Приветствую всех!
Мучаюсь с проблемой уже год. Golf IV 1.6 AKL 1999г. Опишу всю ситуацию с постоянно возобновляющейся ошибкой:
00515 - Датчик Холла-G40
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
Ошибка была уже у приобретенного авто. У приобретенного авто было много ошибок, от датчика температуры ОЖ, до лямбда-зонда.
Поэтому после покупки авто в сервисе была произведена замена всех проблемных узлов/датчиков и заменен ГРМ с помпой.
После данных операций все ошибки пропали, а ошибка по датчику Холла осталась. По личным ощущениям авто не набирает необходимую мощность.
Ездил несколько месяцев, пока в летом в жару машина не стала тупить просто по страшному (помер топливный насос - был заменен, думал вся проблема была в нем! Оказалось нет)
В общем мучаюсь с этой проблемой до сих пор. На днях адаптировал дроссельную заслонку (которую при снятии тросика, почему-то забыли адаптировать), после данной процедуры машина стала определенно лучше себя вести, но все равно динамика не та.
Полез в 22 группу, там значения в 3 и 4 поле - 26 и 86!
На всех форумах пишут, что с такими значениями неправильно выставлены метки ГРМ. Но где-то видел спецификации, что допустимы значения +/- от идеальных 28 и 88. Ехать в сервис уже боюсь, т.к. нет проверенного, а те что есть не внушают доверия.
Прочитал сотни страниц на форумах, но так и не понял. Каким образом мне нужно переставить ремень ГРМ на один зуб? Для этого нужно полностью снимать ремень и заново выставлять метки, или можно каким-то образом перекинуть без полного снятия?