Перейти к контенту
Golf IV Club

7sv7

Пользователи
  • Число публикаций

    31
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Весь контент пользователя 7sv7

  1. собственно заклинило шторку люка по середине где-то, есть ли мануал по разборке потолка? или подскажите как его снять
  2. Fsi 1.6 2002г

    ребят может кто знает, авто (Golf 4 1,6 FSI) иногда начинает дергаться и не едет, после того как заглушишь потом плохо заводится по диагностике такие ошибки 16705 P0321 Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал 16706 P0322 Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала 17428 P1020 Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) что за датчик g28, где он стоит? если можно то номер его, и из-за чего третья ошибка появляется?
  3. Куплю Чип Иммо В Ключ

    здарова чипы иммо2 еще есть?
  4. собственно ищется, желательно синяя и без вмятин, царапины не важны как и вся внутрянка. Возможность отправки в регион!
  5. Дверь Передняя Левая Golf4 5D

    Спасибо что никто не предложил! Купленно на стороннем ресурсе за 2,5к.р.
  6. Срочно! Отдам Все Зч За 7000Р!

    двери остались? интересует передняя левая от 5D golf 4
  7. Продам Эбу Акпп 01M

    у меня тоже валяются, так за 1т.р никто не берет))))
  8. Панель приборов J0 919 890A, 1J0 919 991Е, 1J0 919 991A, 1J0 919840A ну или какая нибудь 919я (без CAN) с БК (МFA) желательно фирмы VDO, + переключалка дворников с фишкой для управления БК
  9. не работают контрольные лампы на приборке при вкл. зажигании, однако если если вкл. поворотники или аварийку то они (контрольные лампы) начинают мигать... такое ощущение что масса где-то внутри приборки потерялась... по вагу приборка такая 1J0 919 861 E
  10. Падает Температура На Трассе

    за бортом -20, сегодня пока выезжал с работы авто прогрелось где-то до +50-60 градусов, выехав на трассу притопил 180км/ч и температура двигла упала до +40, так и должно быть?))
  11. мне не покатит, если только в пятой передаче шестерни поменять...
  12. нормально все получилось, я спаял - все работало гуд!
  13. Черноземье!

    ужо не нать, механика рулит!
  14. я себе поменял, поставил коробку CZM 5ти ступка. Эбу перекодировал на вот это: Номер Контроллера: 06A 906 018 CL Компонент и/или версия: 1,8l R4/5V MOTR HS V02 Кодирование: 04000 Код Сервиса: WSC 00046 кое что переделал в реле №175 для того чтобы заработал стартер (ставится перемычка и убирается одна из дорожек - но можно и по другому), вызвонил провода для фанорей заднего хода (от штекера подключения МФУ акпп 2 провода), осталось найти фишку (2pin) для подключения к концевику включения огней заднего хода (обошел весь авторынок - пока не нашел). Единственное что пока осталась устранить ошибку 17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки P1559 - 35-00, но это пока в процессе, как получится напишу (хотя авто и так нормально едет) кстати по ощущениям - совершенно другое авто! больше динамики! еще 6ю передачу бы и вообще былоб гуд)))
  15. +1 тоже интересует, что и где там прописывается...
  16. Черноземье!

    ребят, у кого авто с акпп 01М, оч. нужно мозги от коробки рабочие попробовать на своей авто, просто покупать наобум др. мозги не вариант, деньги на ветер неохота выкидовать
  17. это который идет от круглого разъема с токопроводящей дорожкой и датчиком температуры АТF? мля 6т.р , может его как-то самому спаять можно?
  18. по датчикам все гуд после замены ошибок по датчикам больше нет, после стирания ошибок и покатушек в 1км осталась такая Address 02: Auto Trans Labels: 01M-927-733.lbl Part No: 01M 927 733 ER Component: AG4 Getriebe 01M 3947 Coding: 00012 Shop #: WSC 00000 VCID: 840D7DB4940080E 1 Fault Found: 00258 - Solenoid Valve 1 (N88) 36-10 - Open Circuit - Intermittent грешу на круглый разъем т.к. когда измерял сопротивления (через 68пиновый разъем от коробки) соленойдов то на N88 было ноль. когда пошевелил круглый разъем - показания стали 72 Ом. За что отвечает 88й соленойд? у меня сейчас с селектора включается 1я остальные в аварийном режиме, во всех положениях... кроме R ))) по саоленойдам - на одном было 11 ОМ вместо 65, и еще на одном было 103 вместо 65 остальные внорме, однако после тестов вагкомом и выявлении обрыв сначала 88го соленойда, а потом после некоторых манипуляций с круглым раземом (в отвеститя подкинул немного проводков для увеличения контакта) появилась ошибка 91 го соленойда, однако, ошибка 88го пропала... подсунув проводков в отв. контакта №6 круглого разъема стерев ошибки - карабас вышел из аварийного режима... проездил 2 дня нормально, на след. день утром опять авария, после пары км прогрева авто - заглушил, завел - аварийным режим пропал. день проездил все внорме, однако на холодную с утра или после длительного простоя ВСЕГДа - аварийный режим! куда рыть дальше?
  19. а у меня 3я втыкается с сильным затупом, а 4 я при 3000 - 3200 оборотах по прямой, под гору меньше. кстати на 4й обороты как-то плавают, то меньше то больше, что это может быть?
  20. вчера пришел датчик G68 (3х пиновый) седня поставлю отпишусь... кстати теперь первая скорость иногда буксует, вчера опять пробуксовка, пошевелил круглый разъем с идущим от него жгутом проводов (в районе масло охладителя на каробасе) все прошло, но такое ощущение что первая вкл. с каким-то опозданием секунды через 2-3 вот такая фигня!
  21. После дождичка в четверг заглючила акпп, при включении положения D авто медленно разгоняется (вроде как со 2й передачи) переключения на 3ю происходит только на 5000 об. а четвертую вообще не включает, про включении полож 1, 2 3 вроде работает нормально, задняя есть, да и еще при езде на "D" нет КИКДАУНА!!! че за бедэ? куды смотреть? может что залило? golf 4 1.8 АКПП, да и когда стоишь на месте и включашь селектор то в N то в R то в D есть небольшие толчки...
×