Перейти к контенту
Golf IV Club

fin_anime

Пользователи
  • Число публикаций

    28
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О fin_anime

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 05.03.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калининград

Недавние посетители профиля

359 Просмотров профиля
  1. Пропадает Мощность

    Блин. Я очень сильно ошибался. Вчера в жару залип на 40 минут в пробке. Так вот в самой пробке давлю на газ, 1,5-2 сек. тишина. после этого медленно поднимаются обороты и машина начинает очень тупо разгоняться. Один раз заглох, когда по привычке резкова-то кинул сцепление и на газулю - а газа то нет! Еще вместе с этим очень сильно дергалась на хх! Короче не знаю, боюсь теперь по пробкам ездить.
  2. Первая лямбда точно ни как не влияет. менял пару месяцев назад... как дергалась, так и дергается
  3. Спасибо. По окончанию обязательно сделаю фотоотчет, т.к. инфы по этому на форуме мало.
  4. точно подойдет на мой AQY 2.0 ?
  5. Круто, закажу, попробую, потом отпишусь...
  6. Вопрос довольно интересный, но почему-то до конца так и не открылся. Давайте как-нибудь определимся с этими кородкоходными кулисами и запчастями к ним! 1.В форуме кто-то ставил себе кулису (за материал с установкой отдал 5500руб) вот такую: ( на ebay ищется как: Short Shifter Quick golf mk4) отписывался, что очень многое надо снимать снизу машины и соответственно подвешивать. 2. Хорошо, с первой деталькой понятно. Но вот есть еще одна: Как с ней быть? 3. И самое интересное: Под какие коробки подходят вышеперечисленные детали???
  7. Пропадает Мощность

    Решился на замену блока катушек зажигания. Проблема с тупизмом после хорошего прогрева УШЛА!!! машина едет одинаково хорошо что до пробки, что после. Тянет как надо. Всем спасибо, надеюсь в эту тему с аналогичной проблемой больше не вернусь.
  8. Поменял катушки зажигания! - проблема дерганья осталась.
  9. Такая же беда, почистил дроссельную заслонку жидкостью для чистки карбюраторов, сразу помогло. Я из ряда тех, кого потряхивает. Причем хочу уточнить, что на холодную почти не трясет, изредка и ели заметно. А на горячую не понятные частые дрыганья чувствуются заметней. Свечи, ВВ провода - все новое. Тоже грешу на катушки зажигания, только они у меня все 4 штуки в одном корпусе, если решусь, то придется менять разом (двигатель: AQY)
  10. Пропадает Мощность

    Постараюсь вкратце описать симптомы (мелочи иногда очень помогают): Утром-завожу, греюсь. Едет отлично, руль мягкий, динамика супер, машину на ХХ почти не дергается. Пока катаюсь по городу машина начинает немного тупеть. Особенно заметно после 15-20 минут тырканья в пробке. Как выезжаю из затора, машина заметно медленней разгоняется, руль крутится тяжелее, на хх дергается (приезжал в сервис, смотрели показания, так на 3ем цилиндре показания 750-500-750-500 и т.д. (было это давно, уже не помню в чем измеряются, и по цифрам могу чуток ошибаться) а на всех остальных цилиндрах показания по 750. Свечи и провода - поменял, проблема осталась.
  11. Пропадает Мощность

    1.Все так, просто один раз видел катушки Б5ого Пассата, так они в разы больше были. Вот меня и смутила эта маленькая коробочка. Короче говоря у меня мало опыта в этом деле. А если по теме, то создатель ветки "Zlodey" решил такую же проблему именно заменой этих катушек. Вот я тоже думаю поменять, или как их проверить можно, так-то они рабочие, а вот на горячую ведут себя не адекватно(если это они конечно). Есть мысля - на них имеется некий радиатор, если на него налепить маленький *цензура*р и посмотреть поведение машины после простоя в пробке? Сильно только не пинайте, подозреваю что сказал глупость! 2. Спасибо :-)
  12. Пропадает Мощность

    вот ответ на мой вопрос "все 4 катушки упакованы в один корпус". Вот это они: http://img.partscatalog.ru/tdi/12/1186781.jpg верно?
×