Перейти к контенту
Golf IV Club

pytnik25

Пользователи
  • Число публикаций

    12
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О pytnik25

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 19.12.1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Гродно

Мотор

  • Объём двигателя
    1.9
  • Буквы двигателя
    ATD
  • Коробка
    МКПП
  1. привод сцепления гидравлический? Выжимается нормально? начни с малого посмотри наличие жидкости, следы протикания. прокачай как положено, а там видно будет. Ести мехоника проверь регулировку. Маловероятно, чтоб за 2 дня умудрился ты диск спалить, даже если он и проблемный был, думаю проблема не в нем...
  2. разобрался со своей проблемой. Для этого всеже пришлось коробку снимать и карзину соответственно. Проблема оказалась в том, что мусор в виде двух кусочков пластика попал в саму карзину - между липестками и диском! Мотылялась там эта гадость и соответственно то выжимальсь сцепление полностью, то нет. А как эта гадость туду попала - грешу на самого себя, когда ставил хорошенько карзину не обследовал, точней цесостность липестков и т.д. проверил, а дальше, в нутрь, на предмет грязи не посмотрел. Понадеялся видать на то, что деталь со склада. Болбес! Век живи, век учись. Вот моя проблема в виде фото, может кого научит: Всем удачи, не повторяйте моих ишибок
  3. ruslan BY по твоей проблемке много читал похоже махавик твой начинает накрыватся медным тазом...
  4. Точно, у меня вертолета нет, у меня система тяг
  5. ToxaBF По твоей проблеме - посмотри опорный подшипник, он обычно похрустывает. А по биению руля - вывесь передок и прощупай шины - бывает на вид все гуд, а на ощупь "гузок" небольшой - он то и мешает конфортно ездить (это из личного опыта). В причинах могу ошибатся, но с таким сталкивался.
  6. У меня похожая ситуация была - причина до смешного простая оказалась (хотя помаялся, пока определил) - крепление защиты. Той её части, что справо. Она к кузову крепится специальными защелками в виде круглой шайбы с внутринними стопорами. А у меня вместо них (а их кажется 2 или 3 штуки на левую и правую части соответственно) скобы от саморезов стояли - просто закрученные, но не плотно. В результате на малой скорости возникал резонанс колебаний плохо закрепленной части защиты и движка и как следствие стук. Купил на базаре это защелки (копеешные) поставил - тишина!
  7. Спасибо! при оказии обязательно посмотрю. Подумываю, через недельку - другую скинуть коробку в очередной раз. Если отыщю причину абавяскова отпишусь.
  8. Послушай коробку - открой капот, трогаясь с места на 1й пусть товарищ послушает коробку.Мне катся проблема у подшибниках, но если на нейтралке при отпущеннос сцеплении шума нет дело не в корбке. удачи и отпишись.
  9. При переключении передач, особенно с 1 на 2 при неровной езде треск, громкий шелест или скрежет есть?
  10. Маховик к слову обычный, словобогу. А вот лапка там не причем, я и родную бы оставил, да только под выжимной на ней специальные пластины с двух сторон идут, а одна из них накрылас медным тазом, вот и пришлось из за пиз....льки лапку покупать. А что касается выработки так её там почти "0". Что касаемо болта, то кто сцепление снимал, тот в курсе - это просто опорный болт под лапку. На нем наконечник пластиковый, который со временем стирается, а уж метал по металу, как известно ни к чему хорошему не приводит. Про коврик - прикольно, но не то. Я вот мыслю, может пора в моём коне прокладку между рулем и водительским сиденьем поменять?
  11. Всем привет! Перелапатил кучу литературы, прочел почти весь форум, но с аналогичной проблемкой, как у меня, не столкнулся. И смех, и грех в одном флаконе . Короче рассказываю - посмеёмся вместе, а кто дельным советом подсобит весма благодарин буду . И так место действий Беларусь г.Гродно в перд повышении растоможки Батькой в феврале 2010г маханут в Литву и преобрел Гольфика 4ку 1.9 TDI 74kw с двиглом ATD. Машинка супер! ездил, радовался аж 2,5 года, кроме расходников и регламента ниче не делал. А тут чувствую не ладное, мой конь ретивый хандрить начал - шумит выжимной. И как Нормальный руский чел я замену выжимного откладывал неделю, за неделей, пока в один прекрасный майский день мой конь сказал: "Накась , выкуси!" и не включил передачу 1ю на зеленом свете светофора. Он не включил передачу, а я включил Мозги. Заглушил, включил первую, выжал сцепление как смог и завелся. С горем попалам добрался в свой любимый гаражик... Через недельку на недельку отпуск взыял. Руки слава Богу ростут аки трыба (надеюсь) так, что приступил к ремонту. Снял коробку - и как водится в моем случаи "ох егурт без даты". Выжимной в щент развалился, карзина вся побита осколками, 1 лепесток выламан, выжимная лапка покоцана, болт что лапку подперает без пластика и с нехилой выработкой. Ноги в руки и за покупками: комплект сцепы карзина, диск и выжимной фирмы вроде SASH или чето созвучное на заказ - 182 $ + на рынке - лапка б/у - 25$ + ,болт б/у 5$. Попутно всю магистраль турбины, впускной коллектор почистил, вылизал, выхлопную подварил и еще кучу всякой мелочи.. но не суть. Короче все собрал, запустил коня и поехал. Катаюсь, радуюсь. Да недолго тешился! Ровно через 500 км,на томже светофоре мой конь сказал "Эгегей брат, хочу в канюшню" - сново не втыкается 1я. Я проторенным путем, но не в гараж а на работу. Конь день постоял, подумал, ехать с работы - све пучком, все передачи как по маслу! Ездил 3 дня и 3 ночи бес проблем! У старцев спрашивал совета по мат части. Через три дня "И сново Здрасте!" 3й акт - тоже место, теже действующие лица! В оконцовке - заменил сначало главный целиндр сцепления, поездил - таже хрень, но что радует на разных участказ маршрута моего движения, а не на том преславутом сверофоре, потом рабочий целиндр сцепления. Трубку не менял - потому, как нормальная (к слову сказать целиндры тоже не текли). Прокачивал сцепление каждый раз! "А воз и ныне там"! Подитожим: сцепление заменено комплектом + лапка + оба целиндра. И того: причины неисправности гидравлики отпадают, механика - х.з. (производитель солидный, брак гнать по идее не должен). Что имеем:проблемы со сцеплением - ведет, тоесть не включается на заведеной 1я, а при езде нехочет переключатся. А самое главное - как неожиданно появляется эта неполадка, так и неожиданно исчезает! ездишь - все нормуль, тут "Бац! Получи фашист гранату!" - и проблема, мот на 5 км, а мот на 3 дня, а потом снова все "Гуд"! Внимание, Знатаки, Вопрос! - как у класика "Что делать?" P.S. Для поржать, если хотите, но я отношусь серёзно. Когда пригнал коника,то его освятил Батюшка возне церкви (по настоянию моей мамули). Реально помогает! Ну что Братцы! Идеи есть? Спасибо Всем, кто прочел мои перлы с граматическими ошибками!
×