-
Число публикаций
76 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Days Won
1
Тип контента
Профили
Форумы
Календарь
Весь контент пользователя yurok48
-
Подскажите, пожалуйста, а такой и должен быть большой зазор между этим треугольником и резинкой? А то запарил лед между дверью и крылом.
-
Аналог Для Амортизатора 1j0 513 025 Dl
yurok48 создал тему в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
Подскажите, может кто ни будь уже сталкивался с подобнойпроблемой. Решил заменить задние амортизаторы по етке номер 1j0 513 025 dl. Но к ним ни одногоаналога не нашел. Пробовал этот номер в гугле хоть какой нибудь аналог найти,ни чего не выходит. Присмотрелся в Boge 27-C06-F, не знаете подойдут? -
Аналог Для Амортизатора 1j0 513 025 Dl
yurok48 ответил на тема автора yurok48 в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
Поставил, стойки, подошли как влитые. Самое главное затягивать нижнее крепление когда машина уже стоит на колесах, на яме, а то сайлентблок аморта быстро окуклится. Ощущения положительные, через рельсы спокойно пролетаю! Стойки стояли такие же... Ну по ощущениям сжатия разжатия. Написано что они газомаслянные, хотя больше похожи на маслянные, т.к. шток выезжает не очень быстро. В общем точно такие же как и старые, шток там так же медленно выезжает (даже медленнее). -
Аналог Для Амортизатора 1j0 513 025 Dl
yurok48 ответил на тема автора yurok48 в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
Тогда как поменяю отпишусь, как ощущение! Спасибо за помощь! -
Ну да, я думал ты про нее) У меня как раз такой нету!
-
Блин, по ходу эта фигня только с замком идет! http://vw-golf4.5go.ru/jpg/foto-12-5.jpg или http://vwts.ru/images/repair/52973_12.jpg Под буквой B.
-
Аналог Для Амортизатора 1j0 513 025 Dl
yurok48 ответил на тема автора yurok48 в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
А из Boge ни чего больше нельзя подобрать? Просто уже спереди поменял на 32-E14-F. А сильно зад будет кидать? Просто у меня вроде хэчь а не универсал...., да и стиль вождения средний, между пенсионером и стритрейсером! -
Тогда напиши, с фигнюшкой придет или нет...
-
По ходу она идет только вместе с тягой. Номер 1J0 823 593 C01C. Но не уверен. Я у себя тоже потерял! Закрутил туда меленький болтик, с контрагающей гайкой (обычная от вибрации откручивалась).
-
Такая же фигня. Сдох маленький вентилятор. Но прежде чем покупать новый может посмотреть, может в нем какая нибудь мелкая поломка, типа проводок от щетки оторвался, пружинки щеток закисли, или что то в этом духе... А так узнавал, из неоригинала советуют VDO (~4,5т.р.), Hella(~5,5т.р.). Самого жаба душит, но видимо придется раскошелится....
-
Ды просто как то хотелось что бы была возможность их отдельного включения. P.S.: Всех с пятничкой!
-
В этом варианте, туманки будут гореть почти всегда, и при включении *цензура*ижнего. Конечно светлее, но... Надо еще подумать. Тогда отпишусь, может как нибудь упрощю) P.S.: Кстати с ручником отличная идея, я весь моск сломал, думал какой нибудь выключатель делать, что бы их хоть временно отключать. А тут такое афигенное решение. Еще раз спасибо что поделился!!!
-
Неееее. Если подключить к постоянному минусу первой релюхи, то реле будет замкнуто только при отключенных габаритах и поднятом ручнике, тем самым туманки будут гореть только при поднятом ручнике. Даже если подключить выход к 87а, то туманки будут гореть при включенных габаритах, что тоже не гут. Я нарисовал как потечет ток. Что то мне кажется не стоит диод переворачивать.
-
По поводу второй схемы согласен, чет я фигню какую то нарисовал! По поводу первой не понял, чем не понравилась) Она повторяет Вашу схему, ток вместо *цензура*ижнего туманки... А вот по поводу диодов не согласен, возможно я ошибаюсь но со школы помню диод пропускает ток от анода к катоду, анод к минусу реле, катод к микрику ручника, и ток пойдет от +, потом релюха, потом анод диода, потом его катод... Вот исправляюсь! Правда намудрил!
-
Вот схемка! Хотя правильнее наверное будет сделать вот так, за противотуманки отвечают свои предохранители!
-
Я хочу сделать немного "другой" "норвежский пакет", что бы у меня при включении зажигания включался не *цензура*ижний свет, а туманки. Но при включении туманок, загорается индиктор, вот я думал, как же сделать так, что бы он не загорался. Как я понял, проводочег питания нужно будет прикручивать после реле. Вобщем, еще все продуманю, может на следующей неделе или через недельку попробую себе замутить.
-
Понял, спасибо за разъяснение! Тогда придется подавать питание, на туманки после этой релюхи, т.к. без габаритов она не замкнута. В принципе в этом есть плюс, если цепь до переключателя света будет разомкнута, то индикатор включенных туманок загораться не будет!
-
Эт понятно, что когда включаешь дальний свет, реле размыкает контакты противотуманок. Я просто ни как не могу понять как это работает. Ведь для того что бы реле сработало на его определенные контакты надо подать плюс и минус. Плюс понятно берут от провода который питает дальний свет. А вот минус от куда берется??? Я тут немного схемку подрисовал, и схемка стала практически такой же)
-
А ведь можно и после реле подключится) Просто как то это реле интересно подключено.
-
Доброго времени суток! Решил себе тоже сделать "псевдо DRL", но используя не *цензура*ижний свет а противотуманные фары, а в них вот такие лампочки http://www.dled.ru/products/svetodiodnye_a...y_H3_13_SMD5050. Ни как не могу разобраться, как в схеме работает это реле. Ведь оно получается обоими концами подключено к +. По идее, это реле срабатывает когда включаются габариты (от куда тогда минус берется, через лампочку дальнего света?), и выключается при включении дальнего света. Подскажите плиз. Заранее спасибо!
-
Спустя некоторое время после покупки авто, после включения климата, начало попахивать какой то сыростью и чем-то не очень приятным. Вот я и решил написать про очистку кондиционера, может кому-то пригодиться. Так что если что не так поправьте. Погуглив нашел средство, которое приобрел в магазине, фирма “Step Up” Очиститель кондиционера (на фото тот что с лева), отдельно приобретается шланг-удлинитель (тот что посередине) Итак начнем. Ищем дренажное отверстие. Аккуратненько достаем резиночку Вот так она выглядит. В скрывавшуюся за резинкой пластиковую трубку вставляем шланг до упора Подсоединяем баллон и в вливаем туда всю пену После залития пены, вытаскиваем шланг и ждем 15-20 мин, на всякий случай я подождал 30 мин, что бы в салоне не было «пенной вечеринки». Шланг не выбрасываем, пригодится при следующей прочистки. Во время ожидания решил пропылесосить салонный фильтр, хотя лучше ставить новый. Пена превращется в воду и вытекает из отверстия. Закрываем стекла и двери включаем климат (кондер) на полную катушку и включаем рецеркуляцию. Ждем 10-15 мин. Потом проветриваем машину. И ставим резинку на свое место. После всей этой процедуры при включении климата в салоне, около двух-трех дней, воняло этой химией, ездил с открытыми стеклами в режиме климата «Econ» (не работает компрессор). Потом запах постепенно ушел на нет. И сейчас при включении кондея нет посторонних запахов. З.Ы.: Конечно можно было бы и снять испаритель (радиатор кондея, кажется так он называется) и продезинфицировать его спец. средствами, но что то очень уж не хотелось разбирать. З.З.Ы.: Буду придерживается правила, как некоторые советуют, отключать кондер за 5 мин до конца поездки, оставлять только обдув что бы испаритель просох и на нем всякой х… не разводилось.
-
Всем доброго времени суток. Решил поменять себе передние стойки с пружинами. Оригинал(помоему 1j0 413 031 bj) очень дорого. Остановился на боже. Но тут их два: 32-E14-F(turbo) амортизатор газовый («дубовый»как пишут http://www.bmw3s.ru/text/soveti/ammo.htm) 32-N01-0(automatic) давление масла И при чем каждый из них подходит для всех типов подвески: - для атомобилей со стандартной подвеской - для автомобилей с исполнением для плохих дорог - для автомобилей со спортивной подвеской как такое может быть, ведь шток разной длинны должне быть? Эта информация из каталога http://webcat.sachs.de/index.asp?SPR=4 С пружинами совсем запутался, в оригинале по идее должныстоять 1J0 411 105 AD. Но на данный момент стоят пружины на втором виткекоторых следующие метки спрва – зеленвый синий слева – зеленый белый По оригинальному номеру пружин в каталоге боже ни чего ненашел. Памагите подобрать плз… Мой вин : WVWZZZ1JZ3W275739 Заранее спасибо!
-
Греется Колесо После Замены Клодок И Дисков
yurok48 ответил на тема автора termarinez в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
Есть умельцы которые вдавили. Знакомый рассказывал, что один чел так вдавил. И остался без ручника. Потом покупал супорта Б/У. -
Греется Колесо После Замены Клодок И Дисков
yurok48 ответил на тема автора termarinez в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
Когда задние колодки меняли, поршень закручивали или просто вдавили??? Ведь до замены колодок руник работал????? Если да то очень похоже что тебе его просто вдавили и придется покупать новые супорта. -
Опять Вопрос Про Пружины
yurok48 ответил на тема автора ДЭН в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
Может просядет еще. Пружины то новые. Вот из форума, ставили новые пружины сцылко