Ziscod
Пользователи-
Число публикаций
10 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО Ziscod
-
Звание
Новичок
- День рождения 17.08.1993
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Минск
Мотор
-
Объём двигателя
1.9
-
Буквы двигателя
ALH
-
Коробка
МКПП
-
Здравствуйте. Скорее всего, на мой вопрос никто не ответит, но попытаться стоит. В общем имеется гольф 4 TDI простой дизель 1.9. Последние 5 месяцев заметил постепенную потерю мощности и общую тупость авто. Т.е по сравнению с тем, что было и стало идет заметное ухудшение. Консультировался диагностировался все эти 5 месяцев и с стошниками и местными кулибиными - все руками разводят и говорят все с авто ок, дескать может у меня уже иммунитет под это авто выработался и я уже мощи не чувствую... Ладно, лето дачный сезон - приезжаю на авто, а поскольку дома стоят на холмах все авто стоят на горках под уклоном. Вечером оставил гольфа на горе мордой вниз, а жопой к верху под таким значительным градусом и ушел. Утром собираюсь по делам - завожусь и такое ощущение, что мотор стал тише работать, ладно... пока выбирался из дачи прыгая по горкам заметил только тихую работу двигателя - как только выехал на более менее ровную дорогу и воткнул тапочку по сильнее, я чуть в салоне кирпичей не отложил от того с какой скоростью мою 5 точку вжало в сидушку. В общем оттормазившись и переведя дух в таком диком ритме я проехал еще несколько километров, а потом снова начала приходить тупость и опять авто как подменили в движении. Кароче, вот уже неделю тестирую парковку в разных позах - именно парковка под большим углом мордой вниз, а жопой вверх дает ту самую мощность, которую я знаю. Все остальные варианты - результата не дают и как были тупняки так и остаются. Кроме этой мистики есть еще момент - даже если оставить авто под нужным углом на какой-нибудь 1 час - мощь также чудесным способом откуда-то берется... В общем, хотелось бы услышать от вас в чем тут может быть дело?
-
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Потребовалась замена электромагнитного клапана...может быть вопрос и тупой, но может кто-то знает как его снять? :) Клапан держится на резиновых "усиках" которые никак не ужать, не скрутить (на мой взгляд) - только если срезать... естественно этого делать не хочется. Помогите пожалуйста кто советом.. https://www.dropbox.com/s/2a0mt5omvyonqn3/Clip2net_151130181732.png?dl=0
-
Доброе время суток! Можете посоветовать плиз толкового дизелиста на голь4 и турбинщика
-
Расшифровка Авто По Vin-У
Ziscod ответил на тема автора SOLOBARIC в Разные полезности, документация.
Здравствуйте! WVWZZZ1JZ1B065795 расшифруйте пожалуйста! -
Неадекватное Поведение При Заводке Vw Golf 4
Ziscod ответил на тема автора Ziscod в Электрика, электронные системы, датчики.
@@Let4ik хорошо так что Вы мне посоветуете делать стоит ли ремонтировать или проще новый купить? -
Неадекватное Поведение При Заводке Vw Golf 4
Ziscod ответил на тема автора Ziscod в Электрика, электронные системы, датчики.
@@Let4ik, я тоже думаю что замок потому что я забыл дописать был один момент когда я тачку заглушил повернул ключ против часовой она заглохла а потом когда я довел ключ что бы его вытащить она завелась))) -
Неадекватное Поведение При Заводке Vw Golf 4
Ziscod ответил на тема автора Ziscod в Электрика, электронные системы, датчики.
нет в покое когда не заведена 12 когда завожу 13 и когда работает 13 -
Неадекватное Поведение При Заводке Vw Golf 4
Ziscod ответил на тема автора Ziscod в Электрика, электронные системы, датчики.
13 в момент старта -
Неадекватное Поведение При Заводке Vw Golf 4
Ziscod ответил на тема автора Ziscod в Электрика, электронные системы, датчики.
На аккуме 12 без заводки когда заведена 13 выдает, сигналки нет просто на ключ зыкрываю -
Неадекватное Поведение При Заводке Vw Golf 4
Ziscod создал тему в Электрика, электронные системы, датчики.
Здравствуйте уважаемые форумчане! Неделю назад приобрел golf. Первые два дня после покупки садился вставлял ключ в замок зажигания проворачивал до состояния когда на панели появляются значки, после поворачивал ключ и с пол оборота машинка сразу же заводилась и все никаких проблем. На третий день сажусь как всегда вставляю ключ проворачиваю до состояния которое описывал выше поворачиваю ключ (привыкнув к тому что она заводиться с пол оборота долго не держал ключ а буквально сразу же отпускал) тоже самое я сделал и в этот день повернул...отпустил и заводки не произошло и из капота донеслись характерные звуки когда машину "недозавели". Ну ладно подумал я ничего страшного опять повторяю теже действия только думаю надо ключ немного подольше подержать поворачиваю немного удерживаю и повторяется тоже самое что и раньше...стоял минут 6 может с 15 раза она заводиться с пол оборота ДАЛЕЕ за долю секунды глохнет и на следующую секунду заводиться сама по себе притом что ключ я уже отпустил!! притом перед тем как заглохнуть на долю секунды обороты поднимаются с 0 до ~800 когда она глохнет обороты соответственно падают до 0 а потом когда заводиться сама по себе обороты подлетают до 1500 (как будто на газ нажал резко) и потом когда начинает нормально работать обороты падают до 800. Все что я описал выше сопровождается тем что значки на панели (свечи, масло, акк, сигналка и т.п) появляются опять после того как она заглохла и сама по себе завелась. И так каждый день завожусь по 10 мин потом завожусь глохну могу выйти из машины а она сама по себе заведется. Сразу напишу что один раз стоя в ооооочень большой пробке заглушился потом когда завелся такой фигни не было т.е завелась как раньше. Исходя из моей истории пожалуйста помогите мне в чем может быть дело??