Александр_21
-
Число публикаций
5 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Сообщения опубликованы Александр_21
-
-
Ребята нужна помощь. Оборвало провод лямда и он замкнул. После чего загорелась ошибка двигателя и EPC. Машина перестала реагировать на педаль газа. Проверили педаль работает. Проводка тоже в норме. Открыли ЭБУ(мозги) воняет горелым. Т.к. он трех слойный проверить что вышло из строя не возможно без схемы. Прошу помочь. У меня ГОЛЬФ 4 2002г.в. америкос, автомат, 2.0L, кондиционер, машина без ESP. VIN-9BWFK61J534008919.
Помогите кто может!!!!
Привет. Расскажи пожалуйста, починил машину? У меня такая же беда и машинка такая же, только механика.
-
Куплю диски Santa Monica, можно с летней резиной
-
Здравствуйте всем. Загорелось сегодня на панели EPC, обороты подросли до 1200 и никакой реакции на педаль газа. Диагностика выдала:
Найдены неисправности:17987 - Блок дроссельной заслонки-J338P1579 - 35-00 - не начата адаптация18047 - Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185P1639 - 35-00 - недостоверный сигнал18039 - Датчик положения педали акселератора-G79P1631 - 35-00 - слишком высокий уровень сигнала18042 - Датчик 2 положения педали акселератора-G185P1634 - 35-00 - слишком высокий уровень сигнала17793 - Неисправен блок управленияP1385 - 35-00 -17581 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188P1173 - 35-00 - слишком высокий уровень сигнГотовность: 0110 11012л американец, электронная педаль газа. С чего начать?Всем здравствуйте. Расскажу, что менял и к чему привело всё.
Поменял педаль (б/у) - реакций ноль;
поменял дроссель (б/у) - реакций ноль.
Вскрыли ЭБУ, там оказывается перегорел некий элемент. Сказали, перепайка этого элемента не поможет, и я начал искать такой же ЭБУ на авторазборах НН, Москвы - не нашёл. Нашёл на Ebay (б/у) в Америке. Ждал недели 3. Пока он летел, нашёл статью гольфовода с такой же проблемой, с таким же мотором, разница лишь в том, что у него АКПП, а у меня МКПП. Так вот он пишет, что у него оборвался провод лямбда, замкнуло и также в ЭБУ что-то перегорело.
Осмотрев днище обнаружили, что провод лямбда изрядно погорел, аж жилы оголились. Соответственно сделал вывод, что и у меня из-за этого коротнуло и вышел из строя ЭБУ.
Далее покупаю новую лямбду и меняем вместе с мозгами, которые наконец дошли. При всём ожидании, чуда не случилось. Машина так же заводилась, обороты около 1100, педаль не реагирует (педаль и ДЗ оставались старые). Поменяли ДЗ и ту началось интересное. Завожу машину, О Чудо!!! обороты на холостых встают на 800, но газулька всё так же игнорирует. Но, как нажимаю и отпускаю педаль тормоза, обороты тут же взлетают до 5000. И самое чудное, что эти обороты можно остановить нажатием на педаль тормоза. Я, мягко говоря, немножко в шоке.
Подскажите, что собственно делать-то дальше? Кстати, диагностика выдаёт 2 ошибки на педаль акселератора.
-
Я особо не разбираюсь в этих цифрах, но есть ещё вот эти данные
Адрес 01: Электроника двигателя (06A 906 032 FQ)19:15:11 Group 002: общее0 /min Engine Speed (G28)100.0 % Engine Load0.00 ms Injection Timing0.00 g/s Mass Air Flow Sensor (G70)19:15:11 Group 062: Electronic Throttle (Sensor Values)15.6 % Throttle Valve Sensor 1 (G187)83.6 % Throttle Valve Sensor 2 (G188)14.5 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)7.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 2 (G185) -
Здравствуйте всем. Загорелось сегодня на панели EPC, обороты подросли до 1200 и никакой реакции на педаль газа. Диагностика выдала:
Найдены неисправности:17987 - Блок дроссельной заслонки-J338P1579 - 35-00 - не начата адаптация18047 - Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185P1639 - 35-00 - недостоверный сигнал18039 - Датчик положения педали акселератора-G79P1631 - 35-00 - слишком высокий уровень сигнала18042 - Датчик 2 положения педали акселератора-G185P1634 - 35-00 - слишком высокий уровень сигнала17793 - Неисправен блок управленияP1385 - 35-00 -17581 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188P1173 - 35-00 - слишком высокий уровень сигнГотовность: 0110 11012л американец, электронная педаль газа. С чего начать?
Проблемы С Дроссельной Заслонкой
в Электрика, электронные системы, датчики.
Опубликовано · Report reply
Здравствуйте всем. Вобщем ситуация была аналогичная. Как мне объяснили в сервисе, в ЭБУ не было массы на педаль газа. Может также и припайкой проволочки решили, не знаю, но массу от куда-то взяли. Наконец забрал своего гольфа своим ходом. Безумно рад и спасибо ребятам из "Check engine +" (г.Чебоксары).