Перейти к контенту
Golf IV Club

Dimestel

Пользователи
  • Число публикаций

    92
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

2 Обычный

О Dimestel

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 21.04.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Уфа

Мотор

  • Объём двигателя
    1.4
  • Буквы двигателя
    APE
  • Коробка
    МКПП
  1. Двигатели 1.8 Tsi 2009-2012 Масложор

    Ехать собирался с другом с г4 клуба с толщинометром, загонять машину к офицалам и при мне чтобы проверяли. Движок CDAB про него статья есть http://vwts.ru/forum/192986.htmlгеморный он походу дела. HDD сказал что не стал бы брать его, турба гемор. Решено не брать. Пройдясь по этому отчёту понимаю что проблем можно огрести слишком много. Вопрос закрыт. Всем спасибо
  2. Двигатели 1.8 Tsi 2009-2012 Масложор

    Ну да, расход получается в пределах допусков, но только допуски штука такая.. не очень я им верю. Точнее он завышен сто процентов) Попробую ещё так спросить - какие перспективы такого масложора? дохлый катализатор?
  3. Двигатели 1.8 Tsi 2009-2012 Масложор

    Перекупы готовы взять но дешевле. Сейчас же кризис в стране, рынок стоит. Тем более универсал не ходовая машина. Цена оправдана коцками небольшими по кузову, ну это фигня, и то что срочно деньги нужны. У машины 100 000 пробега. Уже до 2л на 10 000. Я могу проводить штатные работы по авто типа ТО, но если дальше больше жрать будет, то поршневую менять как-то хз.. Не готов наверное. Есть вариант ещё взять октавию универсал 13ого года с 60 000 пробега. Но пассат есть пассат, сами понимаете) Если например попросить его свечи сфоткать это как-то поможет вопросу? Может тут есть кто из Сыктывкара, кто поспособствует вопросу?) О деталях договоримся
  4. Всем привет! Вопрос хоть и не по гольфу, но здесь наверняка много у кого ваг груп. Но вопрос скорее общий технический. Есть вариант взять passat b7 универсал 1.8 tsi. Чел говорит масложор у него до 2 литров на 10 000. Поговорив поузнавав на эту тему выяснил что это проблема большинства моторов этих лет. Проблема связана с косяком при производстве поршневой группы, наличие зазоров, через которые масло попадает в камеру сгорания, после тыщ 60 где-то.. Решается она заменой поршневой, либо гбц. Но в то же время, ребята с местного гольф клуба говорят некоторые, что зависит от езды, и что жрать масло он должен. Я так понял, что нет., т.к. есть люди, утверждающие, что у них не жрёт. После 12ого года проблемы нет, т.к. технологию производства поменяли. Как считаете, стоит ли связываться с таким мотором, или не стоит? Авто в другом городе, поэтому нет возможности продиагностить его, а ехать далеко, чтобы на удачу. Чел говорит, что двигатель в порядке, отвечает прям. Цена сладкая, поэтому и думаю, а стоит ли связываться (в плане дальнейших возможных проблем,связанных именно с масложором). Какие перспективы этой проблемы точно не понятно. Всегда ли оно ведёт к замене поршневой или гбц?
  5. Артикул Болтов Крепления Топливной Рампы

    Виноват, не заметил. Спасибо!
  6. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня 1.4 ape. Не могу найти артикул болтов крепления топливной рампы к корпусу. Сейчас стояли два болта позолоченных под торкс. Навскидку 16мм. Вот смотрю я оригинальный каталог с указанием что это именно под APE схема (№133-35), а их там нету. В магазине спрашивал, тоже не нашли - всё что показывают я вижу что это не то (например 30 мм болты под шестигранник). На схеме в принципе нет этих двух ушей для крепления к корпусу. Если нужно приложу фото своей топливной рампы с указанием где находятся эти болты.
  7. Нужна Помощь!

    Тимофей, дорого же будет))))))) Ну если ты готов взяться, то звони, договоримся ;)
  8. Нужна Помощь!

    Нет желающих подзаработать? Коробка накрывается походу. Свист сильный со второй передачи и выбивает передачи. Надо бы разобрать посмотреть что там, да починить. В сервисы не хочу отдавать, лучше в честные руки членов клуба)
  9. Куплю\продам В Уфе

    я считаю так - на встречи не приезжаешь, в жизни клуби не учавствуешь, никакой помощи !!! В том то и дело, что когда мог - приезжал, а сейчас не могу и не приезжаю. Так то хотелось бы посещать встречи, но если не могу, что ж теперь. Ну ты не поможешь может другие помогут. Я никогда в долгу не оставался и благодарил всех по возможности. В общем-то уже не нужно ничего, ибо карабас свистеть стал со второй передачи и выбивать оные, поэтому машина на приколе стоит.
  10. Куплю\продам В Уфе

    Салют! Ребят, нужно на выходные на 14,15 августа одолжить правую заглушку в бампер (где крюк вворачивается). Машину взяли на свадьбу главной, а тут дыра такая.. некрасиво. могу купить также
  11. Нужна Помощь!

    Что ж в итоге оказалось с машиной? просто сегодня тоже столкнулся с подобным, человек, у которого делал машину, развел руками - он в механике спец, в электрике - не особо заинтересованный. Из преамбулы - проводилась замена турбины, тут же поменяли масло и фильтр масляный. В процессе ремонта оборвали датчик давления масла, который чуть выше масляного фильтра. Восстанавливали разъем собственными силами, а потом вовсе поставили датчик от ауди-100 и скруткой соединили с осоновной проводкой. До данный событий масленка никогда не горела. Сейчас - чуть выше 2х тысяч оборотов - горит, на холостых потом то гаснет, то нет. Манометром давление замеряли - от 2 до 4. Поздно отвечаю, но может пригодится кому - в процессе сборки машины был повреждён контакт датчика давления масла. 70 р стоит, за поиск неисправности и замену взяли 1700))
  12. Обрыв Грм, Загнутые Клапана - Golf 4, 1.4 1998Г Akq

    Пусть не своевременно но мало ли кому поможет...Возможно(как было у меня)виной всему служит датчик давления...их два,точно не помню но один примерно до 3000 оборотов работает второй выше...так вот у меня было так до 3х ездишь норм все,как только выше набираешь начинает моргать масленка пока не заглушишь...заменил датчик все путем...а советовали от замены масла вплоть до капиталки Оказалось повредили контакт на датчике давления масла когда собирали. Заменили контакт (около 80р) и проблема решена.
  13. Проблема По Второму Цилиндру

    Стиль езды - сберегая машину, в основном по городу, не топлю. По трассе тоже спокойно, максимум на обгонах до 5-6 тыщ оборотов даю, но это редко. Про направляющие до этого не слышал, значит не менялись. По поводу впрыска и подсоса воздуха, вы, Андрей, скорее всего в точку. Там всегда маслянно вокруг форсунки второй (протирал специально, смотрел). Про подсос не знаю, но был на диагностике у официалов, сказали резинки поменять которые на регуляторе давления (в топливоподаче) и на форсунке.
  14. Всем привет! Захрустело колесо левое, на диагностике сказали пыльник шруса срочно поменять, порван был, масла там почти не осталось. Но надо было в сад сгонять, думал от раза ничего не будет. Хрустело сильно но ехал стабильно. Обратно собрался ехать, выжал сцепление, воткнул передачу, начинаю трогаться - машина на месте стоит и из под левого колеса когда оборотов даю на передаче хруст жуткий идёт. Это точно шрус или может ещё что-то? Можно ли машину так на тросе тащить (она на дороге у меня встала, на холостых толкали, колёса норм крутились).
×