами и пищалками (6000 руб.) 20. Генератор в сборе (8500 руб.) Мелкие недостатки 14-ти летнего авто: 1. Есть пару мест с мелкими жучками в стандартных для этого кузова местах. 2. Нет зимней резины (кончилась этой зимой), но есть литые диски под нее R15. 3. Нужно помыть светлый потолок (можно "Ванишем" для ковров) 4. Немного нужно отрегулировать наружные ручки дверей (некоторые еле заметно люфтят) Фото по ссылке: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/volkswagen_golf_2000_376714952 +7 921 596-42-56, Андрей Осмотр в Приморском районе.
  2. Нужен полностью работоспособный генератор в замен моему Valeo 90A (030903023j). С пересылкой в Питер.
  3. Невская Торгашня

    Ищу генератор Valeo на 90A или более. Бош не предлагать, не подходит по подключению.
  4. [Мск] Дербан Г4 4Motion Сарай

    Генератор не Valeo случаем?
  5. Спасибо за комплект Nokia, очень пригодился!
  6. Отдадим В Дар =)

    dem_thc Написал в основной Вашей теме!
  7. Добрый день! Очень нуждаюсь в именно в этом комплекте громкой связи! Если можно, то телефон в личку напишите, либо куда и когда подъехать что б забрать! Буду очень признателен, бронирую за собой!
  8. Подскажите По Форсункам

    Моя ставка на грязный дроссель. Промыть дроссельную заслонку и адаптировать. Расходомер еще на работоспособность проверить заодно.
  9. Golf Gti 2001, Санкт-Петербург

    Дай знать, если не заберут. Подъеду, посмотрю, понравится - куплю ! Ну а чего, я в свою за год ввалил 150 тыс. уже, причем не красил и кузовом вообще не занимался. А у меня 1.6 AEH, а не турбо.
  10. Golf Gti 2001, Санкт-Петербург

    Напиши что менялось\ремонтировалось за последнее время. Как себя чувствует двигун, сколько жрет масла и бензина. Какие есть насущные технические проблемы? Есть реальный интерес, хочу на GTI пересесть. В каком районе посмотреть можно? Спасибо!
  11. Ну у тебя же дизель, его почти не перегреть. Помню новый рабочий VW Кедди, там на приборке даже датчика температуры охл.жидкости не было, зимой салон хрен прогреешь, а летом можно наверное без охл. жидкости ездить было По факту: на моем бензиновом двигателе я вентиляторы только в этом году поставил новые и то из-за кондиционера, а прошлым летом ездил без проблем без них и двигатель держал температуру ровно 90 гр. (за бортом было от 20 до 30 гр.)
  12. Нет, у меня не трясет, звук выхлопа не меняется. Немного слышно работу самого компрессора, если стоять около капота, в салоне не слышно ничего.
  13. Ну мой расход конечно указан с учетом постоянного простоя в питерских пробках. Да, передачи переключает практически на одних и тех же оборотах (+/-), смотря на каком режиме коробка стоит. Если ездить спокойно, то коробка адаптируется под стиль езды и переключает передачи не переваливая отметку 3500 об.\мин., а если начать активную езду с постоянным педалированием до отказа по переключаться начнет ближе 4500-5000 об./мин. Если честно, то специально не обращал на это внимания, но если есть необходимость, то завтра могу специально посмотреть переключения по оборотам на разных режимах.
  14. У меня такая же проблема. Зеркала всегда регулировались по раздельности, что мне лично было удобно. Потом я первый раз решил подключить залежавшийся у меня шнурок и включить Автоскан, ошибок не было, ничего не менял в настройках - но теперь зеркала регулируются синхронно с левым. Что за мистика?
  15. Сложно предположить, могу только сказать, что у меня с включенным кондиционеров в жару 32 гр. авто может и тупит, то не так критично (причем сегодня в авто было 4 пасажира). При спокойной езде по городу вообще не вижу разницы. В любую горку естественно без проблем забирается. Обороты отсекает как положено. Зато расход пока до сих пор не поборол, с кондиционером 15,5 л/100 км. Комплектация такая же: AEH c FDH
  16. Какие дырки? Автор ведь пишет в авитовском объявлении: "Индивидуальной особенностью подлокотника является установка без использования крепежа (саморезов и т. д. )"
  17. Дело в том, что при низком давлении электроника блокирует включение компрессора, что б вы его по пустой системе не убили. Соответственно, если напрямую подключать, то муфта сработает даже если компрессор лежит у Вас на столе дома.
  18. Ну так видать нет достаточного давления в системе, т.е. вышел где-то фреон. Езжай на заправку и желательно найти и устранить утечку.
  19. Какой Стеклоподъемник Поставить?

    Я себе такой ремкомплект ставил - Hans Pries 108 670 755 (для электро стекол) Вроде неплохой на вид, а качество время покажет Стоимость до 1500 руб.
  20. Питерская Флюдилка

    Советую в КлиматПлюс съездить на Обуховской обороны. Сам там две машины ремонтировал, очень понравилось качество ремонта. http://climatplus.spb.ru/koordinaty/
  21. Нереальный Расход Топлива! 1.4 Аре

    Видимо артикул 30 -105, причем с любой буквой (А,В,С), т.к. геометрические параметры как видно на чертежах одинаковые. Почему фильтрующая сетка отличается по цвету не знаю.
  22. Нереальный Расход Топлива! 1.4 Аре

    Помогу немного.. Фильтры приобрести не проблема, но придется сразу от 50 шт. покупать, впрок так сказать http://www.ecologic.su/page.asp?id=154 http://instservice.webasyst.net/shop/product/tehnologicheskie-zhidkostiuniversalnyj-filtruniversalnoe-uplotnitelnoe-kolco-verhnee-bosch-lucas-weber-siemens/ http://www.lan-tech.ru/index.php/products/petrolinjectors/other-accessories
  23. В самой системе не может, компрессор кондиционера обычно сразу клинит при раздолбанном подшипнике. Думаю что проблема все же в опоре АКПП. Я себе недавно её заменил, кстати по этой же причине.
  24. Так вроде всё так и должно быть! Единственное что, если вибрация сильная когда на "драйве" стоишь, то может быть опору АКПП пора заменить.
×