Перейти к контенту
Golf IV Club

Platinum71

Пользователи
  • Число публикаций

    12
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Platinum71

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 09.02.1993

Контакты

  • ICQ
    461283312

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тула

Мотор

  • Буквы двигателя
    AGU
  1. Чиповка

    как мотор диагностируют?какие механические параметры смотрят?
  2. Тула Тоже Имеет Golf 4

    Ребят кто может авто продиагностировать vag com -?
  3. Хочу спросить,как можно увеличить точность и скорость переключения?Непривычно на гольфе ,на высоких оборотах передачи втыкаються не сразу ,а как бы с задержкой 0.5-1 сек. Или это норма на этой коробке?
  4. Ребят всё заменил,всё отлично заработало.. Пропали мелкие рывки при троганье ,которые не гасил старый маховик
  5. на разборках искать долго т.к. я сам с Тулы,позвонил на пару разборок,ничего небыло, а заказывать с москвы это время,которое дорого мне Валео в 15 к встало (( зато завтра получу уже поясни мне по поводу 400 л.с С чего ей держать большую мощность при том же диаметре сцепы?
  6. Спасибо ,разобрался. Двухмассовый маховик реально умер судя по найденной информации Вчера было заказано Valeo по этому же номеру, жду прихода )))
  7. сегодня снял коробку ,ничего сложного нет,за исключения самого момента снятия,мешаеться подрамник. причину моей проблемы можно увидеть... Стёртый наглухо диск (но не буксовал же ),уже заклёпки начали цеплять маховик и пружжина на диске очень устала Стоит срочный вопрос о двух массовом маховике он имеет люфт по вращению и продольный как оценить его состояние? что выбрать на замену ? встанет ли комплект сцепления 228мм?
  8. благодарю за совет,вчера решил тоже самое... в сервисах зарядили за снятие,установку и замены сцепы 6 рублей думаю попробывать сам или отдам на днях в сервис отпишусь о решение проблемы
  9. водить и принцип работы механизма знаю,за рулём давно,читай мою проблему сегодня в 7 поеду на диагностику,может там чего подскажут Неохота за зря скидывать коробку,хотя чувствую к этому всё идёт грешил на выжим на месте выжим есть,передачи втыкаються четко и легко,а вот при движение как будто этого выжима совершенно нет ,когда обороты переваливают за 2000. (выключить ещё можно,а вот включить следующую когда обороты за 3000 уже нереально не уровняв обороты мотора и скорость на выбранной передачи) езжу в очень медленном режиме,переключаюсь до 2 тыщ
  10. масло есть,сегодня между делом прокачал гидропривод сцепления...изменений нет Ребят жду предположений
  11. проехал сейчас пару сотен км могу сказать ,что передачи на скорости нормально не включаются без подгазовки... жду предложений, прежний хояин говорил,что сцепление меняли...
  12. Всем привет,гольфа приобрёл недавно,до сих пор осваиваю... мотор AGU ,механика 5ст Ситуация в следующем...Сегодня заметил,что при разгоне за 5К оборотов не смог выключить передачу и переключится пока чуть не упала скорость и обороты.В итоге в течении сегодняшнего дня передачи переключаются очень туго,нужно прикладывать намного большее усилие на рычаг,иногда слышно треск синхронизаторов кпп. На холостых передачи включаются как и прежде легко.По городу могу переключаться только не крутя двигатель выше 2.5К. если катиться накатом допустим 60 ,то 3ю передачу не включить вообще,если не поднять обороты.. У меня впечатление как будто идёт не полный выжим сцепления. Куда копать?что смотреть? Ребят жду помощи..
×