Перейти к контенту
Golf IV Club

Psycho

Пользователи
  • Число публикаций

    46
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Psycho

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 18.08.1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Столица
  1. Помыть Радиатор

    Вообще по науке радиаторы моют так: полностью снимают, замачивают в специальной *цензура*кости и потом только моют БЕЗ НАПОРА, в этом случае гарантированно ничего не повредится, стоит, правда, недешево. Все остальные "методы" не гарантируют ничего.
  2. Подскажите По Боковому Стеклу (golf 4)

    Ребята, какие разборки, вы о чем? mobiscar.ru Цена вопроса 2000 руб, может 2500, 2 часа и готово. Мне два раза били боковое, оба раза менял там в тот же день. Звонишь, выбираешь *цензура*ижайший и вперед.
  3. Bfq, Ест Масло.

    Были мысли про ЛАВР и спихнуть задешево-быстро, но совесть не дала да и такие подставы мутить нехорошо для кармы, принято решение делать все по честному и продавать не скрывая капиталки. В субботу отвожу предоплату за новую октаху тур 1.8Т.
  4. Bfq, Ест Масло.

    Голову вскрыли, кольцам привет, меняю кольца, колпачки и так далее, расчитываю еще на 150 тыс пробега, как минимум.
  5. Bfq, Ест Масло.

    Пробег был реальный, я ее брал 2х леткой, ну скрутили 10-15, не больше. Другое расстраивает, машина была под большой организацией, продали недорого мне, но наверное масло меняли раз в 20 тыщ или не меняли совсем, экономили *цензура*ин. Я менял каждые 8, за машиной ухаживал, а в итоге капиталка на 150 000, обидно просто.
  6. Bfq, Ест Масло.

    Знаешь, я лучше сниму башку и посмотрю, для своего спокойствия, если все живо и надо просто промыть - принесу богам жертву и назову себя везучим, но что-то мне подсказывает что этим не ограничится, я свою везучесть знаю...
  7. так же предстоит, правда пробег 150 000. двиг 1.6 BFQ, 8 клапанов. -сколько жрал масла, бензина - масла жрет литр на тысячу(примерно), бензин не замерял, но по ощущениям расход вырос. -был ли черный дым из выхлопной - дыма не было и нет -звук - звук ярко выраженый "дизельный" -какие ощущения по педали газа - ощущения потери мощности присутствуют, давишь неосознанно глубже. -кто сколько выложил за капиталку AKL - AKL это евро2, там сам процесс съема-постановки башки - дешевле тысячи на 4, есть два варианта, если в цилиндрах хон живой, то замена колец, и все что там это за собой тянет, тысяч 36. Если хону конец, то на расточку\гильзовку, новые поршня(ремонтные), кстати 2й и 3й ремонт тут достаточно редки и придеться ждать, все вместе тысяч 80-100, как повезет. -что именно прокапиталил - отпишу по факту (начало след недели) -сколько обкатывал - буду обкатывать 1500 км, потом смена масла и еще 1500 в щадящем режиме. -какой теперь расход - расход масла гарантированно уменьшается до заводских норм. -какой теперь звук - отпишу по факту -результат - новый двиг и еще 150 000 езды )))
  8. Bfq, Ест Масло.

    Спасибо, коллеги, за многочисленные ответы. Очень помогли. Замерял компрессию (в независимом месте), результаты неутешительные: 1 цил - 13,5 2 цил - 14 3 цил - 10,5 4цил - 8 Так что приговорили на капиталку, остается только надеяться что хон живой и обойдусь кольцами.
  9. Bfq, Ест Масло.

    Писал в другой теме, но ответов не получил, поэтому выношу отдельно. У меня BFQ 1.6, 2003 года, из последних. Масло жрал всегда, я его покупал с пробегом 70 000 и свой литр-полтора на десять тысяч он честно ел. Я подливал и не парился, ну не более обычного. Теперь к делу, уговорили меня в сервисе сменить масло, я ездил всегда на Mobil 5w50, сказали что шняга, надо лить Castrol 5w40, мол движка чище и даже расход снижается сильно. Ну мне-то что, мне как лучше, перешел на Castrol, было это 6 тысяч назад. Так вот, за 6 тысяч я долил уже 2 литра Castrol, причем промежуток между последними доливками составил совсем как-то мало, км может 500-600, и я когда подливал последний раз обратил внимание на что у меня масляные пятна на поддоне, на шлангах, ну как-то нездорово в общем выглядит, не критично, но не чистенько, как должен. Еду в свой сервис, говорю чтобы смотрели течи, мало ли, на всякий случай. Оставляю машину, перезванивают, нашли, говорят, комплексную течь. Итого: прокладка клапанной крышки + чистка системы ВКГ патрубок системы ВКГ кольцо горловины уплотнительное Итого с работой нормально денег - 6 000 руб. Я довольный забираю машину, жрать-то полюбому теперь меньше будет, счастье практически наступило. Но. Вчера, через 350-400 км у меня загорается лампочка и я доливаю опять 400 мл до уровня. Звоню в сервис и мне говорят что они устранили ВИДИМЫЕ течи масла, а в принципе теперь надо бы посмотреть кольца и вообще лезть в движок. И вот это меня, *цензура*, настораживает. Теперь собственно вопрос: Если устранены ВИДИМЫЕ течи, то расход масла НЕ МОЖЕТ БЫТЬ сразу больше чем был с наличием течей, они или нихрена не устранили(те сделали через *цензура*у) и их надо заставлять переделывать и отучать меня лечить, или все как-то резко поплохело в движке после ремонта и кольцам резко пришел конец, опять-таки после ремонта. Что скажете уважаемые знатоки? )))
  10. 1,6 Akl Жрет Масло

    ап чтоли
  11. 1,6 Akl Жрет Масло

    Отпишусь тут чтобы не плодить тем. У меня BFQ 1.6, 2003 года, из последних. Масло жрал всегда, я его покупал с пробегом 70 000 и свой литр-полтора на десять тысяч он честно ел. Я подливал и не парился, ну не более обычного. Теперь к делу, уговорили меня в сервисе сменить масло, я ездил всегда на Mobil 5w50, сказали что шняга, надо лить Castrol 5w40, мол движка чище и даже расход снижается сильно. Ну мне-то что, мне как лучше, перешел на Castrol, было это 6 тысяч назад. Так вот, за 6 тысяч я долил уже 2 литра Castrol, причем промежуток между последними доливками составил совсем как-то мало, км может 500-600, и я когда подливал последний раз обратил внимание на что у меня масляные пятна на поддоне, на шлангах, ну как-то нездорово в общем выглядит, не критично, но не чистенько, как должен. Еду в свой сервис, говорю чтобы смотрели течи, мало ли, на всякий случай. Оставляю машину, перезванивают, нашли, говорят, комплексную течь. Итого: прокладка клапанной крышки + чистка системы ВКГ патрубок системы ВКГ кольцо горловины уплотнительное Итого с работой нормально денег - 6 000 руб. Я довольный забираю машину, жрать-то полюбому теперь меньше будет, счастье практически наступило. Но. Вчера, через 350-400 км у меня загорается лампочка и я доливаю опять 400 мл до уровня. Звоню в сервис и мне говорят что они устранили ВИДИМЫЕ течи масла, а в принципе теперь надо бы посмотреть кольца и вообще лезть в движок. И вот это меня, *цензура*, настораживает. Теперь собственно вопрос: Если устранены ВИДИМЫЕ течи, то расход масла НЕ МОЖЕТ БЫТЬ сразу больше чем был с наличием течей, они или нихрена не устранили(те сделали через *цензура*у) и их надо заставлять переделывать и отучать меня лечить, или все как-то резко поплохело в движке после ремонта и кольцам резко пришел конец, опять-таки после ремонта. Что скажете уважаемые знатоки? )))
  12. Помогите Найти

    посмотрите сам корпус термостата, может треснуть и через него уходит.
  13. Octavia Rs

    круто, расскажи пожалуйста как оно? как едет, как рулится, как интерьер, ну и в общем, как она, жизнь после гольфа? )))
  14. Дергается Двигатель...

    у меня дергается по утрам очень сильно последнее время, как раз после замены масла, фильтров и свечей. на холодную когда завожу, обороты подскакивают до 1.7 примерно и трясет сильно, потом постепенно приходит в норму, но не 15-30 секунд, а дольше. дроссель чистить?
  15. Новый Гольф! Заказы Уже Принимаются.

    точно говорю, я его со всех сторон объехал ))) он даже пытался спрятаться в правых рядах )))
×