Перейти к контенту
Golf IV Club

AntiOh

Новички
  • Число публикаций

    8
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О AntiOh

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск

Мотор

  • Объём двигателя
    1.9
  • Буквы двигателя
    AXR
  • Коробка
    МКПП
  1. Летом было время, поменял по кругу подвеску и поставил-таки тормоза 288 спереди. Дизель, 1.9, AXR, 100 л.с. Всё находится в Минске, отправлю без проблем при необходимости. Продаются: 1. Стойки в сборе передние - 80$ (5000 RUR). Полностью рабочие, суппорты в порядке, подшипники в огне, практические новые (меньше 5 тысяч) колодки (ATE). http://images.vfl.ru/ii/1502206440/9eba2648/18182312.jpg 2. Задняя балка в сборе - всё работало на отлично, подшипники в полном порядке. Суппорты перебирались ровно год назад с годовой, как раз, гарантией. Работают отлично, на ручнике не тронешься. Требуют замены два больших сайлента и, если нужна эстетика, щитки тормозных дисков. Всё в комплекте - 80$ (5000 RUR). http://images.vfl.ru/ii/1502207091/f70b0fea/18182411.jpg 3. Ещё есть две стойки с 1.4-1.6 бензина. Как новые, привезены из Европы, в отличном состоянии - 40 $ (2500 RUR) за пару. 4. Просто пружина с дизеля, одна штука - 10 $ (600 RUR) 5. Подлокотник в полном комплекте с крепежом и боковыми пластмассками - 50 у.е.
  2. Фильтр салонный как?..
  3. круиз не работает датчик скорости g68. @@dirtylime, спасибо за отзывчивость)) разобрался-таки. Причиной неработоспособности круиз-контроля стал все-таки этот "датчик скорости движения G68". На автоматах он стоит на коробке, а на механике - на приборке. К нему приходит сигнал с датчика спидометра, а уже сам этот датчик G68 преобразует сигнал в другой вид и посылает блоку климата, в "мозги" для круиза и... на магнитолу. Для автоматической регулировки громкости при разной скорости движения. Недавно воткнул вместо родной Alpha жапанский Pioneer'чик и соединил этот бело-синий импульсный провод с синим (+12) проводом магнитолы, который нужен для включения автоматической антенны, ежели таковая имеется. Датчик G68, наверное, сильно о..уел от такого варварства и временно сложил с себя полномочия. В свою очередь, мозги, не получая нужной инфы даже и не думали реагировать на нажатия на ручке. После работы, садясь за руль, просто не включил магнитолу, решив попробовать круиз в работе. И... о, чудо!!!))) Ну, в общем, отличная всё-таки это вещь - круиз-контроль. С "+" и "-" набаловался вдоволь)) Потом разъединил ненужные провода на магнитоле. А сейчас задаю себе вопрос: зачем тогда соединял их? Знал же что этот синий провод на активацию электроантенны (которой нет). И отвечаю: как всегда подумалось "ну, хай будзе"))) Главное, что датчик от +12 не скончался))
  4. @@BuHT, скажите и Вы что-нибудь, пожалуйста))
  5. в общем, всё проверил и прозвонил участок от переходной колодки до "мозгов". все соединено верно, все цепи правильные. Заводские цвета проводов и позиции пинов в колодках полностью соответствуют приведенной схеме. Уже не знаю, что и делать. Даже обидно как-то - у всех всё получилось, а тут... Считаю, что проблема всё же программная (за это говорит неактивность 66 группы, полагаю) - то ли мозги-вагком не активировали функцию, то ли шнурком KKL это по какой-либо причине на этой машине сделать нельзя, то ли какое-то устройство, отвечающее за исполнение алгоритма работы круиза, неисправно. Это я к тому, что в при диагностике КЛИМАТа есть ошибка "00281 - Датчик скорости движения-G68 37-00 - неисправен". Может быть этот датчик также включен в работу круиза? ...хз. Интересно, диагностику самого круиза хоть как-нибудь можно провести??? ну, может быть, нужен другой шнурок и другая программа? Потому что периодически выскакивают и вот такие ошибки (на разные узлы): "01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна) 80-10 - в однопроводном режиме - Непостоянно"
  6. да, буду проверять, спасибо. правда, не думаю, что пьяные немецкие арабы могли неправильно смотать жгут. я просто рассуждаю как: раз кнопки подрулевого отзываются на нажатия в ВАГКОМе - значит с проводкой должно быть все в порядке. но сегодня снова всё проверю.
  7. нет. только от ручки до переходной колодки. от колодки до мозгов провода там есть уже.
  8. Черная фишка и черная колодка = переходная колодка. цвета проводов на стрекозе и соответствующий номер гнезда на переходной колодке
  9. Товарищи, помогите, пожалуйста... Golf 4, 2003, 1.9 AXR. Поставил ручку, проложил проводку от ручки до "черной фишки". Все по схеме, вроде всё правильно. До активации круиза вот так "выглядит" двигатель. После ввода кода "11463" в разделе Вход-11 имеем вот так Таки заветная буковка "G" появляется, надо понимать. Да и индикация круиза на панели приборов при переводе клавиши в "ON" также загорается. "Off" - выключается. Едем на тест-драйв... и... нихера. Ничего не происходит. Набираю, допустим, 80 - нажимаю "SET" - ничего. В общем, нажимал и SET и RES и держал некоторое время - бестолку, не работает. Согласно алгоритму проверки, приведенному по этой ссылке иду в 66 группу и... вижу там вот это: Нахожу в 22 группе нечто похожее (во втором окне). При выключенном (на рычажке) круизе: При включенной кнопке "ON": При нажатом "+": При нажатом "-": Педаль сцепления: ...и тормоза: В общем, я так понимаю, все кнопки работают, лягушки на педалях тоже, круиз активируется. Провода соединял по этой схеме: Просто синий (голубой) в 1е гнездо на черной колодке, красно-желтый - 2е, черно-желтых два скрутил вместе и в 3е гнездо, белый - в 9-е, черно-голубой - на предохранитель. Товарищи, помогите, в чем может быть проблема??? Очень круиз хочется....
  10. Молдинг На Крышу

    Товарищи, нужна вот такая накладка на крышу
×