Перейти к контенту
Golf IV Club

Витальян

Пользователи
  • Число публикаций

    25
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы Витальян


  1. Здравствуйте! Перечитал кучу тем, так и не нашел именно такой проблемы.

    Заметил не совсем здоровое явление, после того как поменял обгонную муфту на генераторе, а именно после заводки на аккумулятор совсем не идет зарядка, и начинает идти только после прогазовки до 2500 обротов, а дальше нормально дает свои 14,2В даже на холостом.

    В связи с этим сразу вопрос по синему проводку, как проверить его целостность.?

    Подается ли возбуждение на генератор +12В после поворота ключа (тогда можно проверить тестером) или нет?


  2. Пора уже обсуждать наши проблемы...

     

    Катализатор? Нужен ли он?

     

    Выхлопная труба сопливилась -  заварили, теперь катализатор начал греться...мож пора его срезать, вставить пламегаситель, или лучше напрямую?!!

     

    ___________________________________________________________

     

    Насос Гура...

     

    Шумит диким визгом, чет поднадоело, на станции сказали поможет только замена, тип он стружку срезает и в рейку загоняет (может накрыться). Нашел за 4 в пензе + 500 замена.

     

    ___________________________________________________________

     

    Ремень ГРМ...

     

    Тож издает неприятные слуху звуки...Может его силиконовой смазкой? чем еще можн?

     

    ______________________________________________________________

     

    Низкий клиренс....!!

     

    Предлагают сделать вставки...не измениться ли поведение на дороге?

     

    ______________________________________________________________

     

    Стук в подвеске...

     

    Заходишь в повороты, на крупных кочках, стук, довольно громкий? Не металлический, глухой...похоже как будто что то прыгает, возможно рейка? или опорники?

     

    Вроде все////

    Биение тормозных дисков!


  3. Сегодня залез и посмотрел. Результат следующий, на месте

    1-го реле стоит №53

    2-го    -               №100

    3-го   -                пусто

    4-го    -               №103

    Постоянно включено 2-ое реле и соответственно греется (можно сказать прилично) как никак там ватт 5 наверное рассеивается.

    При включении ЗЗ, 4-ое реле включилось на пару секунд и отключилось.

    Под капотом стоят: №100 и № 53.

    Под капотом реле не включались вообще.

    Вот, спасибо, вообщем можно прийти к выводу, что это на всех моделях так, и головная боль отпала!

    И поэтому это реле со временем выходит из строя, температура+холодная пайка, время делает свое!))


  4. К сожалению сегодня не получилось, так как приехал в самый дождь....

    ВОТ что я еще сегодня нашел, информация к размышлению, почему она может греться!!!!

    http://www.golf-club.org.ua/forum/download/file.php?id=119970&sid=f14ed0447ab584ac2e428fd6a00044a1&mode=view

     

    ВОТ что я еще сегодня нашел, информация к размышлению, почему она может греться!!!!

    http://www.golf-club.org.ua/forum/download/file.php?id=119970&sid=f14ed0447ab584ac2e428fd6a00044a1&mode=view

    нет, 109 реле, это не рале накала...


  5. я бы искал косяки в проводке(может изоляция где то потерлась и сопротивление  на массу уменьшилось, а может в потребителях косяк)- это если контактная группа греется, а если катушка, то остается ездить  и наблюдать 

    А может это заводской баг этих авто, хочу выяснить это, может оно во всех авто греется, просто пока с проблемой не столкнулся, этого никто не знает

     

    может кто точно знает, какие потребители на нем висят?


  6. 109 реле питает ЭБУ, если речь о дизеле конечно, купи и поменяй, цена смешная

    Так купил, поменял, и тоже греется!!!

     

    109 реле питает ЭБУ, если речь о дизеле конечно, купи и поменяй, цена смешная

    и да, речь о дизеле


  7. А  R IV - это за что отвечает....только за подкачивающий насос...А вот интересно, он у вас работает после запуска мотора...может здесь собака зарытаю

    Так у меня не насос-форсунка, а ТНВД, соответственно нет подкачивающего насоса

     

    А  R IV - это за что отвечает....только за подкачивающий насос...А вот интересно, он у вас работает после запуска мотора...может здесь собака зарытаю

    А вы у себя никогда не пробовали на предмет нагрева после езды проверять?


  8. А как оно может греться если оно отключается???? И я что то не догоняю???

    у меня вот эти отвечают за свечи?

    http://vw-golf4.5go.ru/html/14_22_2.htm

     

    у меня вот эти отвечают за свечи?

    http://vw-golf4.5go.ru/html/14_22_2.htm

    в смысле 2 релюхи под капотом под номером 53


  9. А как оно может греться если оно отключается???? И я что то не догоняю???

    Это реле много с чем завязано как я понимаю, например с электронным клапаном отсечки топлива, питание ЭБУ, именно поэтому, если оно выходит из строя, то авто не заводится


  10. На сколько я знаю, реле стоит в блоке под панелью и контакты у него "лошадиные" а не 15 амперные.

    да, стоит там... загонял авто даже к электрикам, те после дня поисков причины, ничего не нашли и плюнули, сказали что это скорее всего заводской баг этих авто, и предложили вместо него поставить реле свечей накала. сказали что в этой релюхе греется сильно сам рабочий контакт (около самой катушки). Из собственного опыта, еще ни в одном авто, не встречал, чтоб так грелось какое-нибудь реле...

     

    Вы проверяли, на свечи питание подается, если да, то через сколько секунд оно отключается.

    да, вот спасибо, тоже идея, проверю в эти выходные!

    еще сами электрики сказали, что на это реле навешен еще и расходомер воздуха, а его я недавно менял, ставил оригинал


  11. Вот здесь почитайте про реле. http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=156946

    Да, спасибо, читал несколько раз уже, но так и не нашел причину нагрева. Проблема у некоторых есть с этой релюхой, а решения вопроса нет. Сканил на ошибки, по ДТОЖ ничего не показало...


  12. Это реле свечей накаливания. Думаю проблема в ДТОЖ или блоке управления. То есть по какой то причине на свечи накаливания постоянно подается питание....нужна причина. Вы для начала проверьте так ли это.

    узнавал что 109 реле питает эл. клапан отсечки топливного насоса, ЭБУ двигателя, ЭБУ разбирал, пропаивал силовые, чистил контакты, чистил контакты массы, а на счет того, что реле это отвечает за свечи накала не думаю, оно же всего 15А. за свечи накала вроде отвечают две реле №53 которые под капотом, возможно я ошибаюсь, поправьте.


  13. Не с того не с сего отказали фары, поворотники, дворники, омыватель стекл.

     

    В первый раз отказали за городом. Просто завел машину и поехал домой. Только начинало темнеть и мне показалось что фары перестали светить. Съехал на обочину - обошел машину подозрения себя оправдали. Заглушил машину и завел снова. Со второго раза свет включился. Доехал до города (30 км), ни луж ни дождя не было. Остановился на заправке, заглушил машину, минут через 10 завел, ситуация повторилась. Все вышеперечисленное отказывалось работать. Причем работают габариты, работает дальний в положении "мигнуть". Когда включаешь весь свет на панели не загорается ни один индикатор, раньше горел индикатор включения противотуманных фонарей. Сейчас вообще ноль реакции.

     

    Есть идеи в чем может дело быть? Куда залезть? Заранее спасибо!

     

    Забыл.. Еще не работает гудок!

    Реле проверить, помоему 377 (большое такое)

×