Перейти к контенту
Golf IV Club

пензяк

Пользователи
  • Число публикаций

    8
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О пензяк

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    г.Пенза
  1. Пробег 118 тыс. До меня ездила немецкая девушка, наверняка пытала что то с чем то - вот и протерла. Нашел кусок шикарной мягкой и тонкой кожицы, завтра сошьют и будет шик модерн. Завидуйте дермантинцы.
  2. Проще то конечно, но жаба душит. Опять же из нат. кожи будет красивше!!!
  3. Ремень ГРМ

    Собираюсь менять всю систему: 2 ГРМ, помпу, ролики. Посмотрели по компу - оригинал 8 тыс. с копейками, неоригинал 6,2 тыс. Работа по словам мастера тянет на 2,5 тыс. и день работы. По моему неплохо?
  4. А нельзя вместо перекусанной стяжки (если не удасться снять) поставить обычный винтовой хомутик?
  5. Хочу поделиться своим опытом. машинка 2003года, движок 1,4, пробег 118 тыс. из Германии. Была проблема с влючением первой передачи, тоже иногда приходилось включать через вторую. поехал на сервис, мужики подкованные разобрали всю систему переключения. Выяснили что имеется большой люфт в местах где две пластиковые втулки надеты на металлические штоки (насколько могу объяснить на этих штоках на конце резьба и накручиваются гайки) послали меня в магазин за ремкомплектом. Ребята из магазина посмотрев по компу сказали что никакого ремкомплекта не предусмотрено. Вернулся в сервис ни с чем, тогда ребята из сервиса выточили два новых штока с увеличенным диаметром, все смазали и поставили на место, пришлось конечно повозится - т.к. место для ремонта не самое подходящее. Зато теперь первая включается как по маслу, а остальные и раньше хорошо включались. Обошлось все в 1 тыс. наших.
  6. Чехол ручки МКПП сильно потерся, хочу заменить (т.е. сшить новый) пытался снять по мануалу, там написано "освободите фиксатор и снимите ручку вместе с чехлом". Так вот этот фиксатор представляет собой как бы хомутик но без соединения (сплошной) и снять его не известно как. Подскажите кто снимал, что делать?
  7. Защита Картера

    Хотел бы узнать - возможно ли поставить на GOLF 4 защиту картера, наши дороги преподносят множество неожиданностей. Однажды на OPEL OMEGA хотел пропустить между колес замерзший кусок песка - хорошо что там поддон картера стальной, но вмятина получилась приличная.
  8. Первая передача включается с трудом при трогании. Бывает даже надо сначала вторую включить а потом первая нормально заходит. И еще: при покачивании ручки КПП вправо-влево идет туговато. Посоветовали сменить масло в коробке, но в мануале написано, что масло не меняется. Что это может быть, подскажите. Машинка Golf 2003 год, 1,4 движок, пробег 117 тыс. из Германии.
×