Перейти к контенту
Golf IV Club

Bagira

Пользователи
  • Число публикаций

    19
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы Bagira


  1.  

     

     

    Датчик продольного/поперечного ускорения идет моноблоком только у крайних годов мк4, причем если у вас были два раздельных датчика, поставить моноблок не получится и наоборот. Однозначно у нее подыхает один из датчиков ускорения или моноблок, вот он и выбивает в поворотах ошибку.

     

     

     

    Подскажите где можно купить этот датчик,   1J0907655A.

    Может даже б/у, буду очень признательна за помощь.

     

    На голом ебд тоже кнопки нет, как и на абсе, голый ебд был на мк20, мк60 пошли сразу с ебд/аср.

     

    Датчик продольного/поперечного ускорения идет моноблоком только у крайних годов мк4, причем если у вас были два раздельных датчика, поставить моноблок не получится и наоборот. Однозначно у нее подыхает один из датчиков ускорения или моноблок, вот он и выбивает в поворотах ошибку.

    Подскажите где можно купить этот датчик,   1J0907655A.

    Может даже б/у, буду очень признательна за помощь.


  2. Рассказываю.

    Починили. Пропаяли, прокалибровали. Катались-проверяли. Все было ок. Только все равно мне показалось, что что-то как будто "поцарапывало".

    Выехала с сервиса и решила покататься еще сама. Где-то минут 40 поездила, повороты-развороты и тп. А вот после того, как проезжала трамвайные пути, покрутила руль вправо-влево, загорелось:((((. Ну и потом началось мигание, дребезжание и жужжание и все такое. Потом как обычно значок просто стал гореть без перерыва.

    Почитала тут кое-где что эти датчики ремонту не подлежат.

    Подскажите сколько стоит такой датчик в итоге? Я в инете информации не нашла.


  3. Всем привет. Сегодня поехала в сервис разбираться с данной проблемой.

    Да, это ошибка с G419, и это моноблок. Ездили с подключенным компьютером. Ошибку выдает при крутых поворотах направо. 

    Оставила ее в сервисе на моменте разбора руля. 

    Пожелайте скорейшего выздоровления машинке.

    Чем дело закончится-расскажу позже.


  4. @@Bagira, по моей ссылке тема ремонта есп на форуме vwts.ru. если нет желания переходить по ссылке, то гугл вам в помощь. первая ссылка ваша. подробнейший отчет. а можно и здесь по форуму поиском пройтись.

     

    человеческая диагностика - это точно не у людей, которые впаривают датчик за 34 рысячи. уверен проживающие с вами в одном городе форумчане с наличием шнурка и свободного времени помогут при необходимости. плавающие дефекты, как тут и писали отловтиь не всегда просто, но возможно. а если у кого и были подобные проблемы с есп, то решалось все пропайкой в подавляющем большинстве случаев. болячка известная, лечение не такое уж и сложное.

     

    пс есп при негорящей иконке как раз и работает. при выключении значок загорается.

    Ну вот, начинается......кого слушать? Выше Андрей Т. сказал как раз наоборот, что если значок горит, то есп работает......

     

     

    Спасибо за ссылку! Круто!


  5. снять передний бампер, усилитель, раздвинуть радиаторы.. ну не особо сложно, явно не на 4 ру*цензура*

     

    спроси в другом сервисе или к кому-нить из клубней в гости съездий, там делов то

    попробую:) подожду пока пух закончится....


  6. Я бы полез в наружный теплообменник (радиатор) и промыл бы его, радиатор двигателя и все что скопилось между ними. Конечно мыл бы только снаружи. :fellow:

    Знающие люди подсказали, что когда обороты не очень большие, в пробке, к примеру, иногда он перестает дуть холодом, как только разгоняешься, все приходит в норму. Сегодня специально наблюдала-так и есть....

    насчет радиатора-да, попробуем и его промыть. Стоит только это не дешево.....ок 4000 тр


  7. А более точно не вспомните, как ошибка по форсунке называлась?

    P1292

    Вчера ездила в сервис менять топливный и воздушный фильтры, обнаружилось, что термостат не работает. Тоже заменили. Из-за этого двигатель перегревался. Может и ошибку выдавал поэтому.... Сейчас все ок пока. Только ESP по прежнему заедает:) Я ее проверяю перед поездкой-вкл/выкл делаю-реагирует. Потом выключаю, т.е. не горит треугольник и еду. А потом после резких торможений  или поворотов загорается.

    Но мне пока некогда этим заниматься. Я так поняла что это не мегастрашно.

    Взволновал вопрос-почему термостат так часто менять приходится, бывший владелец менял 1.5 года назад. Это нормально? Может еще что-нибудь проверить?


  8. Двигатель у вас какой? Если 1.8т, то это катушка скорее всего. Это по двигателю.

    Но топливный фильтр тут точно не причем, но поменять для профилактики можно.

    1.6


  9. 34тыр, офигеть)))))))) мерзавцы, одно слово. Если оно у вас гыкнется окончательно, приезжайте ко мне во Внуково, прочитаю ошибки и если будет необходимо заменю нужный датчик (который вы купите сами, номер я вам скажу, заказать можете в том-же экзисте).

    Ага, 34 тыр и "у вас ESP не работает"

    Сегодня приезжал знакомый с компом, была только 1 ошибка-2-я форсунка двигателя. И то 2 дня до этого помигало, а сегодня аккурат к его приезду-перестало:) Пока решили заменить топливный фильтр и понаблюдать что дальше будет.

    А что касается кнопки, то как мне объяснили, если пока работает, т.е. кнопка реагирует , то ошибку и не выдаст...ловить ее надо...

     

     

    зачем так заморачиваться с германией? купить его можно и у в России, только для начала надо бы сделать диагностику человеческую.  и если дело именно в датчике, то отремонтировать его. тут уж или обратиться за помощью к форумчанам поблизости которые обитают, или снять сам датчик и отнести его в сервисный центр какой нибудь по электронике и договориться с амстером за энную сумму. предварительно распечатав руководство по моей ссылке.  если дефект плавающий как в вашем  случае. то скорее всего проблема в том. что микросхема оторвана от платы и периодически от вибраций/нагревов/остываний расширяется резина. которой залит датчик и нарушается контакт. отсюда и ошибка.

     

    А что значит человеческая диагностика? Поездить с компом недельку? 

    Пыталась по вашей ссылке сходить, пишет, что небезопасные файлы там...


  10. @@Bagira,ну если есп глючит, то по-хорошему стоит разобрать датчик и припаять микросхему. не уверен, что электрик будет этим заниматься.

    факи на эту тему есть в сети. да и здесь на форуме была инструкция. новый датчик (G200) стоит порядка 4800 рублей.

    частоо бывает. что микросхема просто оторвана от платы и контакт то есть, то его нет.

    а насчет того. что рассказал вам электрик )))) не советую больше иметь дел с этим электриком..

    @@dirtylime спасибо. Мне сказали что он будет стоить 34 000 р.  Сегодня пару раз выезжала, включала/отключала ESP, пока все реагирует. Проблема не первоочередная, буду решать когда время будет, почитаю инфу по вашим ссылкам, попробую через знакомых в Германии достать этот датчик. Я-то думала что это неполадка, а оно , оказывается работает.:) 

     

    Ошибка 00493 бывает разных типов, подробнее тут http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00493

    А Багира у Киплинга (если читать именно оригинал на английском языке), вообще-то мужского пола ;) у меня так черного кота зовут ;)))

    Ничего себе! Сколько их. Увидел электрик  блондинку и решил не заморачиваться.

    Тезке привет:)


  11. Там ничего и не отвинчивается, а сдергивается крышка. Кстати, если вы внимательно посмотрите, то на этой крышке есть слабо различимые очертания разъема.

    Нашла, над пепельницей! Все на месте,всем спасибо!:)


  12. На одном Носке его нашли только когда сняли нижние пластиковые панели под рулевой колонкой, разъём был видимо откручен или выдавлен из своих креплений и болтался в глубине, под этим пластиком...=)

    А у кого-то он вообще был отрезан, по непонятным причинам... =)

    У моего судя по всему должен быть над пепельницей... Но там все глухо вроде, нечего отвинчивать.

    Под руль залезем....панели отогнем......

    Шайтан просто какой-то.....


  13. А если я нажимаю кнопку и ничего не происходит, т.е. не загорается а потом в процессе езды загорается треугольник, это означает что кнопка глючит?

    И еще такой момент. Когда я приехала на сервис, треугольник как назло не горел:) Электрик подключил комп, сказал,что все ок. Потом выключил комп и, о чудо, треугольник загорелся! Что это может быть?

     

    Кстати электрик мне как раз сказал, что у меня ESP не работает. Но это типа не страшно:) Видимо он руководствовался тем, что при нажатии кнопки как раз в тот момент ничего не происходило.


  14. Добрый день,

    у меня такая проблема-кондиционер через час-полтора езды перестает "холодить", т.е. воздух идет не такой же холодный как вначале, а иногда даже теплый, если в жару. С чем это может быть связано? Что проверять и куда что  доливать?


  15. Добрый день,

    вопрос/проблема следующие:

    При поездке после резких торможений или крутых поворотов загорается желтый восклицательный знак в треугольнике. 

    Ездила на сервис, показало ошибку 00493. Датчик вынимали, сказали что с ни все ок. Сказали что нужно на пару дней оставить у них машину для более ясной проверки что это может быть-датчик, проводка или блок управления ESP. Оставлять побоялась.

    Вчера просто понажимала на кнопку ESP-треугольник то гаснет то загорается соответственно при каждом нажатии на кнопку...Раньше нажимала на нее-ничего не происходило. Значит ли это, что

    1. Кнопка ESP глючит.

    2. Нажатием даннной кнопки (ESP) я просто включаю эту систему и отключаю  и когда система включена, то треугольник этот и должен гореть?

×