Перейти к контенту
Golf IV Club

fieldy

Пользователи
  • Число публикаций

    75
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

fieldy last won the day on 12 Февраля 2015

fieldy had the most liked content!

Репутация

1 Обычный

О fieldy

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина, Запорожье
  1. у меня гольф совсем не бьется, а вторая машина РАВ4 лупит так что иногда аж в глазах темнеет нашел способ, сначала берешься за дверь а потом ступаешь на землю, только бок в том, что ты потом "заряженный", жена меня уже целовать боится в машине, такие разряды!!!!
  2. всем огромное в больших кавычках спасибо за помощь Если у кого будет похожая проблема, объясняю: В механизме стеклоподъемника посередине есть катушка, которая при опускании стекла наматывает трос вокруг себя. У меня соскочил пластмаска, натягивающая тросик, трос слетел с катушки и наматывался сам на себя, короче после того как пару раз "поопускал" стеклоподъемник (стекло оставалось на месте, а мотор крутился), трос запутался в катушке и восстановлению не подлежал. Так как я купил полностью ремкомплект, то решил поменять не только ползунки, а полностью весь механизм. Для этого нужно снять металлические направляющие, которые на заводе прибиты заклепками, заклепки так просто не снять, я их высверливал дрелью, заняло это у меня 2 часа. Механизм покупной (пр-ва Италии) прикручивается болтами. Мотор снимается просто, с обратной стороны 3 "торкса". Так же легко ставится. Поэтому если услышите подозрительный скрежет, или мотор будет крутить, а стекло стоять на месте, советую сразу же разибрать дверь, возможно получится просто поправить трос. Если что спрашивайте...
  3. люди, нужна помощь, в субботу буду в который раз разбирать дверь, ремонтировать стеклоподъемник. вообщем сломался пластмассовый ползунок, купил ремкомплект итальянский за 40 у.е., там полностью весь стеклоподъемник без мотора только. решил все не менять, а поменять только "ползунки". короче собрал, сначала с каким-то скрежетом открывалось окно, думаю трогать не буду, может неправильно ползунок прицепил, тросик трется. Разобрал дверь, снял, включил, погонял его вниз вверх, работал как на последнем издыхании, скрежет был где-то в районе моторчика. Собрал опять дверь, не работает вообще, стекло на месте, а что-то крутится и хрустит... Прошу помощи, подскажите, что еще может там сломаться? может мотору конец пришел? думаю попробую в субботу поменять полностью стеклоподъемник, в связи с чем еще проблема - как заклепки снять? где-то читал, что высверливать. Как бы так это аккуратно сделать?
  4. присоединяюсь к moZZZg интересует возможность обесшумить снаружи
  5. здорово, что у тебя устройство с дисплеем?? привет из Запорожья, родным городом считаю Харьков! так как прожил там 5 лет пока учился, жил кстати тож на салтовке - в общаге на Ак.Павлова
  6. Car Pc Своими Руками

    сейчас собираю деньги чтобы собрать похожее устройство... основная начинка будет из домашнего не очень нужного компа... основные 2 нюанса: - питание, нужен специальный автомобильный *цензура*ок, он подключается к зажиганию и включается выключается с задержкой в зависимости от включенного зажигания. ок. 120 у.е. - монитор, нужен сенсорный дисплей с VGA входом его можно вставить или в 2дин разъем или лепить как таксисты на торпеду, есть кстати бывает 1дин выезжающий т.к. у меня нет подушки для пассажира, у меня образовалось много пустого пространства, еще и доступ легкий, крышку аэйрбэга снимаешь а там "еще один бардачок" то планирую туда и поставить
  7. заклеивал 80-90% металла, ребра жесткости к примеру не обклеивал как некоторые, еще и за вес боялся (особенно дверей) - на фото видно я не гуру шумоизоляции, но мое мнение что вибро надо клеить на большие полости которые могут вибрировать, нет смысла клеить каждую щель, а вот спленом (шумоизоляцией) надо обклеивать все! как я и делал... к такому выводу я пришел не на своем опыте, а прочитав пару статей о теории шумки. куда в багажнике деть 7 листов я вообще не представляю, посмотри на мои фото, может я и правда о чем-то забыл цены на материалы можно глянуть на сайте stpus.ru лично у меня материалы встали в 500 гривен (ок. 2500 тыс. руб) следующим этапом обязательно будет пол! планирую наклеить 5-6 листов бимаст "супер", а если хватит денег то "бомб"
  8. так сначала не рамка снимается, которая вокруг кнопок? а сами воздуходувы, которые двигаются? то есть в местах их крепления надо отверткой потянуть, а потом уже рамку?
  9. подскажите мне, никак не могу снять панель с центрального воздуховода, можно поподробнее, где и за что тянуть, может надо где-то отверткой поддеть, я вытащил все кнопки, низ еще как-то вылазит, а верх намертво, пластик гнется, еще чуть и треснет
  10. на двери 3-4 листа вибропласта м2 в багажник 3-4 листа бимаст стандарт ушло у меня+сплен
  11. только двери, багажник нормально? перегородки я кстати клеил с двух сторон чтобы наружная часть нигде не уперлась. а что у тебя за материал? на двери ты клеил шумку поверх виброизоляции?
  12. Abs/eds

    Иван, спасибо за ссылку. Как я правильно понял эта система должна исключать или препятствовать пробуксовке колес. По снегу я на гольфе не ездил, а по асфальту точно помню что колеса буксовали. Специально проверю!!!
  13. Пистоны Обшивки Двери

    очень хорошие пистоны, ни один не сломал
  14. ого! 3 слоя это круто и тяжело наверное я вот только из гаража, доклеил арку (пришлось баллон газовый откручивать), проехался и офигел от эффекта, сзади вообще никакого гула, правда у нас дождь пошел, портит немного впечатление, что ж будет если в 3 слоя??!!! хоть какие-то звуки из вне слышны?? посоветуй что следующим начать делать, я все этапами клею, получается на данный момент 4 двери и багажник
  15. спасибо, все совпало! боялся что конструктор )))
×