Перейти к контенту
Golf IV Club

Владимир

Пользователи
  • Число публикаций

    51
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Владимир

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 26.06.1964

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Молдова,Кишинев.
  1. Привет! А никак не справился-просто забил на это и все! Дороже будет лезть туда и вкладывать бабки. А так чуть дольше крутишь стартером и в конце концов он схватывает. Уже 402000 км на спидометре-пока полет нормальный (тьфу-тьфу).Только вот удалось мне как-то в Киев съездить с моим клиентом на его Лексусе LX 470 за рулем-блин,заболел прямо,уже не могу за Гольфик свой садиться! Правда там расход 20-30 литров на 100 км!
  2. Продолжение Моих Записок Междугороднего Таксиста

    Спасибо,ребята за поддержку и добрые пожелания! Но я, честно говоря, замахнулся на 1000000 км, так что пока это для меня мало...На прошлом Гольф-2,1.6 TD,удалось без капремонта 640000 км,но стал слишком кушать масло,где-то 5-6 л на 10000 км и пришлось сделать и расстаться с ним.Сейчас новый хозяин не нарадуется! А я сейчас вот решился на эксперимент, увидим!..С уважением,Владимир.
  3. Еще раз доброго времени суток всем тем кто читает продолжение моего отзыва! Сейчас на спидометре моего Гольфика уже 326000 км. Уже сумел устранить старые недостатки и появились новые. Хочу поделиться своими удачами и проблемами при дальнейшей эксплуатации моего «Гуська»-может это кому поможет… Большое спасибо за комментарии к моему прошлому отзыву. Где-то не со всеми согласен-в плане того,что пришлось квартиру под залог отдать и взять этот Гольфик - не у всех же деньги есть,а жить-то надо,да и подумали мы с женой хорошенько и ,как говорят-«Я намерен жить 3000 лет-пока все идет нормально!», вот и нам осталось еще годик выплачивать,только вот кризис этот… Итак, вложил я в свой Гольфик немало-практически, вся ходовая была новая-и стойки все четыре, и резину новую поставил,не говоря уже про сайлент-блоки, резинки и шаровые,солдатики (это они были причиной продолжительного, изматывающего стука) и т. д.Пришлось заменить расходомер воздуха-как оказалось,зря-движок немного тупил при разгоне до включения турбины-это все качество нашего дизтоплива-при заправке евро-солярки эта проблема исчезала-шла на обгон как зверюка,несмотря на свои 90 лошадок! И стал наслаждаться –машинка шла как Мерседес-отлично, мягко отрабатывая ямы и ухабы,а по хорошей дороге-вообще, молчу-просто класс! Так я балдел тысяч 40-50 км, т.е. месяцев 5-6.Опять появился стук сзади-опять «ушли» задние амортизаторы и я задумался-а стоит ли тратится на дорогие амортизаторы,может поставить какие-то более дешевые,например по 27 $, а не по 60-80,причем, может они все производятся в одном месте, а наклеики потом разные приклеиваются.Так что пока поставил сзади восстановленные-ерунда,конечно,но терпимо. Пришло время замены передних и задних тормозных колодок,т.к. на старых фирменных уже прошел 120000 км-это все,правда,по трассе,да и то еще можно было тысяч 10-20 покататься,но уже раз купил и поснимал колеса,то надо…Кстати, самому их менять сложновато- нужны специальные съемники для выворачивания цилиндров, особенно задних. На этот раз я внял вашим советам и купил дешевые колодки- польские (27 $) и турецкие (15 $). Посмотрим, сколько они пройдут и стоит ли «овчинка выделки». Работа моя таксистская идет тяжко, кризис чувствуется во всем и у всех- очень мало клиентов, так что приходится экономить на запчастях- оправдает ли это себя…Масло по прежнему меняю каждые 10000 км (ELF 10W40, TURBO DIZEL),все фильтра (масляный, воздушный и топливный) - самые дешевые, фирмы SKT,несмотря на не очень хорошие о них отзывы.Но мне они никаких неприятных сюрпризов пока не подносили- еще на своем Гольф-2 прошел свыше 500000 км на этих фильтрах и на этом масле, здесь пока 250000 км- полет нормальный!), движок сухой, за эти 1.5 года ни разу его не мыл- все сухо и чисто. Масло не кушает, правда, если гонять свыше 120-140 км\ч, то тогда, конечно, не только масло лопать будет! Еще раз хочу подчеркнуть как здорово помогают ESP и ABS-недавно, в декабре, был ночной рейс в Полтаву по глухой Кировоградской бетонке. Шел ледяной дождь и при минусовой температуре машина превратилась в ледяную глыбу, а дорога- ребята, я за свои 25 лет за рулем, такого катка не припомню : если остановишься- трогаться минут 5 пришлось, на спуске- корма так и норовит на обгон пойти, а на подъеме колеса проскальзывают и машины скользят вниз. В кюветах и по обочинам стоят и валяются побитые машины, автовоз перевернулся, обледенелые деревья падают на трассу под собственной тяжестью-я назвал этот рейс- «ледяная преисподняя».Так вот, 50 % работы за меня выполнял компьютер- стоило его только отключить, чтобы забраться на подъем- машину начинало носить и разворачивать! Колеса зимние «МИШУЛИН» без шипов, но справлялись классно- сам себе героя присвоил! Несчастные 300 км до Кировограда я ехал 9 часов!Пассажиры мои,видимо,достаточно крутые парни(у одного Мерс S-класса,новенький,у второго джип Тойота),так вот один другому так мрачно говорит,мол,смотри как этот Гольфик прет по льду и снегу и вгрызается в дорогу при поворотах,дескать и за что мы такие бабки за свои машины отдали-мой Мерс бы здесь давно бы сел.Это в виде шутки,конечно,но мне понравилось! ))))))) Колеса свои накачиваю газовой смесью из азота, гелия и еще чего- то там (появилась недавно у нас такая услуга) - поверьте, идет реально мягче чем на воздухе, это не реклама! Ходовка пока держит, несмотря на наши ухабы, уже тысяч 80 есть, но все равно жестковато мне, хотя пассажиры редко жалуются, только вот места сзади маловато при посадке и высадке- непродумано. Постоянно приходится двигать переднее сиденье,чтобы было достаточно комфортно клиентам-впереди мешает торпеда. Очень нравится мне Пассат В 6,но при моих финансах он мне может только нравится,да и потяну ли я его в обслуживании...Ладненько,заканчиваю,а то вам уже,может,читать надоело.Машинка неплохая как показывает дальнейшая эксплуатация,но особого восторга нет из-за дороговизны запчастей и обслуживания. Опять же буду всем *цензура*агодарен за дельные советы и комментарии,спасибо за внимание! С уваженим,Владимир (Кишинев)
  4. Брызговики

    Привет всем и с Новым Годом! Оригинал,конечно,лучше смотрится и ставится тоже классно,но прямое свое предназначение-защиту от грязи -не выполняет!Разве что камешков поменьше из под колес летит,а пороги все равно грязные и пачкаешься при выходе-посадке!Раньше на моем 2-ом Гольфике ставил китайские дешевые-практически,в любую грязь пороги и бока машины были чистые,а стоили они всего ничего,разве что менял их 1-2 раза в год.Сейчас,на свой 4-ый Гольф,поставил себе оригинальные-отдал 100$-что с ними,что без них-все грязное-и бока и пороги!!!А смотрится классно!
  5. Привет всем! Подскажите,пожалуйста,сколько литров солярки в час расходует 1.9 ТДИ(ALH) на холостых оборотах для прогрева салона зимой,если приходиться спать в машине,никто не замерял? Будут ли какие-то нехорошие последствия для двигателя если оставить его тарабанить всю ночь,часов 7-8,предположим,вентилятор на 1 положении,а ручка регулятора обогрева-далеко за серединой?Есть ли опасность "угореть" в машине(слышал,что дизель в этом отношении безопаснее чем бензин)? Понимаю,что могут последовать советы ночевать в гостиницах,но не всем она по карману,увы...Заранее *цензура*агодарен всем за дельные советы;С уважением,Владимир.
  6. Вы сначала поездите по нашим молдавским "автобанам",потом думаю,свои дороги вам раем покажется!!!Как только вырываюсь в Россию или Украину-все стуки,скрипы,трески исчезают и такое ощущение,что на новой машине едешь!А уж поездил я по вашим дорогам дай-то бог!Как возвращаешься обратно в Молдову-не хочу материться... С уважением,Владимир.
  7. Поставил я себе тоже BOGE газомаслянные,сначала,первые 20-30 тысяч км было все ОК! Мягко,упруго-класс просто!А вот потом задние начали стучать,пришлось заменить на восстановленные-так и стучит и жестковато стало.Сайлент-блоки тоже новые поставил,все равно стук есть!Вот я и думаю,может не ставить дорогие амортизаторы по нашим дорогам(30000 км для меня не показатель)-нашел я какие-то амортизаторы всего лишь по 27 $ штука(новые,то ли чешские,то ли словенские,да и не суть важно-заводы ведь по всей Европе раскиданы,а суть у всех амортизаторов одна,ИМХО),хочу попробовать,посмотрю какой пробег будет и как сам Гольфик пойдет.Подскажите,может я не прав? С уважением,Владимир.
  8. Плохой Дальний Свет...

    Да нет,ничего я не перепутал-у меня даже противотуманок нет,там заглушки стоят!И светят все четыре фары,а толку мало.Раньше Гольф-2 был,4-х фарный,там когда дальний включал-все четко видел и далеко,мог и свыше 140 км\ч спокойно идти.Наверное,надо новые *цензура*ок-фары ставить,у нас есть корейские с противотуманками встроенными,где-то около 180 $ обе.
  9. Плохой Дальний Свет...

    Получается в этом виноваты лампочки?Да,есть какие-то "коцки" на внутренней стороне стекла,но как это отражается на включение дальнего света? И сейчас у меня стоят уже ксеноновые лампочки,наверное это тоже препятствие для дальнего света?
  10. Привет всем!Подскажите,пожалуйста,у меня Гольф 4 , 1.9 TDI,ALH,2000 года.Ближний свет был вообщем-то нормальный,а вот дальний-никакой!Немного добавлялось света по бокам,а вдаль я ничего не видел.Неоднократная регулировка фар на разных станциях ничего не дала.Я поставил дешевый корейский ксенон на *цензура*ижний-да,освещение улучшилось в разы,нисколько не жалею о потраченных деньгах!Но проблема с дальним светом осталась прежняя-на скорости выше 100 км\ч дороги почти не вижу.На очередной СТО сказали,что не включаются внешние,большие фары на дальний свет,а работают только внутренние,маленькие и добавили,что на это бывает и зависит от года выпуска и комплектации машины.Я не согласился с этим и хочу теперь спросить у вас,уважаемые,-так ли это?Может быть есть какая-то неисправность в электрике(там,предохранитель какой или реле)?Что посоветуете для улучшения дальнего света,если неисправности не смогу найти(может какие-то дополнительные фары для дальнего света,кроме ксенона-он-то отличная вещь,но пока он нагреется до нужной температуры,это секунд 8-10,уже надо переходить на *цензура*ижний) Спасибо заранее за все ответы по существу.Если несколько сумбурно,то извините-объяснил проблему как мог. С уважением,Владимир
  11. Кондиционер Металла Против Трения

    Спасибо,понял! А масло я заливаю полусинтетику ELF 10W40 и меняю каждые 10000 км.На прошлой машине Гольф 2, 1.6 TD делал так же и прошел 640000 км без капремонта!Да и фильтра все использовал самые дешевые SKT и пока все нормально!
  12. Привет всем! Посоветуйте,пожалуйста,стоит ли пользоваться кондиционером металла,хуже не будет для движка? Уменя Гольф 4 TDI,ALH, 90 л.с., 2000 года. Действительно трение почти исчезает при холодном запуске и вообще для движка лучше или это опять разводы на деньги? Флакончик стоит примерно 50 $,хватает на 15 добавок при замене масла.Название фирмы не помню,какая-то американская,да и не важно,суть одна и реклама одинакова? Заранее спасибо всем откликнувшемся! С уважением,Владимир.
  13. Стоит Ли Установ. Ксенон?

    Привет еще раз! Только сейчас установил себе ксенон в обыкновенную оптику за 90 евро.Ребята,это просто супер-я же раньше,практически,вслепую ездил!Поставили какой-то корейский комплект ксенона-лично мне кажется,что раз в 10 освещаемость улучшилась,а не в 2 раза!Единственно,что не знаю насколько это все надежно и долговечно?Прокатил вечерком свою женушку(после скандала на тему денег)-была в восторге и все обвинения были сняты!
  14. Ксенон

    Привет'SaNeK G4'!Так что,думаешь мне лучше поставить на свой Гольфик ксенон?Действительно лучше видно?Звонил сегодня к нам на СТО в Кишиневе-сказали,что это стоит 180 евро,делают за 2 часа,гарантия 1 год.Но другие мастера предупредили,что могут быть проблемы с электрикой,как у Вас все нормально?Правда,что все это служит нормально около года,а потом надо менять лампы по 50-60 $ и т.д.?Давно ли Вы поставили и на все 100 процентов себя оправдывает ксенон даже на обыкновенной оптике?Как помогает в дождь,снег,туман?Вижу,что Вы профессионал у нас,поэтому прислушаюсь к Вашему мнению.Спасибо,с уважением,Владимир.
  15. Радар-детектор

    Привет всем!Работаю на своем Гольфике междугородним таксистом,наезжаю 90-100000 км в год.Уже лет 10 езжу с американским антирадаром,брал его б/у за 40 $.Окупил он себя раз 10,наверное.Ловит все виды радаров,но только в том случае если радар у гаишников постоянно включен.Конечно,он успевает срабатывать и когда они "стреляют",но вот сам сбросить скорость уже не успеваю!В городе помогает редко,ложных срабатываний почти нет(на 10 срабатываний-2 ложных).Взял себе за правило ездить по знакам,превышая скорость лишь на 10-20 км/ч,в этом случае можно успеть сбросить до разрешенного максимума(превышение до 10 км/ч наказывается устным замечанием).Все преимущества моего правила налицо: стал меньше уставать за рулем(когда гонишь долго-быстрее устаешь,факт!),быстрее доезжаю до пункта назначения(гаишники не останавливают за превышение-время не теряешь для выяснения отношений!),меньше топлива тратиться,да и моторесурс продлевается(на прошлом 2-ом дизельном Гольфике прошел без капремонта 640000 км,на нынешнем Гольф-4 пока 275000 км и тьфу-тьфу!).В основном,держу 100-120 км/ч,ну на некоторых отличных учасках позволяю себе кратковременно 140-160 км/ч.Попробуйте-хуже не будет!Молодежь,конечно,и люди богатые могут со мной не согласиться,это их дело,но чем старше водитель и больше опыт,думаю,тем внимательнее он за рулем и ниже скорость.Удачи всем на дорогах!С уважением,Владимир.
×