Перейти к контенту
Golf IV Club

nightblade1

Пользователи
  • Число публикаций

    20
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О nightblade1

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 30.10.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Великий Новгород
  1. добавлю номерок контактов разъема - n90684405
  2. На 1,4 AKQ задняя банка Walker в районе 2тыс. Взял Polmostrow(польский) за 1600. Аналоги идут с разрезным соединением. Так что муфта может не нужна. Необходимо смотреть сам глушак. Достаточно хомут подобрать для глушителя. Например вазовский. Кстати так называемая муфта по каталогу elcats, да и по моей книжке идет как стяжной хомут(хомут двойной). Только выглядит он действительно как муфта. Польский глушак еще не ставил, так что сказать про него не могу, продавец советовал, давно с ним дело имею, вроде без обмана пока. Глушак по весу тяжелый, 9кг. Вмятинки на банке есть, но вроде в пределах допустимого. Я думаю на складах с ними особо не церемонятся. Хотел Walker, так как многие советуют. По бюджету не устроил. Заказал еще резиновые подушки для глушака, т.к. старые со времени провисли. Взял какие-то итальянские, 100р. задняя и 80р. передняя или наоборот, не существенно. Для снятия и установки задней банки поддомкратьте левую заднюю часть авто. Глушитель поставил на авто, полет нормальный. Для замены потребовалась головка на 13 с удлинителем и воротком, домкрат, молоток. Фото P.S. Тема старая, может кому пригодятся мои уточнения.
  3. у меня тоже вибрация на руль при торможении, то есть, то нет. Сегодня заехал на диагностику подвески, ходовой. Диагноз: рулевые наконечники, опорные подшипники стоек, шаровая правая. Короче поменяю и посмотрю. Все может быть. Гадать на кофейной гуще долго можно. На хороший сервис съезди (вот тут только гадать), это уже другая и долгая дискуссия.
  4. Возможно ли их снять без снятия ступицы? Расскажите пожалуйста процесс замены. На схемах одно, в реальности другое. Хочется заменить этот кусок ржавчины.
  5. Личинка замка двери

    Подскажите резьба М4 у винта? На октавии такой же винт М5х9
  6. Личинка замка двери

    Хотелось бы узнать подошли ли какие-нибудь винты по указанным выше номерам. Проблема такая же на пассажирской двери. А на водительской вообще какой-то деятель до меня личинку на герметик поставил, болт был вкручен, а скоба в двери валялась, похоже лень было дверь разбирать и ставить. Я ее 4 раза разобрал пока понял как скоба ставится. Кто скобу будет ставить, заводите сначала сторону, которая ближе к краю двери. Хоть и фото выложено, но поясню что ребра скобы должны зайти в направляющую канавку, иначе будет вываливаться. Добавлю пояснение в картинке, фиолетовым показаны направляющие по которым ходят ребра скобы, винт толкает скобу и поворачивает вокруг личинки, застопоривая и расстопоривая ее.
  7. Ремень Генератора

    Подскажи пожалуйста номер ремня. С Гольф 4?
  8. Маленький Ролик В Личинке Багажника

    Спасибо за рекомендацию, позже это сделаю.
  9. Занимался я сегодня переборкой личинки багажника, только после сборки осталась запчасть в виде маленького ролика. Подскажите плиз чем это чревато его отсутствие. Замок с ключа открывается, поворачиваю вправо, отпер, дверь открыл, ключ в замке, захлопнул, повернул влево, дверь заперта, если вынуть ключ при открытой двери и захлопнуть, дверь будет заперта. Поправьте если у кого не так. С кнопок на водительской двери, замыкается, размыкается. С сигнализации при снятии с охраны и постановке на охрану, размыкается и замыкается соответственно. Очень уж не хочется лезть опять туда, весь день потратил на это безумство, все закисло, сувальды выбивал, даже уксусная эссенция тяжело справлялась. Ролик на картинке.
  10. Замок Багажника! Нужна Помощь!

    Залезаешь из салона в багажник, отворачиваешь 2 винта, отгибаешь пластиковую панель, чтобы руку просунуть и жмешь на рычаг замка, а дальше снимаешь до конца пластик и смотришь что там случилось.
  11. Замерзает Багажник

    Тема старая, но сталкнулся с проблемой открывания двери багажника только сейчас, потому что машиной владею не давно. Не мог открыть ни с центрального замка, ни с ключа (с ключа не мог открыть сразу после приобретения, но руки не доходили). Короче говоря пока петух жаренный не клюнул. Прочитал вот тут и все получилось открыть. Вобщем вскрыл я это дело и увидел, что все захрясло, а было все так же как и пишете, влага, мороз, не открывается, отогрев, открывается, опять не открывается. Вскрывайте панель механизм ВДшкой или еще чем нибудь, чтобы грязь всю убрать, смазкой смазать (купил литиевую) и будет вам счастье. На счет сломанных пластмассовых клипс или пластмассового рычага от активатора (хотя я их и не сломал), попробуйте клеить их дихлорэтаном, хорошая вещь пластмассу клеит лучше всякого суперклея, т. к. он ее растворяет и место соединения деталей получается однородным, а сам потом испаряется. Много где применял для склеивания пластмассы, главное чтобы он ее растворял. Есть и другие растворители, но мне понравился он за его доступность и дешевизну, в любом магазине телерадиодеталей должен быть. Вот например у нас. Кстати не обратил внимание, защелки крепящие панель отделки двери металлические, сломать надо постараться. В моем случае активатор не сдвигал лапку в положение под открывание ручкой. На фото лапка в положении запертой двери.
  12. Ребята подскажите пожалуйста и мне. Первую передачу на скорости включить проблематично, включается только на 5-10 км, почти до полной остановки. На стоящей машине любая передача без проблем. На ходу кроме 1-ой все нормально. Так то коробку не насилую если не включается. Но как-то пробовал большее усилие дать на рычаг КПП при включении 1-ой передачи, включилась но с хрустом, как будто сцепление недовыжато. Я вот думаю, если сцепление недовыжато, то почему все остальные как по маслу или все возможно? С чего начать? Грешить на синхронизатор, на шток или регулировкой маяться? И еще раз почему, если шток, то только какие-то передачи, а не все? Все равно как-то должно чувствоваться это недожатие на всех передачах.
  13. Golf Vano266

    Что за будильники над магнитолой? Где такое взять?
  14. Что я не пойму о чем вы говорите. Какие-то кулаки. Тут вроде ни чего про это не сказано. Да и в книжке от Haynes тоже ни чего не нашел. Скорее вы говорите о конструкции рулевой колонки, тогда причем тут рулевое колесо?
×