Перейти к контенту
Golf IV Club

Andrejj

Пользователи
  • Число публикаций

    10
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Andrejj

  • Звание
    Новичок
  1. А у меня следующая ситуация: при срабатывании вентиляторов охлаждения срабатывает компрессор кондиционера, хотя кнопка в салоне выключена, а при выключении вентиляторов также компрессор выключается. Никто не сталкивался с такой ситуацией ?
  2. Короче разобрали ГБЦ, посмотрели всё живое и в полном порядке, никого нисколько не загнуло. Почистили , продули , собрали обратно и всё гуд, мистика какая-то
  3. компрессор кондиционера

    Ещё раз убеждаюсь , что не надо торопиться при замене какой либо детали. Свистел не подшипник, а ремень генератора, поменяли его и всё гуд
  4. Кто, какое моторное масло заливает?

    Прежний хозяин ещё лил сие мсло, ну и я лью. Поджирает на тыщу грамов 200, пробег 260 тыщ. Как думаете, может на лето полусинтетики залить, будет от этого менше поджирать?
  5. А причину нашли? Такая же ситуация с розеткой в багажнике, перестала работать после компрессора, в салоне прикуриватель работает.
  6. компрессор кондиционера

    Поторопился написать, оказывается куча фотоотчётов в нете по замене этого подшипника. Буду разбираться , кто там свистит у меня.
  7. компрессор кондиционера

    А можно поподробнее про подшипник кондея и как его менять? Просто я поставил новый компрессор в начале мая, через день услышал свист , который через несколько минут благополучно пропал. А на днях опять начал свистеть, я попробовал пошатать натяжитель ремня, звук пропал, но всё чаще и чаще опять начинал свистеть, я подумал что это подшипник натяжителя и поменял, но дело было не в нём. Как проверить , какой именно подшипник свистит.
  8. Это я не смогу ответить. Так то в понедельник дальше будут искать причины, просто может кто уже сталкивался с такой ситуацией. А я бы в понедельник дал бы толчок в правильном направлении
  9. Всем привет. А у меня следующая проблема: поменяли со знакомым ролик натяжной ремня грм (двигатель 1,6 APF) , со временем не расчитали и дело закончилось уже при свете фонарика. Ну, завели и поехал, всё вроде бы нормально. Через несколько дней двигатель начал троить, соответственно машина не тянет. Тут уже поехал в сервис, они выставили метки, оказалось на 2 зуба смещение, и комп показывал обрыв датчика распредвала, не работал кстати 3 цилиндр. Выставили всё по меткам, натянули ремень, ошибка с датчиком осталась,поставили новый, ошибка пропала, но это не повлияло на работу 3 цилиндра, появилось подозрение на то, что клапана погнуло, сняли и проверили компрессию, все 4 цилиндра 12, т. е не там причина. Диагностика же показывала , что нет искры в 3 цилиндре, начали искать искру , сделали вывод , что катушка даёт с перебоями, поставили новую, нет изменений, провода в порядке. Так и не разобрались почему 3 цилиндр не работает- искра есть , компрессия есть бензин поступает!!! (В сервисе не разводят, это точно) Вопрос у меня такой : это дело связано с тем, что у меня было смещение на 2 зуба распредвал (на коленвале вроде 4) ?
  10. Приветствую Андрей, у меня Golf 4 2000 г. 1.6 автомат. Так вот последнее время выезжаю сутра и минут 15-20 коробка не переключает на 4-ю передачу, хотя стоит на D. Подскажите, что это может быть , и сможете ли вы разобраться с этим.
×