Перейти к контенту
Golf IV Club

Александр_21

Новички
  • Число публикаций

    5
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы Александр_21


  1. Здравствуйте всем. Вобщем ситуация была аналогичная. Как мне объяснили в сервисе, в ЭБУ не было массы на педаль газа. Может также и припайкой проволочки решили, не знаю, но массу от куда-то взяли. Наконец забрал своего гольфа своим ходом. Безумно рад и спасибо ребятам из "Check engine +" (г.Чебоксары).


  2. Ребята нужна помощь. Оборвало провод лямда и он замкнул. После чего загорелась ошибка двигателя и EPC. Машина перестала реагировать на педаль газа. Проверили педаль работает. Проводка тоже в норме. Открыли ЭБУ(мозги) воняет горелым. Т.к. он трех слойный проверить что вышло из строя не возможно без схемы. Прошу помочь. У меня ГОЛЬФ 4 2002г.в. америкос, автомат, 2.0L, кондиционер, машина без ESP. VIN-9BWFK61J534008919.

    Помогите кто может!!!!

    Привет. Расскажи пожалуйста, починил машину? У меня такая же беда и машинка такая же, только механика.


  3.  

    Здравствуйте всем. Загорелось сегодня на панели EPC, обороты подросли до 1200 и никакой реакции на педаль газа. Диагностика выдала: 

    Найдены неисправности:
    17987 - Блок дроссельной заслонки-J338 
                P1579 - 35-00 - не начата адаптация
    18047 - Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185 
                P1639 - 35-00 - недостоверный сигнал
    18039 - Датчик положения педали акселератора-G79 
                P1631 - 35-00 - слишком высокий уровень сигнала
    18042 - Датчик 2 положения педали акселератора-G185 
                P1634 - 35-00 - слишком высокий уровень сигнала
    17793 - Неисправен блок управления 
                P1385 - 35-00 - 
    17581 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188 
                P1173 - 35-00 - слишком высокий уровень сигн
     
    Готовность: 0110 1101
     
    2л американец, электронная педаль газа. С чего начать? 

     

    Всем здравствуйте. Расскажу, что менял и к чему привело всё. 

    Поменял педаль (б/у) - реакций ноль;

    поменял дроссель (б/у) - реакций ноль.

    Вскрыли ЭБУ, там оказывается перегорел некий элемент. Сказали, перепайка этого элемента не поможет, и я начал искать такой же ЭБУ на авторазборах НН, Москвы - не нашёл. Нашёл на Ebay (б/у) в Америке. Ждал недели 3. Пока он летел, нашёл статью гольфовода с такой же проблемой, с таким же мотором, разница лишь в том, что у него АКПП, а у меня МКПП. Так вот он пишет, что у него оборвался провод лямбда, замкнуло и также в ЭБУ что-то перегорело.

    Осмотрев днище обнаружили, что провод лямбда изрядно погорел, аж жилы оголились. Соответственно сделал вывод, что и у меня из-за этого коротнуло и вышел из строя ЭБУ.

    Далее покупаю новую лямбду и меняем вместе с мозгами, которые наконец дошли. При всём ожидании, чуда не случилось. Машина так же заводилась, обороты около 1100, педаль не реагирует (педаль и ДЗ оставались старые). Поменяли ДЗ и ту началось интересное. Завожу машину, О Чудо!!! обороты на холостых встают на 800, но газулька всё так же игнорирует. Но, как нажимаю и отпускаю педаль тормоза, обороты тут же взлетают до 5000. И самое чудное, что эти обороты можно остановить нажатием на педаль тормоза. Я, мягко говоря, немножко в шоке.

    Подскажите, что собственно делать-то дальше? Кстати, диагностика выдаёт 2 ошибки на педаль акселератора.


  4. Я особо не разбираюсь в этих цифрах, но есть ещё вот эти данные

      Адрес 01:  Электроника двигателя  (06A 906 032 FQ)
     
    19:15:11 Group 002: общее
      0 /min  Engine Speed (G28)
      100.0 %  Engine Load 
      0.00 ms  Injection Timing 
      0.00 g/s  Mass Air Flow Sensor (G70)
     
    19:15:11 Group 062: Electronic Throttle (Sensor Values)
      15.6 %  Throttle Valve Sensor 1 (G187)
      83.6 %  Throttle Valve Sensor 2 (G188)
      14.5 %  Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)
      7.0 %  Accel. Pedal Pos. Sensor 2 (G185)

  5. Здравствуйте всем. Загорелось сегодня на панели EPC, обороты подросли до 1200 и никакой реакции на педаль газа. Диагностика выдала: 

    Найдены неисправности:
    17987 - Блок дроссельной заслонки-J338 
                P1579 - 35-00 - не начата адаптация
    18047 - Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185 
                P1639 - 35-00 - недостоверный сигнал
    18039 - Датчик положения педали акселератора-G79 
                P1631 - 35-00 - слишком высокий уровень сигнала
    18042 - Датчик 2 положения педали акселератора-G185 
                P1634 - 35-00 - слишком высокий уровень сигнала
    17793 - Неисправен блок управления 
                P1385 - 35-00 - 
    17581 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188 
                P1173 - 35-00 - слишком высокий уровень сигн
     
    Готовность: 0110 1101
     
    2л американец, электронная педаль газа. С чего начать? 
×