Перейти к контенту
Golf IV Club

R_H_Apache

Новички
  • Число публикаций

    1
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О R_H_Apache

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 21.12.1981
  1. http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=38526&st=280 к примеру эта тема закрыта, хотя народ как видите там пишет весьма активно
  2. Прошу прощения если что упустил, но после нового года многие темы, особенно продажа запчастей, почему то закрыты. Хотя другие в них пишут и в ус не дуют)))) это баг или фича?
  3. Добрый день, уважаемые форумчане. Суть проблемы такова. Меняли движок, поставили 1.8Т, шланг соединяющий крыльчатый насос и рулевой механизм оставили старый от 1.4, немного надставили патрубки что бы дотянулся до насоса. Когда стали заливать жижку в бачок ГУРа патрубок сорвало. Прикрутили по надежней, срывать перестало, но сильно гудел насос, вчера вечером сам шланг разорвало, примерно там где он к рулевой рейке крепиться. Так вот вопрос, почему рвет шланг, я конечно понимаю, что там высокое давление, но на тех же 3 гольфах и вентах, при замене насоса и заливки жижки заново таких проблем не наблюдалось ни разу. Заранее спасибо
×