Перейти к контенту
Golf IV Club

Let4ik

Пользователи
  • Число публикаций

    1 703
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    25

Весь контент пользователя Let4ik

  1. Мда... сколько лет не заходил, а темка на второй странице :-) Итак, все вопросы по авто решены кардинально - авто продано и на данный момент радует(а может и огорчает) уже второго хозяина после меня :-)
  2. Здравствуйте знатоки. Некоторое время назад заморочился по поводу вонючего выхлопа на своем Г4, 1.6 AEH. Заметил появление вони с наступлением холодов. Тогда долго мозг не парил, заменил свечи, заменил лямбду, масло, фильтра и т.д. (Ну так чтоб все что на поверхности лежит поменять и глубоко не залезать). В принципе помогло. Как оказалось - ненадолго. Машина эксплуатируется мало, может неделю, может месяц простоять, пару дней поездить и опять на отстой. Как то недавно заметил что после таких длительных простоев с 10 секунд после завода идет синеватый дымок, даже не то что идет, просто облако синего дыма выплюнет и нормальный выхлоп... Опять появился вонючий выхлоп, опять появился неуемный аппетит( на первый взгляд явно больше 12 литров в городе). Пытаюсь оценить наиболее вероятный источник всех этих проблем(возможно проблема комплексная). Синеватый дым во время старта скорее всего связан с уставшими сальниками клапанов(стекает масло пока долго отстаивается)... А вот все остальное - пока в раздумьях, вариантов как обычно немеряно. Что по вашему мнению наиболее вероятно в большом расходе и вонючем выхлопе? 1. Уставший бензонасос(давление на холостых чуть больше 2 бар) и как следствие писающие форсунки. 2. Просто сами по себе уставшие форсунки... 3. Умирающая голова(явно не только проблема с сальниками, может чтото посерьезней?) 4. Умирающий двигатель типа износа поршневой. Посоветуйте с чего начать? Новый насос, и довод системы подачи топлива до ума типа проверки и замены форсунок? Довести до ума систему зажигания(поменять ВВ провода и катушку?) Вскрывать и смотреть голову, а заодно и все что ниже? Просто посмотреть что там внутри - как то не комильфо, никаких посторонних стуков нет, все работает как часы... Если уж лезть, так чтоб не просто так, тоесть сходу и капиталить по факту разборов... Никаких ошибок Ваг не дает, даже никакой пустяковой ошибки нет, зацепится и разматывать просто не за что... Обороты двигателя в норме. Автомат работает как часы, недавно капиталился. Принюхался к выхлопу - больше похоже не на горелое масло, а на недогоревшую смесь, но это когда уже двигатель прогрелся, если первые пару минут работы вынюхивать - тогда и маслицем попахивает.Расход масла - меньше поллитра на тысячу... Вот такие дела, жду ваши размышления почитать.
  3. В ходовую. Небось колеса в разные стороны смотрят?
  4. Кстати говоря старый мотор перегильзован, нормальные конторы растачивают под гильзу с буртом и ничего не просаживается. поршневую новую купил, вкладыши шатун-корень, щас еще болтиков и прокладок накуплю и обратно мотор в строй. По секрету еще могу сказать - гильзы на AEH над плоскостью блока не выступают :-) Так и должно быть на этом моторе.
  5. вопрос: насколько понял, кольца на поршне не менялись. соответственно, вопрос - насколько уменьшился расход масла после замены только маслосъемных колпачков? маслосъемные колпачки менялись вместе с заменой направляющих клапанов. Жор масла практически пропал, по крайней мере как я езжу на авто - масло раз в год без долива менялось на старом моторе. На свежем - так же, раз в год меняю, не доливаю.
  6. а у вас никаких нештатных охладителей масла нет случайно?
  7. 1,8T Awd 2000Г. Совсем Нет Тяги На Низах.

    150 градусов это очень много. при 170 коробка уходит в аварию. меряйте давление на форварде и реверсе, по идее оно не в норме.
  8. 1,8T Awd 2000Г. Совсем Нет Тяги На Низах.

    я домой вернусь только 20 августа, раньше никак. База у меня старенькая есть шанс что лишние номера мозгов будут отсекаться, посмотрим. хотя теоретически можно покопаться в каталогах экзиста, по идее в них есть кросс мозга к коробке. ну собственно сразу и посмотрел в Экзисте. Для американского движка AWD пробивается один код 01M 927 733 JT для AGU номер другой, в конце LC. Теоретически они не взаимозаменяемы, так как разные дросселя.
  9. 1,8T Awd 2000Г. Совсем Нет Тяги На Низах.

    в гидроблоке 7 соленоидов, 5 работающих по принципу "включил- выключил" и два модулирующих, или пропорциональных, кому как нравится. ну типа дал 2 вольта - он одно давление выдал, дал 5 вольт - он увеличил давление... по дросселю - достучаться "васей" до коробки, посмотреть по группам где показания дросселя, проехаться и посмотреть чего показывает. а про номер мозга как то никакой реакции... а это важно. Машина я так понимаю куплена недавно и токмо в целях езды в Крым/Крыму Если голова стоит от АГУ то не известно что еще неродное имеется.
  10. 1,8T Awd 2000Г. Совсем Нет Тяги На Низах.

    номер вроде тот, по памяти похож. можно заодно поменять второй модулирующий клапан, лучше даже вместе с соленоидами. В проверку сопротивлений не верю, она малоинформативна и не дает никаких гарантий. так же проверять видит ли коробка дроссель и насколько правильно она его видит. по ходу пьессы заменить оба датчика скорости(датчик спидометра не трогать). обязательно поменять тот что с кабелем, стоит под подушкой, второй без кабеля - если денег не жалко. ну и так, на всякий случай - а номер мозга коробки соответствует самой коробке? возможны варианты... тут к сожалению сходу не помогу, я очень далеко от дома, а все ваговское ПО на домашнем ноуте... з.ы. имхо, кажется Крым последнее время не лучшее место для бизнеса...
  11. 1,8T Awd 2000Г. Совсем Нет Тяги На Низах.

    ацтань от двигателя, разберись с коробкой. если ты на бордюр заскочить не можешь, че ты к двигателю привязался? бублик - может, а может и клапан блокировки чисто механически клинит. да, такое может быть без определения ошибки, первое время. Коробка 01М или 09А?
  12. 1,8T Awd 2000Г. Совсем Нет Тяги На Низах.

    и че ты в Севастополе забыл? там нет спецов по автоматам... а долбает тебя именно автомат. блокировка муфты налицо. Езжай в свой Новосибирск.
  13. на холодной машине включаешь кондей, должны оба вентиля запустится на малой. греешь до рабочей, ждешь когда откроется термостат, газуешь дальше и ждешь когда оба включатся на большую. всего три режима работы - оба выключены, оба малая скорость и оба большая. один стоит, один крутится, крутятся с разными скоростями и все в любых отличных от синхронной работы комбинациях - все относится к неисправностям.
  14. трясет когда жарко? кондей включен? вентиляторы крутятся?
  15. Черный Дым Golf Iv V6 4Motion

    говорили ж - датчик температуры...
  16. вопрос к коробке как раз есть... не удается убрать толчек 2-3 и есть толчек на понижение, подозреваю на 2-1, потому что практически перед самой остановкой.
  17. Да автомат такой же. Буквы другие. Есть отличия в дифе и гп Не только. Отличаются и кол-вом фрикционов в пакетах Alex, недавеча наконец то внедрил переходничек в порт измерения давления... померял... На паркинге, нейтрали, реверсе давление 9 бар, на любом форварде - 4 бара... Ну форвард типа почти в норме, а вот реверс как то задохуа... есть ли смысл лезть и регулировать?
  18. Замена радиатора печки (Фото отчет)

    отсосать...
  19. бери те что 01. если привезут 02(в чем я не сомневаюсь) - ругайся и требуй 01. 01.
  20. Плавают Обороты

    экстрасенсов тут нет, вам мил человек на диагностику, ошибки почитать как минимум.
  21. Слишком Богатая Смесь

    кроссы - это перекрестные ссылки обычно. в нашем случае - если чтото из запчастей применяется гдето в других двигателях... тоесть датчик положения коленвала твоего двигателя применяется на двигателе 1,6, 1,8 и на дизеле 1,9л (все к примеру, написал от балды, в реальности не проверял). вопрос - очень резануло глаз гдето выше что на массе 11 вольт намеряли... по идее если на массе 11 вольт, то ее нет Может в этом вопрос?
  22. проверено - потратить денег и залить можно. но на гул это никак не повлияет. И внесу некоторую ясность - редуктор в акпп 01М это планетарка. стоит внутри, в той части которая гидравлическая, смазывается ATF. Туда чтото стороннее добавлять КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Добавлять можно в дифференциал, который расположен в отдельном от основной части месте и имеет отдельную смазку. но как я и писал выше - если гул есть, это уже до женского полового органа дверца...
  23. затянулось конечно больше чем на месяц... но пару таки поменял. Гул исчез. Перед заменой пробовал разные присадки в масло дифференциала. Мой вам совет - если гул уже есть то присадки до жопы
  24. Плавают Обороты

    сомневаюсь. похоже тут полный букет из мертовой лямбды, заклинившего ЕГР и залитого бензом адсорбера. Автор, заправляешься "под пробку"?
×