Перейти к контенту
Golf IV Club

taster

Пользователи
  • Число публикаций

    64
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    3

taster last won the day on 23 Апреля 2016

taster had the most liked content!

Репутация

6 Обычный

О taster

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Зеленоград

Мотор

  • Объём двигателя
    2.0
  • Буквы двигателя
    APK
  • Коробка
    АКПП

Недавние посетители профиля

1 503 Просмотра профиля
  1. Параметры шин и дисков Г4

    Некротема, но авось ктонить подскажет) Носок целиком облит, откапитален, отшит и тепереча вопросище. Встанут ли на перед 17ые 8j et +30 и зад 9j et +25? И если окай, то какую резю к ним брать?
  2. Итак. Созрел на полный ребилда Носка. В связи с этим ищется надёжное доверенное местечко в Мск или МО, куда могу сдать машину на все работы, а именно: замена порогов, полный окрас с проёмами, установка новых стёкол, фар, ремонт или перешив кожаных элементов сидений, капиталка ДВС и дефектовку всего остального с последующей заменой/ремонтом, что бы всё было, как должно быть. ТО акпп, всей электрики. Так же интересует установка круиз-контроля и прочих плюшек типа цветного дисплея БК. Надеюсь, есть такое место) Очень хочется оживить Носулю) Понимаю, что по деньгам не бюджетный запрос, но люблю эту машину и поэтому копил. Помогите, братцы)
  3. Беда с ХХ на APK

    Всем привет. Может кто знает, куда копать? Ситуация следующая приключилась, при плавном разгоне произошло, будто бы, переключение на пониженную передачу, либо "просёр" и авто резко ускорилось. Затем остановился для поворота и заглох. Завожу - глохнет. С подгазовкой смог съехать на обочину. Дотащили на галстуке до дома. Сканер выдал G70. Поставил новый ДМРВ и получилось завести, но ХХ не стабильный совсем. Плавает в пределах 500-900. Проехал около 50км, думал, может адаптируется, но всё равно, обороты плавают. Клеммы снимал, ошибка всё равно появляется. В общем, подскажите, пожалуйста, что может быть с Носочком? Фото не грузится, как не уменьшаю. Сканер выдал следующее: 16486 Mass Air Flow Sensor (G70) Signal too Low P0102
  4. Про коробку расскажу следующее. 2 года ездил с расходом 15-17 в независимости от времени года. Полного бака 55л хватало примерно на 390-400км пробега. Ну как то смирился. А вот после установки новой коробки я радостно прифигел. Залив полный бак и проехав 520км даже жадный глаз пищать не начал ещё. Т.е. сейчас как раз около 10-11л/100км расход. Так вот , АКПП нашёл по объявлению на Авито. По приезду на место мне были показаны пара гаражей, под завязку забитыми АКПП. Показали мне штук пять FDG 01m. Но мне не понравились в виду некоторого окисления корпусов и поджарвленных бубликов и тут я натыкаюсь на скромно прикрытую ватником "целку" с родной пробкой и в состоянии как с конвейера только что. Собсна её и взял с бубликом за 35тр. Вернулся восвояси, в сервисе мастера поцокали языками, мол ликвид ваще. Ну и что сказать, мне очень нравится на новом коробасе передвигаться. Динамика абсолютна иная, переключения еле заметные да и кикдаун поинтереснее, порезвее стал. После обкатки, на днях провели полную замену масла, фильтра, прокладки АКПП и переключения стали вообще порой незаметны. Да и со слов установщиков, коробка максимум 50ткм прошла. Родной ваговский фильтр со штампом 2002 года в ней был, а в нём масло прозрачное как слеза. В общем вот телефон, звони) 89636539698 Коля.
  5. Сгоняли в Питер покататься на лясиках по набережным. Купил велобагажнег Peruzzo Venezia. Нынче м10 весьма хороша по сравнению с ноябрём 2014. Кстати, коробас оказался целкой. Как на вариаторе катаюсь))) А по возвращению из сэпэбэ немного уронил Носка. Kayaba Ultra SR & Eibach PRO-KIT. Теперь так. Оч нраицца) Управляемость, острота ваще радует. Шалить можно)
  6. Мой гольф

    Ипать-колотить! Я должен увидеть это вживую! Ты с Зела не переехал?)
  7. Сдохла акпп. Погорели все пакеты кроме форварда. Маслонасос, бублик, плита ахуела, соленоиды, кольца в труху... Даже скинув косу, коробас в аварию не ушёл и только на галстуке дотащился до сервиса. При вскрытии мы все ахуели с фильтра. Он даже не китайский, а ваще хз какой. Фильтрующий наполнитель был чуть ли не из брезента и банально коробасу не хватало масла. Вот тебе и оригинальные расходники при замене масла акпп в ваг плюсе... В общем мою восстанавливать смысла не было и взял на кашире контрактную. 1ткм откатаю, заменю маслишко с фильтром и будем смотреть чо да как дальше будет. Коробас 35тр Дефектовка/снять/поставить 9тр Долить масла и антифриза 4,75тр Катаюсь дальше)
  8. Коврики

    мало ли, может пригодится тем, у кого салон бежевый. Зимние бежевые с бортиком) NLC.51.04.212k
  9. а что за стойки, поконкретнее. модель?
  10. ааа)) Так и не написал весной, чем кончилось дело с коробкой. В общем заехал опять же к Кирюхе Goliaf и узрели мы поддон коробки наперекосяк) 3 болта родных, а четвёртый длиннее в 2 раза, другого цвета и ваще с другой башкой... Звоню в Ваг Плюс. Объясняю. В ответ: "мы вас ждём". Собсна поставили болты все нормальные, прокладку, залили масло и с тех пор норм.
  11. Противнейше скрипят колодки при торможении на небольших скоростях. Ужас как надоело. Не всегда, но бывает, что и по паре дней. И потом неделю всё ок. Так же, при езде на небольших скоростях есть толи скрип, толи просвист какой то. И так же, иногда, не всегда. Заезжал к Goliaf, он перетряхнул всё ваще и ничего не нашли, Диски новые ровные, прошли около 5ткм и колодки ровные, подшипник в норме. Чему там ещё скрипеть то?
  12. Щётки стеклоочистителя

    а мне чота хреновый бош попался. в экзисте брал. ща на зиму сменю на чёнить. темка полезная)
  13. Двигатель 2 Литровый Типа Apk

    к АПК прикрутится 01m. езжу на такой связке - всё устраивает)
  14. подниму темку. тот же APK/AT кат вырезан. воняет детачка шо ппц. после промывки инжектора не воняла дней 10 и снова амбрэ адовое вокруг и иногда в салон проникает чрз дефлекторы. выход - лямбду махнуть?
×