Перейти к контенту
Golf IV Club

MrGreed

Пользователи
  • Число публикаций

    917
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    18

MrGreed last won the day on 2 Декабря 2014

MrGreed had the most liked content!

Репутация

43 Очень хороший

О MrGreed

  • Звание
    GolfIVclub

Недавние посетители профиля

1 999 Просмотров профиля
  1. Люфт Сидений Recaro

    Все правильно, салазки сильно влияют на люфт. У меня электроседла так люфтили, а смое интересное, что в гольфовом разделе етки небыло з/ч на электрику. Зашел в пассат и вуаля, заказал два ремкомплекта, в который входят две салазки, как у механики и П-образная направляшка, которая у электрики стоит вместо ролика (по бокам от него стоят маленькие направляшки).
  2. Фисконтрол кстати перестают выпускать с 31 мая. Он распродает остатки и когда будет клепать еще хз. Он хочет сосредоточиться на доводке программного обеспечения девайса. Прошивки ,даже во время производства фисов , выходили раз в месяц. У него вроде должны остаться лишние переходники, он мне обещал один в подарок прислать. Насчет оставшихся, можно обсудить с ним, думаю он продаст.
  3. Конфликт происходит, когда фис выводит данные. Ошибка вылетает и на экране фиса и в проге в нашем случае ваг-ком. Если фис данные не выводит, находиться в спящем режиме, то ваг-ком работает без проблем, кроме функции логина, он вводиться, но впустую, доступа адаптации ключей нету. Та же проблема у кан командера, ошибку не выдает, но приборку увидеть не может. Я говорю не про исправление косяков, а про добавление новых функций или списка поддерживаемых датчиков. Сечение проводов такое же, как в эльзе указано. А тесно стало, т.к. термовтулки ваговские использовал. П.с. Кстати видел версию фисконтрола 1.0 (железную), малюсенькая коробочка, разъем и пучек проводов. Очень похоже на мультимфа. Продавал он их по 100 доллАров :))) Сейчас вышла версия 2.1, у меня 2.0. А прошивки он выкладывает раз в месяц или около того. П.п.с. Сделайте кто-нибудь , для заливки в мультик, логотип GTI И R:. Можно кролика гтиайного. Можно лого фольца времен третьего рейха.
  4. Ох и затрахался я засовывать приборку с подключенными переходниками((( у меня и так провода на приборку растолстели т.к. проведена куча допов, так еще и эта колбаса. Пришлось слева стачивать пластик внутри торпедо, после этого приборка со скрипом, но залезла. Думаю синий разъем поставить другой, в который провода входят под углом, тогда я думаю проблем будет меньше. Блок прилепил на пластиковый вариант веллкро от 3м, чтобы можно было снимать и обратно крепить. 2Багз, пытюсь найти радар детектор Valentine One, он может конектиться к фисконтролу, телефонным шнурком. Фис его питает и выводит инфу на экран бортовика, например: кол-во источников излучения, направление на источник излучения. Ищу б/у, новый стоит, как фис контрол. И еще один момент, с присоединенным фисконтролом, я не смог сделать логин в приборку, это раз. И не смог слить дамп кан командером, это два. Причем фис в этот момент не запрашивал никакой инфы, если инфа запрашивается одновременно, то и на компе и на фисе будет error. А так, мечта идиота. Тут тебе и графики и возможность вывода на весь экран, встроенный блютуз для закачки обновлений, диагностики и картинок (кстати обновления он выпускает постоянно и вводит новые фичи). Возможность управлять 4мя реле (устройство подает управляющий плюс?. Возможность подключить 7внешних датчиков,. Встроенный датчик давления. 2 входа для термопар k-type.
  5. Цвет жидкого коровьего навоза, когда корова в него еще сверху нальет.
  6. И Снова Здравствуйте!

    Разницы, нет, менял или чинил, работает и ладно :)
  7. Замена руля

    Пины не подойдут, нужно или обжимать новые пины на проводку мк6 или тупо обрезать обе проводки и соеденить все термовтулками. Даже если брать дорогущие ваговские, то цена вопроса 320ру. Если бош или китай, то 40-50ру.
  8. И Снова Здравствуйте!

    Значит он поменял рычаг. Он когда купил кожаную, стал снимать старую и сломал пластиковое ушко, которое при нажимании кнопки поднимается вверх. Так и ездил со штырем и торчащим куском пластмасски
  9. Да, типа второй приборки. У меня мысль, может попробовать купить ее? Вполне вероятно, что он туда кривую прошивку залил. Т.к. приборки вдо, очень трудно убиваемы.
  10. И Снова Здравствуйте!

    Всмысле осталсь на месте? У него она отломана была. :)
  11. Фары R32 (Оригинальный Ксенон)

    У Albulane были кронштейны для первого колена. И скорее всего я буду продавать фары первого колена (восстановлены alexei2425, нижняя маска в черный цвет, бленда вокруг линзы обычная серебрянка, внутри все вымыто, вместе с блоками и проводкой до блоков. Единственный момент, нету гофры на проводку и проводка восстановлена на термовтулках. Разборщики по незнанию отрезали концы. Все вместе рубля 22-23. П.с. 15000 ништяк))) дороже гольфовских :)))) А еще кто-то мне говорил, что 5-6 рублей, которые я отдал за два новых провода - дорого.
  12. С кем я сегодня ехал гуськом до Юго-Западной по Ленинскому? Черная трехдверка, с шильдом 1.8т.
  13. Подтверждаю, если пыльники надеты правильно (на одноразовых п-образных хомутах, то со стуком рейка может проходить очень долго. Подтягивание болта мне ничего не дало, стук почти не уменьшился, а рулем крутить стало труднее. Рейки дохнут и начинают течь, т.к. некоторые уникумы ставят пыльники на пластиковые стяжки. Дальше разгерметизация, вымывание смазки, ржавчина, каверны на валу, конец сальников, лужа под машиной. П.с. Моя рейка была перебранной в москве, отъездил я на ней 5лет и заменил из за стука.
  14. масляный насос

    60000км, лучше не рисковать. Причем у нас нужно менять и гидронатяжитель ремня, обязательно. В оригинале лежат: ремень gates, большой подшипник ntn-snr, малый подшипник ntn-snr.Натяжитель продается отдельно. Так что вместо цельного комплекта лучше брать в разнобой у упомянутых выше производителей. А натяжитель (на нем будет уже стоять малый подшипник) взять inna, т.к. подшипник на нем все тот же нтн-снр. Итого: ремень gates, подшиник ntn-snr, натяжитель inna
  15. О Конторе Ваг-Плюс

    А если ты не выключишь есп/аср, у тебя оно не обрубает на первой в районе 5,5-6тык? У меня это проявляется при мокром асфальте и шипах. Есп я принципиально не отключаю, т.к. на трассе безопасность превыше всего. Но обруб мощи при тапке в пол на первой зело бесит :) И странно, что у тебя не слышно турбину. Сколько она дует? У меня на рево ст2 (sps settings: boost-7, timing-5) и клапане н75 034906283J на датчике буста секундные пики доходят до 1,8-1,9 далее падает до 1,5 и на отсечке опускается до 1 или чуть больше. На шестой скорости после 160 при тапке в пол давление больше 1,5бара. Так оно свистит очень знатно, особенно при тапке в пол. Датчик буста blitz dc.
×