Перейти к контенту
Golf IV Club
Владимир

Продолжение Моих Записок Междугороднего Таксиста

Рекомендованный пост

Еще раз доброго времени суток всем тем кто читает продолжение моего отзыва! Сейчас на спидометре моего Гольфика уже 326000 км. Уже сумел устранить старые недостатки и появились новые. Хочу поделиться своими удачами и проблемами при дальнейшей эксплуатации моего «Гуська»-может это кому поможет… Большое спасибо за комментарии к моему прошлому отзыву. Где-то не со всеми согласен-в плане того,что пришлось квартиру под залог отдать и взять этот Гольфик - не у всех же деньги есть,а жить-то надо,да и подумали мы с женой хорошенько и ,как говорят-«Я намерен жить 3000 лет-пока все идет нормально!», вот и нам осталось еще годик выплачивать,только вот кризис этот…

Итак, вложил я в свой Гольфик немало-практически, вся ходовая была новая-и стойки все четыре, и резину новую поставил,не говоря уже про сайлент-блоки, резинки и шаровые,солдатики (это они были причиной продолжительного, изматывающего стука) и т. д.Пришлось заменить расходомер воздуха-как оказалось,зря-движок немного тупил при разгоне до включения турбины-это все качество нашего дизтоплива-при заправке евро-солярки эта проблема исчезала-шла на обгон как зверюка,несмотря на свои 90 лошадок! И стал наслаждаться –машинка шла как Мерседес-отлично, мягко отрабатывая ямы и ухабы,а по хорошей дороге-вообще, молчу-просто класс! Так я балдел тысяч 40-50 км, т.е. месяцев 5-6.Опять появился стук сзади-опять «ушли» задние амортизаторы и я задумался-а стоит ли тратится на дорогие амортизаторы,может поставить какие-то более дешевые,например по 27 $, а не по 60-80,причем, может они все производятся в одном месте, а наклеики потом разные приклеиваются.Так что пока поставил сзади восстановленные-ерунда,конечно,но терпимо. Пришло время замены передних и задних тормозных колодок,т.к. на старых фирменных уже прошел 120000 км-это все,правда,по трассе,да и то еще можно было тысяч 10-20 покататься,но уже раз купил и поснимал колеса,то надо…Кстати, самому их менять сложновато- нужны специальные съемники для выворачивания цилиндров, особенно задних. На этот раз я внял вашим советам и купил дешевые колодки- польские (27 $) и турецкие (15 $). Посмотрим, сколько они пройдут и стоит ли «овчинка выделки». Работа моя таксистская идет тяжко, кризис чувствуется во всем и у всех- очень мало клиентов, так что приходится экономить на запчастях- оправдает ли это себя…Масло по прежнему меняю каждые 10000 км (ELF 10W40, TURBO DIZEL),все фильтра (масляный, воздушный и топливный) - самые дешевые, фирмы SKT,несмотря на не очень хорошие о них отзывы.Но мне они никаких неприятных сюрпризов пока не подносили- еще на своем Гольф-2 прошел свыше 500000 км на этих фильтрах и на этом масле, здесь пока 250000 км- полет нормальный!), движок сухой, за эти 1.5 года ни разу его не мыл- все сухо и чисто. Масло не кушает, правда, если гонять свыше 120-140 км\ч, то тогда, конечно, не только масло лопать будет! Еще раз хочу подчеркнуть как здорово помогают ESP и ABS-недавно, в декабре, был ночной рейс в Полтаву по глухой Кировоградской бетонке. Шел ледяной дождь и при минусовой температуре машина превратилась в ледяную глыбу, а дорога- ребята, я за свои 25 лет за рулем, такого катка не припомню : если остановишься- трогаться минут 5 пришлось, на спуске- корма так и норовит на обгон пойти, а на подъеме колеса проскальзывают и машины скользят вниз. В кюветах и по обочинам стоят и валяются побитые машины, автовоз перевернулся, обледенелые деревья падают на трассу под собственной тяжестью-я назвал этот рейс- «ледяная преисподняя».Так вот, 50 % работы за меня выполнял компьютер- стоило его только отключить, чтобы забраться на подъем- машину начинало носить и разворачивать! Колеса зимние «МИШУЛИН» без шипов, но справлялись классно- сам себе героя присвоил! Несчастные 300 км до Кировограда я ехал 9 часов!Пассажиры мои,видимо,достаточно крутые парни(у одного Мерс S-класса,новенький,у второго джип Тойота),так вот один другому так мрачно говорит,мол,смотри как этот Гольфик прет по льду и снегу и вгрызается в дорогу при поворотах,дескать и за что мы такие бабки за свои машины отдали-мой Мерс бы здесь давно бы сел.Это в виде шутки,конечно,но мне понравилось! ))))))) Колеса свои накачиваю газовой смесью из азота, гелия и еще чего- то там (появилась недавно у нас такая услуга) - поверьте, идет реально мягче чем на воздухе, это не реклама! Ходовка пока держит, несмотря на наши ухабы, уже тысяч 80 есть, но все равно жестковато мне, хотя пассажиры редко жалуются, только вот места сзади маловато при посадке и высадке- непродумано. Постоянно приходится двигать переднее сиденье,чтобы было достаточно комфортно клиентам-впереди мешает торпеда. Очень нравится мне Пассат В 6,но при моих финансах он мне может только нравится,да и потяну ли я его в обслуживании...Ладненько,заканчиваю,а то вам уже,может,читать надоело.Машинка неплохая как показывает дальнейшая эксплуатация,но особого восторга нет из-за дороговизны запчастей и обслуживания. Опять же буду всем *цензура*агодарен за дельные советы и комментарии,спасибо за внимание! С уваженим,Владимир (Кишинев)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный отчёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз доброго времени суток всем тем кто читает продолжение моего отзыва! Сейчас на спидометре моего Гольфика уже 326000 км. С уваженим,Владимир (Кишинев)

 

У нас с тобой одинаковые машинки но как прочитал что на твоей 326000 км както вздахнул с облегчением на моём 190000км и я думал это много и скоро придётся лезть в мотор ,а оказывается при правильной эксплуатации он ещё столькоже прокатается большое спасибо за такой разказ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спсибо за рассказ. Удачи в эксплуатации !!!!!!!!!!!!! :KidRock_02:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас с тобой одинаковые машинки но как прочитал что на твоей 326000 км както вздахнул с облегчением на моём 190000км и я думал это много и скоро придётся лезть в мотор ,а оказывается при правильной эксплуатации он ещё столькоже прокатается большое спасибо за такой разказ.

 

У тебя APE?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя APE?

ALH у него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,ребята за поддержку и добрые пожелания! Но я, честно говоря, замахнулся на 1000000 км, так что пока это для меня мало...На прошлом Гольф-2,1.6 TD,удалось без капремонта 640000 км,но стал слишком кушать масло,где-то 5-6 л на 10000 км и пришлось сделать и расстаться с ним.Сейчас новый хозяин не нарадуется! А я сейчас вот решился на эксперимент, увидим!..С уважением,Владимир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×