Перейти к контенту
Golf IV Club

NECTOP

Пользователи
  • Число публикаций

    27
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О NECTOP

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 17.09.1982

Контакты

  • ICQ
    4835333
  1. Подборка Дешевых Зачетных Носков

    присматриваю в Питере, 1.6 (или больше) Ручка, 5 дверей.
  2. Честно говоря поспорил бы с этим утверждением. После Г-4 была у меня Audi A4 B7 2007 2.0T Quattro TipTronic, потом Audi A3 Sportback 1.4 TFSI 7-S-Tronic (Он же DSG). Скажу так, все VAG коробки дерьмо. В А4 менял бублик на 70 т.км а на А3 менял 2 раза 2-х дисковое сцепление - оно там расходный материал и 1 раз мехатроник. Ремонт очень не дешевый. По этому зарекся я на VAG. По этому сейчас бы дизельный гольф на ручку взял бы с удовольствием. После VAG был уже и Land Rover и Nissan Micra, Ford Focus c PowerShift. Таких проблем как с VW/Audi не было не с одной машиной, по этому, сделал я вывод, что это не я такой "водЯл" а машины такие, увы!Дсг с мокрым и сухим сцеплением путать не стоит, земля и небо. И какое удовольствием доставляет дсг при езде ему можно простить такие огрехи. Если ездить с умом оно выхаживает до 200к без проблем. А дсг с сухим сцеплением это хлам который ставился на овощные моторы. Не так. Про DSG7 - знаю. Тут Вы правы. У отца сейчас Audi TT 2008, пробег около 70 т.км там DSG6. Проблемы те же: дерганье пропажа крутящего момента, резкие подхваты прокруты. Все также. Двигатель 3.2 Quattro.
  3. Честно говоря поспорил бы с этим утверждением. После Г-4 была у меня Audi A4 B7 2007 2.0T Quattro TipTronic, потом Audi A3 Sportback 1.4 TFSI 7-S-Tronic (Он же DSG). Скажу так, все VAG коробки дерьмо. В А4 менял бублик на 70 т.км а на А3 менял 2 раза 2-х дисковое сцепление - оно там расходный материал и 1 раз мехатроник. Ремонт очень не дешевый. По этому зарекся я на VAG. По этому сейчас бы дизельный гольф на ручку взял бы с удовольствием. После VAG был уже и Land Rover и Nissan Micra, Ford Focus c PowerShift. Таких проблем как с VW/Audi не было не с одной машиной, по этому, сделал я вывод, что это не я такой "водЯл" а машины такие, увы!
  4. Всем привет! Был когда-то владельцем Г-4. Сейчас хочу опять им стать. Действительно Г-4 ИМХО лучший из всей линейки. Но по моему опыту, Г-4 имеет очень слабую АКПП. По этому увидев это объявление сначала обрадовался, потом немного огорчился. Может кто-то помнит, у меня был сарай 1.6 на АКПП. При довольно мягкой манере езды, коробка летом начинала пробуксовывать, 2 ремонта а потом замена АКПП, затем и замененная АКПП начинала буксовать. Это городская эксплуатация по пробкам. В дизельном варианте какая АКПП идет? Если та же, то это большая печаль. Также если можно, то подробнее с растаможкой, если в Питер машину забирать, надо будет к цене еще что-то доплачивать?
  5. Да конечно есть, вот только разъема и проводки под них нету :-(
  6. "+1" Солгасен на все 100! ПРедыдуший хозяин на моей машинке заглушил омываетели, да и предохоранитель вытащил, я же вставил предохранитель, заглушку (пкаетик на трубке) вытащил, работать они не начили, так как закисли, поменял форсунки на новые, не так это дорого ~ 500-700 р комплект поствил фары новые, ксенон! И не на радуюсь стекла холожные и любая грязь одним хорошим потоком, в миг смывается а от сокрости стекла быстро просушиваются и как будто только что трапочкой высушил. Про размещения *цензура*оков скажу, что у меня стоит 4 *цензура*ока под крыльями, 2 привинчено в места крепления всяких там бочком омывателя снизу и прочего, но дырки все же по одной с каждой стороны пришлось сверлить, а второй комплект крепил на стяжки, ну так как там совсем места не было! Насчет тумана, ксенон температурой от 5000 до 7000 тыс действительно его не пробвает, а освещает его как будто стену перед собой, ну для этого есть в фарах встроенные противутомунки, в них можно поставить ксенон какой-нить 4300 кельвинов, но у меня лично, старые фары были без таманки сейчас поставил с туманкой, и чего и как ее подрубить честно говоря не знаю :-((( А так стоят туманки в бампере, но опять же, когда в них были обычные лампы, то чуть вода попала, то они лопались, а вот поставил ксенон, все теперь супер! Подскажите плиз, понимаю немного не по теме, как лучше штатные противотуманки подрубить?
  7. Контакты кого? Я честно говоря пока боюсь чего то делать. Я хотел мощь повысить чтобы с климотом по комфортнее было ездить, но боюсь, что чип тюнинг ничего не даст.
  8. Есть смысл, так как это список новых машин, но и для нашего G4 тоже есть! Стоит лично для моего узнавал 17 т.р!
  9. Привет! Тут на официальном СТО VW Классика предлагают поставить Чип который заменяет привычный Чип Тюнинг называется Sprint Booster, кто что знает?
  10. Написал им письмо, обзвонил весь питер, ни у кого нет, и некто не берется привести :-((((( Так что вот :-( В точке тюнинга сказали что их даже на складе у производителя нет! Ну если только из за бугра заказывать, но не факт что они придут!
  11. Спасибо за ссылочку, и правда понравились очень 12ые. Хех, но где их у нас то закажешь? Если в точке тюнинга то они обычно говорят что придут через пол года. Так что :-(( Пороги я честно говоря не пробовал, но говорят что у универсала база чуть длинее. А так... я хотел не сами пороги а накладки на пороги, я на Шкоду видел в точке тюнинга прикольный обвес, так вот такой же бы хотел: http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=4532
  12. Вставка под номер Golf4Club

    Да лана тебе, не издевайся...:friends:
×