Перейти к контенту
Golf IV Club

Carer

Пользователи
  • Число публикаций

    18
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Carer

  • Звание
    Новичок
  1. Двс Akq 1,4 Жрет Масло После Ремонта

    Вобщем вместе с расходниками и работой под 60 рублей вышло. Блок точили и делали хон в одной конторе, а собирали все на СТО. Все-таки думаю, что колпачки "ЛЕВЫЕ". Будет тепло, попробую заменить. Я заказывал с Москвы "Elring" один колпачок стоил 23 рубля и мне их дали россыпью в пакетике. Знакомый немец мне привез с Германии этого года колпачки в коробочке "Elring" с защитными втулками для клапанов все путем. Стоимость комплекта стоит 29 Евро. Буду надеятся что перестанет есть масло после замены.
  2. Номер контроллера: 1J0 907 379..., кодировка: 03604
  3. Короче у кого-то в форуме увидел номер контроллера АБС, он совпал с моим, забил его кодировку и воаля! Все работает. Больше так тупить не буду. Всем спасибо!
  4. Короче у кого-то в форуме увидел номер контроллера АБС, он совпал с моим, забил его кодировку и воаля! Все работает. Больше так тупить не буду. Всем спасибо!
  5. Двс Akq 1,4 Жрет Масло После Ремонта

    Gendolf, я менял новый сепаратор. Эффект ноль. Хотя у меня старый внутри был сломан...что до замены сепаратора, что после замены, разницы никакой!
  6. Спасибо за информацию. Пока морозы, как оттает попробую и отпишусь.
  7. Подключился, начал экспериментировать, тестировать, короче по тупости ввел другой код в кодировке, а старый не помню, в общем накосячил и закодировал контроллер. Надо вернуть заводские настройки. Есть кабель, комп, и пару программ. Если можете, помогите, мож прога какая есть?
  8. Всем привет, короче хотел отключить на зиму АБС, через предохранитель не хотел, лампочки горят. В общем плохой эксперимент с помощью VAG-Tools или VAG-COM не помню -- результат закодированный контроллер ABS. Постоянно мигает ABS и пищит и горит и мигает лампа (!) , вытащил предохранитель, катаюсь пока так. Кто чем сможет, помогите плиз! В наличие пару программ и интерфейс. Заранее спасибо.
  9. Всем привет, короче хотел отключить на зиму АБС, через предохранитель не хотел, лампочки горят. В общем плохой эксперимент с помощью VAG-Tools или VAG-COM не помню -- результат закодированный контроллер ABS. Постоянно мигает ABS и пищит и горит и мигает лампа (!) , вытащил предохранитель, катаюсь пока так. Кто чем сможет, помогите плиз! В наличие пару программ и интерфейс. Заранее спасибо.
  10. Всем привет! До ремонта: расход масла 2 л. на 1000 км. ДВС работал как дизель(это не нормально), труба в САЖЖЕ каждую неделю после чистки. Вскрытие: люфт поршней, эллипс цилиндров, выход из допуска клапанов и т.д. Ремонт: расточка *цензура*ока до 2-го ремонтного размера (последнего), замена ремонтных поршней, колец, всех клапанов, направляющих, компенсаторов, колпачков, маслоотделителя и т.д. После ремонта: ДВС шепчет, прелесть. А вот расход 300-500 мл на 1000 км. После пробега в 20 000 км. труба абсолютно сухая! А вот впускной коллектор в масле. По мне, если во впуске масло - колпачки, в выпуске - кольца. Заказал оригинальные колпачки с Германии, грешу на них. жду....У кого какие мысли по этому поводу? Мож кто сталкивался с таким? Что может быть причиной? Я в ТУПИКе...
  11. 1,4 Akq Жрет Масло После Кап.ремонта!

    Всем привет! Поехал в отпуск, проехал 2500 км, когда подливал масло то обнаружил маслянные пятна на приводах, рейке и т.д. Нащупал масло снизу на впускном коллекторе...Что может быть? Посоветуйте...и вообще должно ли быть там масло даже если прокладки не держат и все такое... Видимо при больших оборотах оно сочится. Пока не знаю что может быть. Позже посмотрю в каком состоянии фильтр, дроссель и свечи.
  12. Golf4 2.0 (115л.с.) Сделать Бы Помощней

    Не бывает двигателя без номера, просто его не видать, у меня тоже в ПТС номер отсутствует, а когда снимал движку он там есть! Так что аккуратнее...
  13. Я окончательно в тупике!!!! Год назад купил...обнаружил, что жрет масло, дым валил и труба в саже. Решился на кап.ремонт. Вскрыли двигло, там ваще очко...Поршня гуляли и все такое. Точили *цензура*ок не снимая колена, менял все кроме колена, поршневая с кольцами ремонтная 2-го размера. После капа проехал 8000, масло 0,5 л на 1000км, приблизительно. Масло в фильтре оказалось, поменял НООВЫЙ маслоотделитель, старый внутри сломался, как погремушка был. Проехал 600км долил 300-350 г. Труба сухая, не в саже, фильтр сухой но возле дросельной немного влажно от масла, может остатки. Нигде не капает под капотом! Жесть!!! Помогите что можно еще проверить? Где масло то? если везде все сухо и не в саже, и не дымит ни грама...
  14. У меня 1,4 AKQ работал как дизель и масло ел..:) Разобрал, поршня гуляют...:) и не только
  15. Масло В Воздушном Фильтре

    Привет всем!!! Движка 1,4 AKQ. Сейчас в ремонте.Сильно ело масло, в фильтре то же самое...Если масло в фильтре, может просто кольца а может и нет...Если двигатель на холодную работает не очень тихо, т.е. есть какой то посторонний стук глухой, почти как на дизеле, то мало что кольца, но еще и поршня гуляют и уже набили эллипс. Но скорее всего, если нормально эксплуатировали, просто кольца!
×