Bagira
-
Число публикаций
19 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Сообщения опубликованы Bagira
-
-
Еще была мысль электрика сход-развал сделать....
-
Рассказываю.
Починили. Пропаяли, прокалибровали. Катались-проверяли. Все было ок. Только все равно мне показалось, что что-то как будто "поцарапывало".
Выехала с сервиса и решила покататься еще сама. Где-то минут 40 поездила, повороты-развороты и тп. А вот после того, как проезжала трамвайные пути, покрутила руль вправо-влево, загорелось:((((. Ну и потом началось мигание, дребезжание и жужжание и все такое. Потом как обычно значок просто стал гореть без перерыва.
Почитала тут кое-где что эти датчики ремонту не подлежат.
Подскажите сколько стоит такой датчик в итоге? Я в инете информации не нашла.
-
Всем привет. Сегодня поехала в сервис разбираться с данной проблемой.
Да, это ошибка с G419, и это моноблок. Ездили с подключенным компьютером. Ошибку выдает при крутых поворотах направо.
Оставила ее в сервисе на моменте разбора руля.
Пожелайте скорейшего выздоровления машинке.
Чем дело закончится-расскажу позже.
-
@@Bagira, по моей ссылке тема ремонта есп на форуме vwts.ru. если нет желания переходить по ссылке, то гугл вам в помощь. первая ссылка ваша. подробнейший отчет. а можно и здесь по форуму поиском пройтись.
человеческая диагностика - это точно не у людей, которые впаривают датчик за 34 рысячи. уверен проживающие с вами в одном городе форумчане с наличием шнурка и свободного времени помогут при необходимости. плавающие дефекты, как тут и писали отловтиь не всегда просто, но возможно. а если у кого и были подобные проблемы с есп, то решалось все пропайкой в подавляющем большинстве случаев. болячка известная, лечение не такое уж и сложное.
пс есп при негорящей иконке как раз и работает. при выключении значок загорается.
Ну вот, начинается......кого слушать? Выше Андрей Т. сказал как раз наоборот, что если значок горит, то есп работает......
Спасибо за ссылку! Круто!
-
снять передний бампер, усилитель, раздвинуть радиаторы.. ну не особо сложно, явно не на 4 ру*цензура*
спроси в другом сервисе или к кому-нить из клубней в гости съездий, там делов то
попробую:) подожду пока пух закончится....
-
Пора такие вещи как "помыть" делать самому.
Баришня я:)
Вообще сказали, что нужно передний бампер снимать, что-то разбирать...
Я пока только месяц за рулем...
-
Я бы полез в наружный теплообменник (радиатор) и промыл бы его, радиатор двигателя и все что скопилось между ними. Конечно мыл бы только снаружи.
Знающие люди подсказали, что когда обороты не очень большие, в пробке, к примеру, иногда он перестает дуть холодом, как только разгоняешься, все приходит в норму. Сегодня специально наблюдала-так и есть....
насчет радиатора-да, попробуем и его промыть. Стоит только это не дешево.....ок 4000 тр
-
А более точно не вспомните, как ошибка по форсунке называлась?
P1292
Вчера ездила в сервис менять топливный и воздушный фильтры, обнаружилось, что термостат не работает. Тоже заменили. Из-за этого двигатель перегревался. Может и ошибку выдавал поэтому.... Сейчас все ок пока. Только ESP по прежнему заедает:) Я ее проверяю перед поездкой-вкл/выкл делаю-реагирует. Потом выключаю, т.е. не горит треугольник и еду. А потом после резких торможений или поворотов загорается.
Но мне пока некогда этим заниматься. Я так поняла что это не мегастрашно.
Взволновал вопрос-почему термостат так часто менять приходится, бывший владелец менял 1.5 года назад. Это нормально? Может еще что-нибудь проверить?
-
Двигатель у вас какой? Если 1.8т, то это катушка скорее всего. Это по двигателю.
Но топливный фильтр тут точно не причем, но поменять для профилактики можно.
1.6
-
34тыр, офигеть)))))))) мерзавцы, одно слово. Если оно у вас гыкнется окончательно, приезжайте ко мне во Внуково, прочитаю ошибки и если будет необходимо заменю нужный датчик (который вы купите сами, номер я вам скажу, заказать можете в том-же экзисте).
Ага, 34 тыр и "у вас ESP не работает"
Сегодня приезжал знакомый с компом, была только 1 ошибка-2-я форсунка двигателя. И то 2 дня до этого помигало, а сегодня аккурат к его приезду-перестало:) Пока решили заменить топливный фильтр и понаблюдать что дальше будет.
А что касается кнопки, то как мне объяснили, если пока работает, т.е. кнопка реагирует , то ошибку и не выдаст...ловить ее надо...
зачем так заморачиваться с германией? купить его можно и у в России, только для начала надо бы сделать диагностику человеческую. и если дело именно в датчике, то отремонтировать его. тут уж или обратиться за помощью к форумчанам поблизости которые обитают, или снять сам датчик и отнести его в сервисный центр какой нибудь по электронике и договориться с амстером за энную сумму. предварительно распечатав руководство по моей ссылке. если дефект плавающий как в вашем случае. то скорее всего проблема в том. что микросхема оторвана от платы и периодически от вибраций/нагревов/остываний расширяется резина. которой залит датчик и нарушается контакт. отсюда и ошибка.
А что значит человеческая диагностика? Поездить с компом недельку?
Пыталась по вашей ссылке сходить, пишет, что небезопасные файлы там...
-
@@Bagira,ну если есп глючит, то по-хорошему стоит разобрать датчик и припаять микросхему. не уверен, что электрик будет этим заниматься.
факи на эту тему есть в сети. да и здесь на форуме была инструкция. новый датчик (G200) стоит порядка 4800 рублей.
частоо бывает. что микросхема просто оторвана от платы и контакт то есть, то его нет.
а насчет того. что рассказал вам электрик )))) не советую больше иметь дел с этим электриком..
@@dirtylime спасибо. Мне сказали что он будет стоить 34 000 р. Сегодня пару раз выезжала, включала/отключала ESP, пока все реагирует. Проблема не первоочередная, буду решать когда время будет, почитаю инфу по вашим ссылкам, попробую через знакомых в Германии достать этот датчик. Я-то думала что это неполадка, а оно , оказывается работает.:)
Ошибка 00493 бывает разных типов, подробнее тут http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00493
А Багира у Киплинга (если читать именно оригинал на английском языке), вообще-то мужского пола ;) у меня так черного кота зовут ;)))
Ничего себе! Сколько их. Увидел электрик блондинку и решил не заморачиваться.
Тезке привет:)
-
Там ничего и не отвинчивается, а сдергивается крышка. Кстати, если вы внимательно посмотрите, то на этой крышке есть слабо различимые очертания разъема.
Нашла, над пепельницей! Все на месте,всем спасибо!:)
-
На одном Носке его нашли только когда сняли нижние пластиковые панели под рулевой колонкой, разъём был видимо откручен или выдавлен из своих креплений и болтался в глубине, под этим пластиком...=)
А у кого-то он вообще был отрезан, по непонятным причинам... =)
У моего судя по всему должен быть над пепельницей... Но там все глухо вроде, нечего отвинчивать.
Под руль залезем....панели отогнем......
Шайтан просто какой-то.....
-
А если я нажимаю кнопку и ничего не происходит, т.е. не загорается а потом в процессе езды загорается треугольник, это означает что кнопка глючит?
И еще такой момент. Когда я приехала на сервис, треугольник как назло не горел:) Электрик подключил комп, сказал,что все ок. Потом выключил комп и, о чудо, треугольник загорелся! Что это может быть?
Кстати электрик мне как раз сказал, что у меня ESP не работает. Но это типа не страшно:) Видимо он руководствовался тем, что при нажатии кнопки как раз в тот момент ничего не происходило.
-
Добрый день,
у меня такая проблема-кондиционер через час-полтора езды перестает "холодить", т.е. воздух идет не такой же холодный как вначале, а иногда даже теплый, если в жару. С чем это может быть связано? Что проверять и куда что доливать?
-
-
Добрый день,
вопрос/проблема следующие:
При поездке после резких торможений или крутых поворотов загорается желтый восклицательный знак в треугольнике.
Ездила на сервис, показало ошибку 00493. Датчик вынимали, сказали что с ни все ок. Сказали что нужно на пару дней оставить у них машину для более ясной проверки что это может быть-датчик, проводка или блок управления ESP. Оставлять побоялась.
Вчера просто понажимала на кнопку ESP-треугольник то гаснет то загорается соответственно при каждом нажатии на кнопку...Раньше нажимала на нее-ничего не происходило. Значит ли это, что
1. Кнопка ESP глючит.
2. Нажатием даннной кнопки (ESP) я просто включаю эту систему и отключаю и когда система включена, то треугольник этот и должен гореть?
-
Добрый день,
подскажите, пжта, где у Гольфа4 разъем для подключения компьютера, для диагностики. Вчера все перерыли-не нашли.....
Гольф 2002 года, 1.6, АКП
Работа Esp, Загорается "!" В Треугольнике, Стоит Ли "копать" Проблему?
в Электрика, электронные системы, датчики.
Опубликовано · Report reply
Датчик продольного/поперечного ускорения идет моноблоком только у крайних годов мк4, причем если у вас были два раздельных датчика, поставить моноблок не получится и наоборот. Однозначно у нее подыхает один из датчиков ускорения или моноблок, вот он и выбивает в поворотах ошибку.
Подскажите где можно купить этот датчик, 1J0907655A.
Может даже б/у, буду очень признательна за помощь.
Подскажите где можно купить этот датчик, 1J0907655A.
Может даже б/у, буду очень признательна за помощь.