Перейти к контенту
Golf IV Club

azkaban

Пользователи
  • Число публикаций

    13
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О azkaban

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калуга

Мотор

  • Объём двигателя
    1.8
  • Буквы двигателя
    AGU
  • Коробка
    МКПП
  1. Когда был маленьким и только только сел за гольфа - очень любил погонять. При переключении обороты плясали вверх постоянно, потому что при вижиме сцепы не успевал до конца убрать ногу с педали газа. И получался непроизвольный вялый power_shift. Типа как тут. Дядя Ваня все правильно сказал, мотор резко разгружается и обороты подскакивают. Только мне кажется это нереально с отпущенной педалью газа. Это как трогаться на сцеплении, без газа. Так инжектор можно заставить дать 1600-1700 оборотов не дотрагиваясь до педали газа. Холостой ход нормальный 860 оборотов. Очень плавно отпускаешь сцепу, обороты падают где-то до 600-650, тачка начинает трогаться и инжектор выравнивает обороты до нормальных на холостом, машина в этот момент еще так хлюпать начинает как буд-то сейчас заглохнет и если в этот момент, когда инжектор начнет выравнивать обороты резко выжать сцепу - будет резкий подъем, как если бы в педаль газа ударил. У меня эта проблема прошла сама собой когда нагонялся. З.Ы. Гольфы решают! Всем мир
  2. Ладно, будем делать потихоньку. Буду держать в курсе. Всем большое спасибо, кто откликнулся
  3. Да согласен, это в моих самых смелых планах, и то просто по трассе попробовать что это такое, а так просто GTi догнать мне будет достаточно. Больше 200 сил на передок это в принцепи уже не очень разумно. Только если с наката. Старт плохой будет да и резину жалко
  4. Не Едет С Включенным Дмрв

    Машина долго стояла, сейчас появилось время заняться ей. Да как оказалось действительно воздух сосет в обход ДМРВ, в сервисе меняли подушку, которая прям под фильтром стоит и когда фильтр обратно ставили не закрепили хомут на датчике. Просто патрубок воткнули и все! Стал осматривать сам патрубок - Погода сырая очень. На внутренних стенках было много конденсата. Очень много влаги. Сделаю опрессовку отпишу о результатах. И по поводу сигналки, если это действительно она блокирует подачу топлива, с чем это может быть связано? А может быть, что просто бензонасос умирает? Разгон очень не равномерный с большими провалами. Нет возможности, с включенным ДМРВ машина заводится на секунду и тут же глохнет. На газ не реагирует. Будет работать только если под капотом очень резко вручную открывать и закрывать дроссель. Причем если хоть на пол секунды прекратить это DROчево тут же мотор гаснет. Гемор короч.
  5. Не Едет С Включенным Дмрв

    Да, да, все перечисленное в норме, спасибо.
  6. У меня в городе по слухам хорошие специалисты, кто сможет грамотно бош настроить отсиживают зады в официальном салоне VW-Audi. И цены так такие что жуть как страшно становится. В гаражах тоже сидят много умельцев но за бош никто не ручается. К примеру прошивка под новую турбину (сток умер, буду ставить k03s/k04) стоит у официалов 12т.р. В тот момент, когда саму турбину можно заказать с европы да 14,800 с доставкой. С январем проще + есть он-лайн настройка. Кому я рассказываю, вы же все равно сами все это знаете. Машину делаю не как коммерческий проект, а для себя. Январь - он роднее как-то. Все равно ЭБУ стоковый помирает. Все равно менять. Спасибо. А что скажешь по поводу прошивки? Трудно будет адаптировать? И получается диагностический разъем остается тот же?
  7. Облазил рунет вдоль и поперек. Не могу ничего найти. Машина будет в течении следующих трех месяцев серьезно обновляться. Нужно свапнуть ЭБУ с Бош на Январь 5.1... Знаю точно что тема не новая, так делают. Мотор будет раскручиваться приблизительно до 230-250 сил. Может быть меньше. Моя цель максимальная мощь при расходе не более 11-12 литров по городу в обычном режиме езды. Прошу помощи, если у кого нибудь есть хоть какая-то информация по этому поводу. Буду очень благодарен. Знакомые пацаны за один день проделали то же самое с MK3, даже проводка осталась стоковая, только датчик коленвала от калины поставили. После установки выложу подробный фото отчет.
  8. Не Едет С Включенным Дмрв

    Если чесно, даже не знаю что это.. Заказал новый ДМРВ. Хотел перейти на ДАД. Нигде не нашел инфы как это сделать. Еще есть подозрения что "умирает" ЭБУ. Машина с месяц за месяцом становится все более бешеной . Ни с того не с сего иногда проподает тяга, при этом щелкает какая-то релюха за торпедой. Просто как будто убираешь ногу с педали газа. Жму на газ - дроссель срабатывает. И такой свист характерный из под капота еле слышный. Но тачка не едет. Если выжать сцепление вообще заглохнет. Просто за счет инерции мотор работает. Секунд через пять пинок под зад и снова все норм. Диагностика как и пять месяцев назад. никаких ошибок. Свет в салоне работает с перебоями. Машина ведет себя вообще как ей захочется. Иногда не могу приору с калиной обогнать хоть убей не едет и все. А иногда на трассе ухожу от мерина Е200, бумера пятерку е39 с мотором 2.3 тоже наказывал. С трудом конечно. Просто сам факт. Вообщем поставил буцефала в гараж. Начинаю комплексно работать от электрики до ходовки. P.S. Сорри если не по теме что-то было
  9. Бро у меня 1.8Т АГУ моторчик, там реле на внешнее освещение вообще нет. Это контактная группа. Купил ее на разборке за 300р. с гольфа 1.6 выдернули. А у мебя уже просто соединил по цвету проводов. Теперь все работает. Там 7-проводов будет. Не ошибешься - парочку будет либо сильно окислена либо вообще расплавлена (как в моем случае)
  10. дело было в контактной группе переключателя зажигания. всем спс кто откликнулся
  11. Не с того не с сего отказали фары, поворотники, дворники, омыватель стекл. В первый раз отказали за городом. Просто завел машину и поехал домой. Только начинало темнеть и мне показалось что фары перестали светить. Съехал на обочину - обошел машину подозрения себя оправдали. Заглушил машину и завел снова. Со второго раза свет включился. Доехал до города (30 км), ни луж ни дождя не было. Остановился на заправке, заглушил машину, минут через 10 завел, ситуация повторилась. Все вышеперечисленное отказывалось работать. Причем работают габариты, работает дальний в положении "мигнуть". Когда включаешь весь свет на панели не загорается ни один индикатор, раньше горел индикатор включения противотуманных фонарей. Сейчас вообще ноль реакции. Есть идеи в чем может дело быть? Куда залезть? Заранее спасибо! Забыл.. Еще не работает гудок!
  12. Купил гольфа месяц назад. 1.8T 150л.с. мотор AGU, 1999 г/в. У прошлого хозяина машина простояла год в гараже, то есть не эксплуатировалась. При покупке был отключен ДМРВ и по легенде мне было необходимо просто его поменять. Поменял ДМРВ ничего не изменилось. По ощущениям мотор выдает 105-110 л/с. Расход топлива БЕШЕННЫЙ! за месяц эксплуатации вырубил 534л. топлива. Это не шутка ребят. 14500-15000 потрачено только на бенз. Открывал дроссель - он нульцевый. Стенки как у нового. РХХ в норме. Да кстати, когда покупал авто, машина очень плохо держала холостой ход. Глохла при включении климата или куллера радиатора. Сейчас каким то странным образом проблема пропала. На диагностике 860 об.мин. показывал. Вообщем провел кучу диагностик, никто не может понять в чем проблема. ДМРВ стоит уже третий по счету. То есть вероятность того что дело все таки в нем МИНИМАЛЬНАЯ. Очень слабо чувствуется крутящий момент. То есть ее начинает подхвать на разгоне тысяч с трех, далее ждешь длительного прироста мощности, но тут же начинается провал и повышаю передачу. Едет очень тупо, разгонял до 180 км/ч. и то еле еле. Притом привсем, что сам мотор работает как часики. Диагностика ошибок не выдает. Только говорит слабый сигнал с ДМРВ, но это потому что он отключен. Если подключить датчик, на не заведенном авто ошибок нет. На заведенном не продиагностируешь. С включенным датчиков машина работает секунду две и глохнет. Я *цензура**лся уже. Чесно! Буду ООЧЕНЬ признателен за любые идеи. И может кто нибудь знает как проверить работоспособность ДМРВ? Заранее благодарю!
  13. Sos Братья!

    Пацаны беда!! У меня носок 1.8 турбо, мотор AGU 1999 г/в. Купил пару недель назад. В машине не работал датчик раcхода воздуха, он просто был отключен. Расход топлива по городу если не слишком шалить, но и не как вафля ездить 14-16л. Пылесос мать его. Машина вяло держит холостой ход. Периодически глохнет. Обороты резко падают, когда включается вентилятор под капотом, или если врубить климат. Поменял датчик, теперь мотор вообще после зажигания работает секунды 1.5-2 и потухает без вариантов если не поддерживать обороты гашеткой. В итоге отрубил датчик. Все вернулось на круги своя. Не могу пройти нигде диагностику. Просто мои мозги прочитать никто не может. Есть варианты где может быть подвох?? В сервисе сказали что ВОЗМОЖНО дело в регуляторе холостого хода. Просто не хочу вслепую узел за узлом менять. Есть варианты? Буду очень признателен.. PS машинка на свои 150 л/с никак не тянет. По ощущениям 100-110 гончих.
×