Перейти к контенту
Golf IV Club

taster

Пользователи
  • Число публикаций

    64
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    3

Сообщения опубликованы taster


  1. Итак. Созрел на полный ребилда Носка. В связи с этим ищется надёжное доверенное местечко в Мск или МО, куда могу сдать машину на все работы, а именно: замена порогов, полный окрас с проёмами, установка новых стёкол, фар, ремонт или перешив кожаных элементов сидений, капиталка ДВС и дефектовку всего остального с последующей заменой/ремонтом, что бы всё было, как должно быть. ТО акпп, всей электрики. Так же интересует установка круиз-контроля и прочих плюшек типа цветного дисплея БК. Надеюсь, есть такое место) Очень хочется оживить Носулю) Понимаю, что по деньгам не бюджетный запрос, но люблю эту машину и поэтому копил. Помогите, братцы) 


  2. Всем привет. 

    Может кто знает, куда копать? 

    Ситуация следующая приключилась, при плавном разгоне произошло,  будто бы,  переключение на пониженную передачу, либо "просёр" и авто резко ускорилось. Затем остановился для поворота и заглох. Завожу - глохнет. С подгазовкой смог съехать на обочину. Дотащили на галстуке до дома. Сканер выдал G70. Поставил новый ДМРВ и получилось завести, но ХХ не стабильный совсем. Плавает в пределах 500-900. Проехал около 50км, думал, может адаптируется, но всё равно, обороты плавают. Клеммы снимал, ошибка всё равно появляется. В общем, подскажите, пожалуйста, что может быть с Носочком? Фото не грузится, как не уменьшаю. Сканер выдал следующее: 

    16486 

    Mass Air Flow Sensor (G70) Signal too Low P0102


  3. где коробку брал?другу надо купить.

     

    Про коробку расскажу следующее.

    2 года ездил с расходом 15-17 в независимости от времени года. Полного бака 55л хватало примерно на 390-400км пробега. Ну как то смирился.

    А вот после установки новой коробки я радостно прифигел. Залив полный бак и проехав 520км даже жадный глаз пищать не начал ещё. Т.е. сейчас как раз около 10-11л/100км расход.

    Так вот , АКПП нашёл по объявлению на Авито. По приезду на место мне были показаны пара гаражей, под завязку забитыми АКПП. Показали мне штук пять FDG 01m. Но мне не понравились в виду некоторого окисления корпусов и поджарвленных бубликов и тут я натыкаюсь на скромно прикрытую ватником "целку" с родной пробкой и в состоянии как с конвейера только что.

    Собсна её и взял с бубликом за 35тр. Вернулся восвояси, в сервисе мастера поцокали языками, мол ликвид ваще. Ну и что сказать, мне очень нравится на новом коробасе передвигаться. Динамика абсолютна иная, переключения еле заметные да и кикдаун поинтереснее, порезвее стал. После обкатки, на днях провели полную замену масла, фильтра, прокладки АКПП и переключения стали вообще порой незаметны. Да и со слов установщиков, коробка максимум 50ткм прошла. Родной ваговский фильтр со штампом 2002 года в ней был, а в нём масло прозрачное как слеза. В общем вот телефон, звони) 89636539698 Коля.


  4. Сгоняли в Питер покататься на лясиках по набережным. Купил велобагажнег Peruzzo Venezia. Нынче м10 весьма хороша по сравнению с ноябрём 2014.

    Ke-Pig01pT0.jpg

     

    Кстати, коробас оказался целкой. Как на вариаторе катаюсь)))

    А по возвращению из сэпэбэ немного уронил Носка.

    Kayaba Ultra SR & Eibach PRO-KIT. Теперь так. Оч нраицца) Управляемость, острота ваще радует. Шалить можно)

    935Hq-JzCeQ.jpg


  5. Сдохла акпп. Погорели все пакеты кроме форварда. Маслонасос, бублик, плита ахуела, соленоиды, кольца в труху... Даже скинув косу, коробас в аварию не ушёл и только на галстуке дотащился до сервиса. При вскрытии мы все ахуели с фильтра. Он даже не китайский, а ваще хз какой. Фильтрующий наполнитель был чуть ли не из брезента и банально коробасу не хватало масла. Вот тебе и оригинальные расходники при замене масла акпп в ваг плюсе...

    В общем мою восстанавливать смысла не было и взял на кашире контрактную. 1ткм откатаю, заменю маслишко с фильтром и будем смотреть чо да как дальше будет.

    Коробас 35тр

    Дефектовка/снять/поставить 9тр

    Долить масла и антифриза 4,75тр

     

    Катаюсь дальше)

    • Like 1

  6. ааа)) Так и не написал весной, чем кончилось дело с коробкой. В общем заехал опять же к Кирюхе Goliaf и узрели мы поддон коробки наперекосяк) 

    3 болта родных, а четвёртый длиннее в 2 раза, другого цвета и ваще с другой башкой... 

    Звоню в Ваг Плюс. Объясняю. В ответ: "мы вас ждём". 

    Собсна поставили болты все нормальные, прокладку, залили масло и с тех пор норм.


  7. Противнейше скрипят колодки при торможении на небольших скоростях. Ужас как надоело. Не всегда, но бывает, что и по паре дней. И потом неделю всё ок. Так же, при езде на небольших скоростях есть толи скрип, толи просвист какой то. И так же, иногда, не всегда. 

    Заезжал к Goliaf, он перетряхнул всё ваще и ничего не нашли, Диски новые ровные, прошли около 5ткм и колодки ровные, подшипник в норме. Чему там ещё скрипеть то? 


  8. подниму темку. тот же APK/AT

    кат вырезан. воняет детачка шо ппц. после промывки инжектора не воняла дней 10 и снова амбрэ адовое вокруг и иногда в салон проникает чрз дефлекторы. выход - лямбду махнуть?


  9. в общем позвонил в ваг плюс, обрисовал картину и мне сказали, что скорее всего не прокладка сопливит,а с сапуна коробки льёт 0_о

    коробка и двиг сухие со всех сторон, кроме поддона коробки, по периметру которого и хлещет. Бросаю тачку до следующей недели и поеду в ваг плюс на исправление.

    03508c8de68e.jpg

    8360de60dc25.jpg


  10. В субботу проезжал мимо VAG PLUS и решил заехать. В общем на чирик с лихуем заехал, а проблемы, как выяснилось спустя 2 дня, не решились.

    Залили 4 литра оригинала(по 1.5к за литр) в коробас, новый фильтр, прокладка. После стоянки опять лужа под коробкой. На выхах поеду решать этот вопрос обратно в ваг плюс.

     

    И заодно сделал так необходимый сход/развал...

     

    Это отдельная история.

     

    Сперва делал в Зелеке 3D Сход/Развал, активно рекламируемый сервисом Grunberg по клубным форумам. После него всё равно тянуло вправо. Приехал переделать, мастер-приёмщик прокатился и убедился, что это так и отдал мастеру. Мастер что то сделал и сказал что "да тут всё ровно в принципе то по прибору и хз чё там может быть и почему", но увод вправо не пропал. Забил болт на этот сервис, хоть и делают дискаунт по клубной карте и о других видах выполняемыми ими работ больше положительных отзывов и поехал я к ним больше не по рекламе, а по отзыву своего хорошего друга, которому в этом сервисе делали сход/развал на пятёрке хаман е39 и друг остался очень доволен.

     

    И вот сделали сход/развал в ваг плюсе. Ситуация изменилась наполовину. Либо, чаще, тянет вправо, либо влево, либо прямо едет машина. Как будто что то закусывает что ли, руль как будто не возвращает колёса или руль возвращается, а колёса нет.. да фиг знает, но напрягает это. Непонятно в общем чо за хрень. Главное, сперва обрадовался проехав километров 10, что тачка едет прямо. Позвонил в сервис на радостях, мол "спасибо, помогли"!))) Но потом началось. То влево, то вправо :(

    И вот хз чё с этим делать.

     

    Люди добрые, аууу! Памажыте чем можыти :( Куда рыть, к кому ехать, а?

×