Перейти к контенту
Golf IV Club

nodtrial

Пользователи
  • Число публикаций

    44
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    3

nodtrial last won the day on 12 Января 2014

nodtrial had the most liked content!

Репутация

4 Обычный

О nodtrial

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 30.09.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Мотор

  • Объём двигателя
    1.8
  • Буквы двигателя
    AWP
  • Коробка
    АКПП
  1. Опускаюсь в цене до 230 000.
  2. Скидывал клемы много раз. Ничего потом не адаптировал. Заслонка электронная.
  3. Вот и выплачен последний платеж по кредиту, на год раньше чем планировалось. А значит и пришло время задуматься о расставании... Тыкаем сюда за большей информацией http://auto.ru/cars/used/sale/38128946-5e99/ Одноклубникам продам без торга за 255000 - это ровно та сумма, за которую досталось мне год назад. Помимо того что написано по ссылке могу добавить: 1. Был заменен аккумулятор. 2. Так и сохранилась трудность с загорающимся время от времени чеком - secondary air injection system failure, при холодном старте отчетливо слышно как кряхтит "пылесос". Вот если руки дойдут то отрублю его на хрен. В принципе в этой теме есть вся история. Во всем остальном авто безпроблемное.
  4. Сегодня на практически пустом баке (до заправки) появилось троение движка при полной остановке(холостом ходу и при отжатом тормозе),. Выскочили ошибки: p0300 - случайные пропуски зажигания p0301 - p0304 включительно: пропуски в цилиндрах 1-4. p0171 - слишком бедная смесь (bank1) На скорости все нормально, динамика в порядке. Свечи недавно менял, подскажите что может быть? _________________________________________________________________________________________________________________ Неделю назад лень было на лукойл ехать влил полный бак на птк. По ходу вот такой 92й бензин на птк. Прошло само по дороге в сто. Все фигня. Съездил на диагностику - накрылась деталь 058133753 B - то ли насос то ли клапан системы ВКГ - просто располовинилась. Заметно было только при потушенном двигателе. На диагностике авто показывал стабильную работу. Вернее я-то чувствовал что по другому, но ощущения "к делу не пришьешь". Видимо когда заводишь авто воздух начинает тянуть и как бы собирает запчасть - затягивает, а при движении-тряске разъединяется и подсасывает воздух. Короче клей все сделал.
  5. Давно исправил - забыл отписать: Виновата была деталь 06B109477 - вытекло масло, ослаб поршень, как результат - ослабло натяжение ремня. На высоких оборотах звук пропадал т.к. видимо ремень натягивался. Судя по всему звук был от клапана. Клапан не загнулся, было полностью исцелено заменой демпфера. Дополнительно поменял потрескавшийся ремень генератора (аналог недешевый аналог, уже не помню название) , заменил жидкость ГУР (оригинал) - за все отдал 7 рублей. + ко вссему заменил масло в двиге. + стали появлятся пропуски зажигания - заменил свечи - как оказалось у предыдущего владельца стояли разные - 2 иридиумовые и 2 обычные - от того появлялась трясука двигателя на 120+ кмч. После замены свечей - все симптомы пропали, на 120+ тоже не трясется. Всю зиму покапывал радиатор, а как потеплело так его просто прорвало. Поставил радиатор hella - удовольствие с работой 5500р. + антифриз. Попытался решить проблему с периодически загорающимся чеком - secondary air injection system fault - механик которому абсолютно доверяю после 2х часов ковыряния пришел к выводу что начинать поиск неисправности надо с замены клапана вентиляции картерных газов - от 5000р. без гарантии что дело нем. В общем на работу авто эта ошибка сколь бы то ни было значимо не влияет, так что решил забить х.. Кстати апдейт по внешнему виду: "закитаил" ксенон Мастер класс парковки :-)
  6. Гольф 4 1,4

    Объяснил почему двиги одноразовые и сколькоразовый должен быть надежный двиг и как это измерить? Так то я тоже могу сказать телевизоры сони гавно - одноразовые, телефоны эппл отстой - глючат, кроссовки пума лажа - под дождем ноги мокнут. А На самом деле на телик сони у меня денег не хватает, айфоном я пользоваться не умею и вообще он у меня на проверку китайский, и в силу своей ограниченности считаю что кроссовки для того что бы по лужам ходить. Может мастер и дело говорит, да только аргументы то приводит? И не понятно что именно в виду имеет. И вообще в сто модно если чего делать не умеешь - сделай умный вид и скажи что говно и надо полностью менять - авось прокатит - бабла срубишь. Зачастую сопровождается имитацией диагностики - как правило поверхностной - умозаключение о необходимости замены за 5 мин осмотра, а то и вообще диагностика со слов, без попыток даже посмотреть. Шлем на... таких "мастеров". Ну и действенный способ проверить гавно товар или нет - задай себе вопрос: может ли быть гавном товар, предпочтение которому отдало пол десятка миллионов людей во ВСЕМ мире? Без учета вторичного рынка и джет/бор/пассатов с такими же двигами.
  7. Куплю тюнинговые фары и фонари стоп сигнала, желательно хром, но готов рассматривать варианты. Готов приобрести в комплекте с ксеноном. По прежнему интересуюсь серым подлокотником.
  8. Помогите

    1. Вбиваешь в яндекс "хостинг картинок" 2. Выбираешь любой понравившийся. 3. Жмешь кнопку выбрать картинку. 4. Выибираешь картинку с диска компьютера, жмешь открыть. 5. Нажимаешь кнопку загрузить/download. 6. Ждешь пока загрузит. 7. Ищешь строку со словами "для форума", мышью выделяешь в ней все символы. 8. Нажимаешь одновременно кнопки ctrl и C. 9. В тексте, который ъочешь написать, где нужно вставить картинку устанавливаешь мигающий курсор. 10. Нажимаешь одновременно кнопки ctrl и V.
  9. У меня логика по фарам следующая: 1. Выключатель выкл, ручник поднят - ничего не горит 2. Выключатель вкл, ручник поднят - горят габбариты, подсветка 3. Выкл, ручник опущен - включается ближний. Дальний вроде в таком режиме не включить. Только поморгать. 4. Вкл, ручник опущен - горит подсветка, ближний/дальний. В принципе, пока писал - додумал, может цепь дхо в виду отсутствия самих дхо замкнута на ближний. Один хрен включателя птф нет. Может тогда посмотрю без птф фары.
  10. Да я и сам езжу много и каждый день бываю в ЛО, где негорящие фонари вообще нормальное явление. А каково нынче в Петербурге мнение общества полостых палок и мигалок на счет нештатного ксенона ? Я бы и ксенон тоже воткнул в перспективе, но уж точно не штатный - не потяну + нет омывателей фар и желания их устанавливать. Я так понимаю с таким раскладом ездить мне и дальше в тусклом желтом свете, зато с ВУ? Возвращаясь к вопросу првильно ли я понял: 1.фары арт. 2231785 realdaylight. http://golf-tuning.ru/Volkswagen-tyuning/VW-Golf-4-VW-Bora/tyuning-optika--faryi/ 2. Не понял про выключатель габбаритов/свет фар: у меня стоит на 2 позиции всего вкл и выкл. надо будет докупать штатный с противотуманками? Или с фарами идет колхозный переключатель который где то размещать? 3. Реле встроены в фары и сэтим париться не надо. 4,5,6 - проводка предусмотрена ВАГом и все подключится в штатные места без дополнительных манипуляций?
  11. Уменя сейчас фары стандартные jetta американца. То еще удовольствие. Хочу глобально изменить освещенние: фары как у Вас - ауди стайл или как альтернатива angel/devil eyes с птф и дхо, задние фонари постильнее+задний птф. 1. Купить фары. Где лучше брать? Как называются? 2. Поставить выклключатель наружнего освещения с противотуманками и дхо. 3. Я так понимаю реле поменять -я вообще не электрик и даже не представляю как это работает. Можно поподробнее что за реле и где брать? 4. Я так понимаю что еще проводка понадобиться дополнительная? 5. Насколько трудоемкие работы по проводке? Сколько могут стоить не у диллера? 6. Если делать сразу и перед и зад то сильно можно сэкономить на работе или можно со спокойной душой сначала перед установить а потом зад?
  12. Очень круто! Прям жалею что сам ппц рукожоп и сам не могу так в машину залезть!
×