Перейти к контенту
Golf IV Club

Original

Пользователи
  • Число публикаций

    28
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы Original


  1. Привет всем!

    Прошлым летом 2014 заправлял кондей специально у офф дилера на спец оборудовании по всем правилам, все работало прекрасно.
    Лето 2015 все работает прекрасно, началась жара + 34 и тут на тебе кондей дует тёплым воздухом.
    Самодиагностика Climatronic выдала одну ошибку 4B6 — Нет сигнала для отсчета времени "зажигание выключено"
    Ещё заметил что при включении кондея муфта подключается и вращается,а вентиляторы стоят на месте.


  2. Привет всем !

     

    С установкой попариться пришлось (проблема в корзине не все лепесточки могут упереться и держать)

    Установить получилось только в среднем кармане тк мешают провода и упираются в печку

    Какого то супер звука не услышал хоть в ней и нормальный эквалайзер есть(может потому что и до этого альп был)

    Есть задержки, но до сих пор эксперементируя не понял как отстроить ( а может мне уже кажется)

    Вынес провод для флешки в удобное место над карманом незаметно и красиво спрятан + купил микрофлешку 4мм

    Когда фронтальная АС стояла в другом авто (до того как переехала в гольф) басов было больше и играле ниже и мягче

    Использую систему голова Alpine-117ri + Focal 165v1(компонентная ас)+Sony(активный саб)


  3. Доброго дня всем!

     

    Меня интересует левое (большое)  водительское зеркало в сборе или по частям, а конкретнее нижняя часть пластик, верхняя часть пластик, внутренняя часть ободок пластик, зеркальный элемент (синяя тонировка, подогрев, асферический) 

     

    Буду рад рассмотреть ваши варианты город Уфа.

     

     

     


  4. Сама кулиса имеет много люфтов и тяга к ручке кпп вообще никак не крепится тупо лежит на шарике пластиковый он и уже давно подтёрся и всё вместе ходуном ходит так что про точность говорить никак не получается


  5. я откручивал сначала там где в районе движки скобка держит вал до рычага кпп,потом у рычага переключения выставлял,где шаблон нужен-потом проверка и на заведенному и нет.

    А у тебя какой шаблон ?


  6. да сдался вам этот калибр! я без него замечательно все ставил...

     

    если не забуду гляну в книженции-там помоему размер в мм указан..но делал без всяких приспособ - поросто изначально сильно гайки не затягивал-пока не напшел какое положение правильное.

    Коротко расскажи ты вначале затягиваешь хомут пробуешь не на заведённом или на заведённой? 


  7. Всё снял просто нужно приложиться с большим усилием и нужен очень мощный инструмент ) теперь обратно одеть до конца не получается 2мм остался зазор нужен пресс )


  8. Шестерня сделана одним целым с первичным валом. Там только подшипник можно спрессовать.

    Андрей приветствую! Не знаю как тут фото прикреплять так бы показал что именно не снимается, ну если по короче то я снял с вала Шарикоподшипник (радиальный), синхронизатор+шестерня 4й передачи, а не могу я снять получается ступицу скользящей муфты и под ней естественно ещё и синхронизатор+шестерня 3й передачи сидит.

    Единственное могу тянуть только за шестерню 3й передачи ) зараза не сдвигается ничё будто что то держит хотя стопорных колец по схеме нет в тех местах .


  9. Всем привет!

    Перебираю МКПП у меня DUU и никак не могу снять шестерню с первичного вала.

     

    Стучал, грел немного, заливал ВД40, 3х лапый не подцепить, купил съёмник стяжной проф, но уже страшно тянуть боюсь сломать шестерню зацепиться мало места.

    Какие варианты есть съёма шестерёнок?

    Не знаю как фото прикрепить подскажите пжлста)

     


  10.  

     

     

    У каждого кольца есть свой номер и его можно приобрести отдельно!!!!

    Да я в курсе просто заказал разные для теста ) вот думаю после установки как вращаться должно свободно или с натягом.


  11. А какой люфт разрешается(не постоянное ли это значение 0,40)? по мануалу не нашёл к каким цифрам стремиться ведь ноль тоже недопустим тк происходит нагрев детали и она расширяется!


  12. Ребята спасибо всем! Вроде стало всё получаться вчера сделал замеры получилось 0,44мм биение прибавляем постоянное значение 0,40мм получаем кольцо в 0,85мм это ближнее по размеру, другой вопрос продаются кольца только набором это почти 900р, нашёл по мануалу от Шкоды по 150р (правда размеры не знаю подходят или нет) и от ауди по 45р взял на пробу разные.


  13.  

     

     

    Нужно регулировать...... преднатяг подшипников!Для данной операции нужен штатив и датчик часового типа....

    "Зазоры" не регулируются......

    Для вторичного вала преднатяг устанавливается в 0.2мм,для дифференциала 0.4мм!

    Достигается путем подбора регулировочной шайбы определенной величины...

    Вымеряется "биение" и к нему прибавляется определенное "постоянное значение" и получаем размер конкретного кольца!

    Работа не сложная для того,кто знает,что нужно делать.....

    Привет подскажи вот нашёл индикатор часового типа поставил его на штатив далее нужно выставить на индикаторе по нолям или поставить преднатяг например 0,4мм для диффа? Или 0,4 это допустимое значение конечное!

     

    Вот не могу осилить строчку из инструкции что значит с предварительным натяжением это как выставить надо чтоле или что!!

    Установив индикатор отклонений часового типа на 0, с предварительным натяжением 1 мм.


  14. http://vwts.ru/page05_02k.html - первая ссылка, раздел 35.

    Это инфо у меня есть,но всё равно спасибо !!! :phil_33:

     

     

     

     

    Нужно регулировать...... преднатяг подшипников!Для данной операции нужен штатив и датчик часового типа....

    "Зазоры" не регулируются......

    Для вторичного вала преднатяг устанавливается в 0.2мм,для дифференциала 0.4мм!

    Достигается путем подбора регулировочной шайбы определенной величины...

    Вымеряется "биение" и к нему прибавляется определенное "постоянное значение" и получаем размер конкретного кольца!

    Работа не сложная для того,кто знает,что нужно делать.....

    Боюсь таких приблуд у меня нет и людей умеющих не нашёл буду собирать на глаз посмотрим что выйдет надеюсь прокатят те кольца что стоят уже


  15. Я менял себе на акпп диференциал с валом!зажимал все на глаз,ничего не воет и не гудит!зажимал так прилично еще в книжке усилие где то вычитал не помню!

    А сколько проехал уже ?


  16. Всем привет! коробка DUU меняю конические подшипники дифференциала и вторичного вала знаю что нужно регулировать зазоры микрометром иначе будет зажат или наоборот разболтан элемент кпп. Все автосервисы  куда я обращался говорят либо этого делать не нужно либо не умеют кому верить не знаю прошу ОТВЕТА у вас ОДНОКЛУБНИКИ ) что делать искать дальше или собирать и не париться (ссыкотно как то поменял все подшипники и сальники такто)

    У кого есть опыт или кто что слышал про эту процедуру откликнитесь! СПАСИБО )))


  17. Короче на днях увидел что возле фланца привода левого всё мокрое в масле, слил масло с МКПП оно было чёрное с мелкой еле заметной крошкой металла, масло менял 40000 назад лил Кастрол синтранс залил1.9л а вот слил где то 1.5л

    Разобрал фланец увидел разбитое коническое кольцо бронзовое, если шевелить фланец то люфт вверх вниз влево вправо где то по 4мм и шевеля один фланец второй аналогично ходит свободно !

     

    В чём может быть проблема течи? (сальник фланца, кольцо коническое, подшипники дифф-ла или сам дифф ?)

    И должен ли иметь свободный ход фланец?


  18. Господа, а если подушка двигателя порвалась она должна о себе давать знать на ямах на лежачих полицаях (у меня ничего не стучит в подвеске)? Скоро поеду в сервис там посмотрим надеюсь проблема не большая)


  19. а глаза то тебе для чего!? :dash2: загоняешь на яму,садишь за руль какое нибудь тело,он трогается вперед_назад.а ты в это время гляди в талы

    Нет желания с вами ругаться, но лучше не отвечать в таком виде так как такие действия само собой будут ну а пока Добрый сильный форум GOLF4 делиться опытом и догадками (без обид не перенашу фразы В поиск итд не первый день в интернете и за советом иду в крайних случаях )  :phil_33: 

×