Перейти к контенту
Golf IV Club

PsiXTiger

Новички
  • Число публикаций

    2
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О PsiXTiger

  • Звание
    Новичок
  1. Спасибо! Оказывается задача упрощается! А поконкретнее можно написать, что нужно сделать? 1) Я скидываю пластиковую крышку ГРМ (делаю пометки на ремне и шкиве распредвала, на всякий случай) 2) Ослабляю ролик натяжения ремня ГРМ 3) Осторожно скидываю ремень со шкива распредвала не перемещая его 4) Поворачиваю шкив распредвала на один зуб по часовой или против часовой? Чтобы значения с 26 и 86 изменились на 28 и 88. (мне кажется, что нужно на опережение зажигания, т.е. против часовой, правильно?) 5) Одеваю ремень на шкив 6) Натягиваю ролик Думаю проблема может возникнуть из-за отсутствия свободного места. Как бы не пришлось снимать расширительный бачок и сливать антифриз. А то доступа к ролику ГРМ практически нет.
  2. Приветствую всех! Мучаюсь с проблемой уже год. Golf IV 1.6 AKL 1999г. Опишу всю ситуацию с постоянно возобновляющейся ошибкой: 00515 - Датчик Холла-G40 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая Ошибка была уже у приобретенного авто. У приобретенного авто было много ошибок, от датчика температуры ОЖ, до лямбда-зонда. Поэтому после покупки авто в сервисе была произведена замена всех проблемных узлов/датчиков и заменен ГРМ с помпой. После данных операций все ошибки пропали, а ошибка по датчику Холла осталась. По личным ощущениям авто не набирает необходимую мощность. Ездил несколько месяцев, пока в летом в жару машина не стала тупить просто по страшному (помер топливный насос - был заменен, думал вся проблема была в нем! Оказалось нет) В общем мучаюсь с этой проблемой до сих пор. На днях адаптировал дроссельную заслонку (которую при снятии тросика, почему-то забыли адаптировать), после данной процедуры машина стала определенно лучше себя вести, но все равно динамика не та. Полез в 22 группу, там значения в 3 и 4 поле - 26 и 86! На всех форумах пишут, что с такими значениями неправильно выставлены метки ГРМ. Но где-то видел спецификации, что допустимы значения +/- от идеальных 28 и 88. Ехать в сервис уже боюсь, т.к. нет проверенного, а те что есть не внушают доверия. Прочитал сотни страниц на форумах, но так и не понял. Каким образом мне нужно переставить ремень ГРМ на один зуб? Для этого нужно полностью снимать ремень и заново выставлять метки, или можно каким-то образом перекинуть без полного снятия?
×