-
Число публикаций
463 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Days Won
7
Тип контента
Профили
Форумы
Календарь
Весь контент пользователя diprime
-
Давление низкое. После длительного простоя оно вообще там видимо никакое, и одной подкачки может быть мало, особенно если насос уже уставший.
-
3000 оборотов и будто пинок под зад - это особенность турбо моторов, а вот насчёт дёрганий не знаю. Это ерунда а не адаптер. Когда после простоя открываешь водительскую дверь - топливный насос жужжит?
-
Чистка дроссельной заслонки: Снимаем пластмассовые декоративные накладки двигателя, делается это не сложно, путём выкручивания нескольких гаек. После чего у нас открывается доступ к дроссельной заслонке и ко всему, что к ней подходит: Далее снимаем воздушную гофрированную трубу идущую от воздушного фильтра непосредственно к дроссельной заслонке, для этого нужно сдвинуть три металлические скобы (пружины), конечно для этого желательно иметь специальное приспособление, если нет, тогда можно воспользоваться разводными плоскогубцами, но весьма аккуратно, скобы очень жёсткие и при соскакивании есть вероятность повредить пластмассовые части: Для удобства также снимаем и крышку воздушного фильтра, для этого со стороны стойки (стакана) выкручиваем пару болтов: Затем отключаем фишку питания и отсоединяем шланг идущий от адсорбера: Следующим этапом необходимо открутить четыре крепёжных болта дроссельной заслонки к двигателю, для этого потребуется шестигранник 5мм: Далее отсоединяем трос, это действие можно проделать и до откручивания крепёжных болтов, кому как удобно. Для этого нужно вытащить трос из держащей его скобы, делается руками, без использования отвёрток и прочих инструментов, для удобства можно крутить заслонку в сторону удаления троса: Это ещё не всё, последним этапом послужит отсоединение двух шлангов: Внутри которых протекает охлаждающая *цензура*кость. Перед снятием рекомендую заготовить две заглушки, которые предотвратят её протекание во время проведения работ по чистке заслонки. Для уплотнения можно воспользоваться ветошью: Итак, после того как все этапы проделаны, мы можем лицезреть дроссельную заслонку со всем механизмом: Как видно на фото, чистить есть что (конечно это далеко не самый грязный вариант, но всё же нагар присутствует). Чистку, конечно же нужно проводить при помощи определённых специальных средств без каких либо абразивных средств (веществ), как правило это обычная *цензура*кость для чистки карбюраторов в спреи, которую можно приобрести в авто-магазинах (авто-рынках), средняя цена которой равняется 5$: Чистится всё это дело довольно таки легко, и смывается под давлением струй *цензура*кости. Внешнюю часть корпуса можно чистить ветошью пропитанной растворителем. В итоге получаем чистую дроссельную заслонку: Собирается всё это дело в обратном порядке. Адаптация дроссельной заслонки: Заводим машину, прогреваем двигатель до 80 градусов, глушим, подключаем кабель USB-KKL в диагностический разъём, включаем зажигание и запускаем программу VAG-COM 3.11, заходим в двигатель (01): Опрашиваем неисправности двигателя (02): Если присутствуют неисправности, обязательно их стираем (05): Затем возвращаемся в предыдущее окно и заходим в адаптацию (10): Читаем канал 00: Сохраняем и подтверждаем сброс на заводские установки: Далее заходим в базовые установки (04): В них переходим к режиму измерении: И нажимаем запуск по группе 001: Ждём несколько минут и закрываем программу, отключаем кабель. Чистка и адаптация дроссельной заслонки выполнена, как результат уменьшение расхода топлива, увеличение динамики, стабильность оборотов двигателя.
-
Значит не досмотрел
-
Покупаются фишки и оттуда достаются пины, или в мире иллюзий ещё отдельно пины номера имеют?
-
893 971 636 893 971 996 А если внимательно посмотреть на эти фишки, то самостоятельно можно увидеть эти номера
-
Есть подозрение, что она идёт вместе с тормозной трубкой.
-
Так инфу бы подправил.. Если кондёр есть, то номер такой же
-
AUM, Кондиционер? - 6X0 959 455 F (345 мм)
-
Перфорированные только зимерманы встречал - 100.1233.52
-
Хэтчбэк? 1J6 945 095 S - левый 1J6 945 096 T - правый
-
Тоже в корпусе)
-
ETKA, тот же каталог mahle/behr. Корпуса отдельно нет. Конкретно TM 1 105 это электроный термостат вместе с корпусом, там и по цене должно быть понятно, 3к не может только корпус стоить.
-
dmitrichЭто термостат вместе корпусом, отдельно друг от друга не производятся.
-
Оно? C диодом - 3B0 919 238 C Без диода - 3B0 867 109 01C
-
Рем.комлпект - 036 198 119 E ==== Ремень большой - 036 109 119 Q Ролик натяжной, болт - 036 109 243 AD Ремень малый - 036 109 119 P Ролик натяжной - 036 109 243 AE Болт ролика - N 102 683 02 Ролик обводной, болт - 036 109 244 J Направляющий ролик - 036 109 181 A Самоконтрящийся болт - N 905 969 06 Помпа - 036 121 008 K
-
Ну если SKF, то VKJA8001 Ну а если интересно мнение, то брать лучше Spidan/Loebro.
-
Наконецто Покрасил
diprime ответил на тема автора buch2200 в Для тех кто только что зарегистрировался
Зря молдинги не задул в цвет. Jazzblue тогда намного интереснее и дороже смотрится. -
Они одинаковы, просто номер обновили 1.772.01 > TM 1 105. Тройник идёт в сборе с термостатом. Можно mahle ещё глянуть, там внутри тот же behr.
-
Может подойдёт http://golf4.ru/forum/index.php?/topic/20270-ustanovka-zadnego-beskarkasnogo-stekloochisti/
-
06B 103 485 C Возможно нужен тот, который под номером 24
-
Выбор Принтера Или Ремонт Своего.
diprime ответил на тема автора Timy в Вопросы и ответы по работе за компьютером
О чём речь, лазерный или струйный? -
Чистка И Адаптация Дроссельной Заслонки Двигателя 1.6 Akl
diprime ответил на тема автора diprime в FAQ.
Создай тему, или в соответствующей напиши, а то сюда мало кто заглядывает, раздел мануала всё таки) -
Не так всё просто. если использовать телефон как навигатор, то тут важны углы обзора дисплея, а порой даже в топовых телефонах дисплей под углом белеет, а что говорить уже про дешёвые. Тут лучше наверное конкретно по моделям глядеть. Могу сказать, что у HTC сейчас на мой взгляд лучшие дисплеи на рынке. Ну и как бы там не было, андроид лучше, гибче и проще чем ios или windows phone.
-
Родной найти что то не могу. Вот от шкоды 6Q0 971 228 F 1J0 407 365 C - левая 1J0 407 366 C - правая