Перейти к контенту
Golf IV Club

hi-yo

Пользователи
  • Число публикаций

    17
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О hi-yo

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 05.04.1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    n

Мотор

  • Объём двигателя
    1.4
  • Буквы двигателя
    AKL
  • Коробка
    МКПП
  1. del

    2
  2. del

    1
  3. Свой +100 Бывает ларчик просто открывается!)
  4. del

    del
  5. Fukenbroken Просто на 1.6 и многие мои знакомые тоже имели проблемы именно из-за этой коробки. Я по глупости своей очень много наремонтировался по системе охлождения. в итоге я лишь устранял последствия. Причину мне подсказал знакомый, который уже настрадался с той же проблемой! Просто поменять 3 флашковых предохранителя и 5 плавких металлических предохранителей дешевле (200-300руб) и проще, чем мыть радиатор. К тому-же новый радиатор кондея стоит 2800руб. 4000рублей мне стоило купить и поменть в сервисе... +1500р заправка фрионом... Вдруг обойдётся! и человеку не придётся заморачиваться и тратиться! Хотя радиатор, конечно тоже не плохо бы помыть. За 2-3 года очень сильно забивается.
  6. Странный Жор Масла

    У меня похожая хрень была из-за датчика масла: трещинка и потекло на холодную, на горячую ничего вообще. понял, когда на ночь подстелил газету под авто. с утра удивился и поехал купил заглушку за 50рублей вместо датчика. больше проблем небыло.
  7. И Опять Я Закипел..(Кондер)

    У меня AVU 1.6. Начала греться машина, затем перестал работать кондёр - поменял радиатор кондея и заправил кондей... толку ноль. Оказалось, что окислились провода и погорели предохронители в коробочке над аккумулятором - поменял, почистил и всё прошло! Такая маленькая вещь мне косвенно доставляла проблем и по двс и по акпп... проверь, может тоже самое.
  8. На самом деле - отлично работают эти 20 сообщений!) Я в начале зашёл, чтобы просто продать свой авто, а в результате уже солидно поделился своим опытом за 3,5 года владения!... Я на вашем форуме больше всего отписался, чем на всех других!) Так-что админу респект! Придумал здорово! Иначе, скорее всего, я прошёл бы просто быстро мимо... а так зацепился!) Самому приятно подсказывать Гольфоводам там, где сам наспотыкался и прошарился!) Если честно, то уже и продавать почти перехотелось!)
  9. Устанавливаем Очешник Вместо Ручки

    Очешник в гольфа подходит от опеля чёрный 17 40 004 светло-серый 17 40 120 там тока клипсы нужно срезать - и готово! Чуть края обшивки торчат, но не страшно...
  10. 1.6 avu АКПП за 3,5 года Сразу после покупки: ГРМ с помочкой и ремнём для кондея, масло двс, фильтр двс, Свечи, провода высокого напряжения, воздушный фильтр, фильтр салона, фильтр АКПП, масло акпп, какую-то резиночку прокладку акпп, охлождающую жидкость, часть патрубков, передние и задние колодки, диски тормозов, задние суппорта (по 2,5тыр), некоторые датчики и предохранители... всего около 35000р. Зимняя резина 10000руб подвеска 25000руб (всё с работой) Ремонт акпп 55000руб (когда брал был предупреждён - готовился заранее) Впускной коллектор (4000руб) Термостат (3500руб) Радиатор кондиционера и заправка 2800+1500руб. ТО 6 штук по 3000руб.=12000руб. балансировка колёс 1000рубх8=8000руб. Мелкие расходы в течении всей эксплуатации 20000руб. Бензин на 60000км это 6000л 95-го (около) и около 186000руб. Осаго за 4 года около 20000руб (расширял до 1млн руб, на всякий случай) Имеет смысл сразу крупно вложиться после покупки, во избежание сюрпризов. А так - ни одного вне планового ремонта Всегда на обслуживание и ремонт приезжал сам на своём Гольфе Фольксвагеновиче четвёртом!) Ни разу не жалею, что купил и эксплуатирую! Верный друг! Да.. пробег был 208000км... сейчас 268000 - полёт отличный!
  11. Радиатор здесь вообще не при чём!!!!! Абсолютно такая же проблема была решена заменой сгоревших предохранителей и чисткой от коррозии проводов в коробочке предохранителей над аккумулятором! Проверь их! Я так-же мучался: Перезаправлял кондей, поменял радиатор, перезалил охлождайку - ничего не помогает. Поменял те предохранители и почистил провода, что не грелось - всё починилось!
  12. Срочный ремонт гидравлических шлангов тебе в помощь! Снимают в сервисе, ты их вызываешь по адресу сервиса, они ремонтируют за 20 минут, ты готовый отдаёшь механику на установку... и всё! Мне это стоило 3000руб!)
  13. С охлаждением частая проблема с блоком предохранителей на аккумуляторе. Прверь клеммы на окислы и предохранители. Когда греется или не работает кондей - виновата именно эта коробочка.
  14. Проверь блок предохранителей над аккумулятором. Окислились клеммы и греются. От этого авто плохо охлаждается. Может ещё отказать кондей. Проверь. я так проблему на 1.6 avu решил.
  15. Мне в Ялте в BOSH решить точно такую же проблему с АКПП стоило 2000 русских рублей. Там нарезают резьбу не снимая КПП. Браво хорошим мастерам!
×