Перейти к контенту
Golf IV Club

Flip Asus

Пользователи
  • Число публикаций

    10
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Flip Asus

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 11.01.1986
  1. Та я не против турбины, для чего здесь обратился за советом,что лучше выбрать, по украинских сайтах, очень мало машин 1,9 ТД, а тем более меньше 1,8т. Просто если есть возможность обойти траты на турбину, так почему её не использовать. В основном 1,4 и 1,6, немного больше чем турбиновых 2,0. Пока наверно склоняюсь к 2,0 на мех. А вложиться хочеться в 10000-11000 дол.США. Уважаемый fisher подскажите как в обслуживании и ощущениях ваш 1,9 ТД
  2. Резюмируя всё изложеное, подскажите, брать 1,6 8кл до 2000г на автомате либо же 2,0 МКПП или АКПП. Насколько я понял 1,6 после 2000 года стал 16 кл. или же есть машины с 2001 по 2003 1,6 с 8кл.
  3. Спасибо MadDoc за его пост по выбору первой машины как для новичка для себя многое подчеркнул, на комплект резины почитав форум, начал тоже обращать внимание, обычно добротные хозяева продают с 2 комплектом. Подскажите ещё вот в чем, в основном в объявах пишут объём и кол-во лошадей, но не пишут сколько клапанов, может есть какая нибудь таблица по двиглу, чтоб легче было определить.
  4. К моему удивлению найти гольфик с 1,8 двиглом оказалось целая проблема, в Украине нашёл 1 объявление и то ему полгода((((
  5. ПОнял спс, одно уточнение, на 1,6 МКПП 8 кл. от 2001 г. проблемы заклёпками есть?И выпускались 1,6 8 кл с 2001 г?
  6. Исходя из изложеного, оптимальный вариант для себя оставляю 1,6 8кл на автомате, 1,8, 2,0. Подскажите по коробке, я так понял с 2001 решили проблемы с толщиной стали, но осталась проблема на некоторых коробка с заклёпками, на некоторых ставили болты, что избавляло от проблем
  7. Спору, нет, но если есть возможность избежать одной из них, хотя и не однозначно, можно попасть на чём то тругом, так почему бы не избежать.
  8. Я по поводу турбины которая в среднем 150 000 отпахала, вот это настораживает
  9. НА форуме писали, что с дизелем и турбиной лучше не связывать, уж очень дорогой ремонт, насколько я понял, оптимальный вариант 1,6 8 кл и 1,8, 2,0
  10. Всем здравствуйте, прошу Вашей помощи в таком вопросе.Хочу приобрести себе в *цензура*ижайшее время Гольф 4. в районе 10000 зелени, *цензура*ожусь в Харькове. Перечитал кучу тем на этом форуме, но вопросы остались.Машина у меня первая, по проф. не механик и не водитель, от машин в принципе далёкий, но как и что работет в машине в принципе понимаю. Подскажите пожалуйста, какой двигатель будет более оптимален 1,4, 1,6, 1,8. По поломкам, по ремонту, по осущениям при вождении. Изходя из того что тут пишут 1,4 ресурс 400 000т. (по немецки одноразовый), но в тоже время их ещё наездить надо, ТАкже вопрос по коробке, не знаю какую взять, у гольфов 4 пробег меньше 150 000 т не найдёшь (если не скрученый конечно), механика я так понял дешевле в ремонте, с АКПП проблем вроде меньше, но чинить в разы дороже. Что для себя решил это что брать нужно от 2001 года, проблем с коробкой меньше и болты какие то другие там стали ставить. Вобщем буду признателем за всячески оказанную помощь, думаю тема обсуждалась, может кто ссылочку даст.Заранее всем спасибо.
×