Перейти к контенту
Golf IV Club

NIKOSER

Пользователи
  • Число публикаций

    16
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

NIKOSER last won the day on 11 Июня 2014

NIKOSER had the most liked content!

Репутация

2 Обычный

О NIKOSER

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Чехов-7

Мотор

  • Объём двигателя
    нет
  • Буквы двигателя
    нет
  • Коробка
    МКПП
  1. Всем привет, небольшая запись о насущном!))) Наверно ни я один меняя топливный насос, проклинал инженеров VAG-за устройство крепежа топливного насоса, а именно кольцо которое плотно крепит через резинку топливный насос в топливном баке!))) Так вот в очередной раз меняя топливный насос я чертыхался и при помощи какой то матери и подручного инструмента я демонтировал это ебу****ие кольцо!-я его конечно демонтировал и насос в итоге поменял, но грани на этом кольце были попорчены изрядно-вряд ли еще раз переживет монтаж/демонтаж… Закончив работу я подумал, если немцы так все сделали значит и есть спец/инструмент и полез в интернет…и правда такое приспособление есть! Вот оно… это маленькая часть из того что есть, но ценник начинается от 1200 рублей! Не хило… И так, поняв как оно выглядит, я принял решение что покупать не буду, а сделаю сам при помощи нужных людей и не большого количества вкусной ВОДКИ))))! Из вариантов, что есть я выбрал вариант — крестом! Прикупив тут же оригинальную крышку VAG № 321 201 375А — цена 152 рубля!))) я столкнулся с тем что грани не все одинаковые, и конкретно под нее крестом не подойдет а вполне подойдет и трех лучевая звезда, что в принципе было и сделано, вместо правда болта была приварена б/у-шная головка под стандартный ключ! Вот оно сие творение… Творение уже установлено, старое кольцо оставил в багажнике и фоткать не стал! Всем Удачи на Дорогах! Цена вопроса: 352 рубля
  2. ты про чудо историю прочел!?
  3. Много букв…но почитать будет интересно, как я преодолевал сложности… Всем Привет… ну вот я и дома…за спиной осталось 3810 км дорог, как уже писал в предыдущем посте, ездил я с семьей на отдых в Дивноморское, это рядом с Геленджиком…а теперь о всех неприятностях, они были и не маленькие! неприятность РАЗ! -выехали в 19 часов, добравшись до трассы М4 "Дон" решил заправить "ВЕРКУ"…жена забыла все деньги дома…благо хватило бензина вернутся…потеря по времени 2 часа…дальше все было ровно и гладко, дорога отличная, единственное место это участок перед Краснодаром идет ремонт дороги, по полосе в сторону, и если уперется в фуру, так за ней можно и проехать 40 километров до самого Краснодара…дальше все отлично! И так с учетом потерянного времени путь до Дивноморска составил 17 часов! неприятность ДВА! -утро, скорость 160 км/ч…мои спят, я на раслабоне качусь с горки…и тут мне доброе утро, вы превысили скорость на …короче лишение прав…рассказав про несчастное детство, службу в армии, при этом скорчив морду с глазами… …и расставвшись 1 рублем…поехал дальше… Не доезжая до Дивноморска…катившись по серпантину…заморгала лампа уровня охлаждающей жидкости…долил жижу…стало все ровно, далее…при отпускания сцепления появился свист…выжимая сцепление…звук пропадал… подумал, что перегрел сцепление, а именно грешил на выжимной подшипник…по приезду на место и постояв пару дней, звук пропал, жижа в норме, съездил в Геленджик на канатку -"Сафари-Парк", ни чего не предвещало беды…я выложил небольшой пост, о том что уже здесь…1504 км позади… Обратно, выезжал так же в ночь…, но предстояло ехать не домой, а в Смоленск к Любимой Тещеньке…1706 км…выехал в 15-35 с Дивноморска…дорога была легкая… Время 6 часов 15 минут…456 км до дома, и 700 км до Смоленска…пункт взымания денежных средств за проезд по платной дороге, второй пункт после Воронежа, отъезжая от него услышал скрежет который шел из под капота…остановился, открыл капот смотрю в районе расположения ремня вспомогательных агрегатов (помпа, генератор, компрессор кондиционера, натяжной ролик) разбрызганная жидкость…мысли…помпа, подшипник ролика, подшипник гены… демонтировав корпус "ВФ" и натяжитель ремня увидел, что развалился подшипник помпы, люфт был не большой…собрав все обратно, моля бога поехал дальше…на бортовом компьютере выставил отображение температуры ОЖ, и глаза были постоянно на датчике температуры ОЖ…через 50 км, температура начала стремительно расти, послышался хлопок…все приехал…дальше ехать было нельзя… …время 6 часов 35 минут…открыв капот, увидел подкапотное пространство в ОЖ, порванный ремень вспомогательных агрегатов, …помпу соответственно заклинило… …каждые 3 км, на платной дороге, стоят желтые ящики с надписью "SOS", так вот именно с таким я и остановился, на нем есть кнопка -на нее нажимаешь и тебе должны ответить…я так и сделал…тишина …по дороге курсируют аварийные комиссары, которые должны оказывать помощь, но дозвонится я не смог…но там еще был мобильный телефон эвакуатора…позвонив, мне ответили с пятой попытке…со словами к Вам уже едут, будут через 20 минут…я в шоке, пытаюсь с человеком поговорить…кое как я все же задал вопрос о стоимости эвакуатора…ответ 25000 рублей и до Москвы довезут… …поле, дети в черной машине…слава богу спали…еще не было жарко…но уже начинало припекать… …позвонил другу, он сел за комп и нашел мне адреса магазинов в близлежащих городах а именно Липецк и Елец, где может быть моя помпа…, но этот вариант приобретения помпы, значил оставить семью на открытом небе под солнцем пока я буду на попутках ее искать, -меня не устраивал… …собираясь в дальнюю дорогу, я захватил с собой, запасной ремень вспомогательных агрегатов, натяжной ролик, и помпу…помпу я аккуратно положил в пакетик и оставил на столе в гараже…причем закрывая гараж…я стоял и вспоминал, что забыл…ее Родимую и забыл… …следующий звонок, был моему другу, с которым мы варили машину, он для меня как палочка выручалочка…низкий поклон ему… и так звоню, говорю так мол и так…нужна помпа, она на столе, в гараже, ключа у него соответственно нет-говорю срезай и и дуй ко мне…я за 460 км от дома…о поездке в Смоленск, уже не может быть и речи…говорю захвати инструмент, у меня в принципе он был за исключением шестигранников…звони как вскроешь гараж…и положили трубки… …в этот самый момент, рядом со мной паркуется ваз-2108 с Краснодарскими номерами…парень Сеня (он ехал в Москву, он был готов дотащить меня до самого дома)… выходит и говорит…мол так мол и так я в теме -низких машин и широких колес…чем могу помочь…итог 200 км, он меня тащил на тросу на встречу моему Другу… -пересекали, пункты взымания денег чуть ли не со слезами, девочки просто не знали как пропустить две машины на тросу… -тем временем мой Друг мчался ко мне на его бешеном втором Гольфике… -мы встретились после последнего пункта на заправке…, отблагодарив Сеню, переодевшись, приступили к замене помпы, за 40 минут…махнули помпу под открытым небом, …и только когда я собрал машину…дочь вместе с Супругой дали волю своим чувствам…они плакали, благодарили БОГА, за то что есть на свете добрые и отзывчивые люди, благодарили Моих Друзей за оказание помощи… …через два часа мы были дома…за рулем не сомкнув глаз я провел 24 часа 5 минут! …поспав три часа, мы отправились в Смоленск…400 км и мы в гостях у Тещи… вчера возвращавшись со Смоленска, не доезжая 7 км, до дома…у меня умер топливный насос……звонок все тому же Другу…Ильдару…и он через 15 минут, был рядом…дотащив меня до дома… …итог…3810 км позади! От всего сердца хочу поблагодарить парня Сеню с Краснодара, -может кто знает его машину, а может и лично…пожмите руку и передайте слова благодарности от меня и от моей всей семьи -Сеня, ты золотой человек, ты человек с большой буквы…я обязан тебе, ты всегда можешь мне позвонить… знай я твой должник и твой Друг, ты можешь на меня рассчитывать! -так же я хотел выразить слова благодарности моей второй половинке, Родная спасибо тебе за огромную моральную поддержку которую ты мне оказывала всю дорогу! P.S: Ну и хотелось бы закончить пост на более приятную тему, а именно показать вам фотографии моей "ВЕРКИ" в том виде в котором она сейчас есть! -как вы можете видеть, на "ВЕРКЕ" одет обвес, все тот же обвес от "RIEGER"- ужасного выноса колес больше нет, его скрыл как обвес так и отрицательный развал на 1 градус передних колес, так и мех.манипуляции с суппортами…проставок нет! Машина занижена при помощи все тех же винтов от ТА-Tecnik, на столько на сколько возможно без последствий для резины и арок!Спасибо всем, кто прочитал и осилил этот текст! Ни гвоздя ни жезла!
  4. Всем Привет! Ох и долго я готовился к этому посту, с начало болезнь, потом приезд родственников из Немеции, короче вот он! И так…давным давно, при приобретении "Верки", хозяин прежний сказал, что выхлопная система была полностью переварена в тюнинг-ателье АТТ-сервис…хорошая, знаменитая контора, но что то через пол года, начало сифонить-то там, то тут…нет, я претензий к ним не имею, действительно компоненты были подобраны качественные, но соединения на хомутах, и не понятно на какой трубе, да и вообще какая то банка дополнительная в виде резонатора с оригинальным немецким номером…до сих пор не знаю для чего и от куда она…в штате не было…потом замена "чемодана", глушителя…и так каждый год, два! Когда приобрел задний бампер, сразу было запланирована разводка на две стороны, но обращаясь в конторы которые занимаются глушителями…цена отталкивал, ниже 25 рублей…ни кто не объявлял! Я было уже согласился с этим, но финансы пели романсы…((((.прошли годы…и тут звонок от www.drive2.ru/users/domestic/ …говорит…есть контора, там работает специалист по имени Анатолий, профессионал высшего класса, занимается тюнингом выхлопных систем, не пожалеешь если обратишься…вспомнив про стоимость в 25 рублей за выхлопную, я ответил ему угу…пока он не приехал и не похвастался переваренной полностью системы с разводкой на две стороны и с шикарным звуком! вот его мини пост… www.drive2.ru/l/3190262/ Зеленая жаба зависти, начала душить меня, и не давала мне спокойно спать, я стал чаще обращать внимание на выхлопные системы автомобилей, я начал прислушиваться к звуку этих систем…эх…я сломался… и приехал созвонившись предварительно с Анатолием! Когда я приехал к ним, то с начало подумал что ошибся, так как у них в на подъемнике висел новый Порш Каен Турбо С, и ребята занимались выхлопной системой данного автомобиля…но на всякий случай спросил…про Анатолия…встретил меня добродушный молодой человек… выслушав мои пожелания, мои предпочтения, он предложил два варианта решения моей проблемы… 1. от приемной трубы… 70мм труба, на ней два пламя гасителя, далее разводка трубы на два глушителя, ну и насадки по две штуки на сторону… 2. от приемной трубы… 70мм труба, на ней два пламя гасителя, далее глушитель с двумя выходами, от него разводка и насадки по две штуки на сторону… -от меня только было необходимо поставить тюнинговый бампер, так как под бампер будет строится система…была озвучена сумма…в 15 рублей, я с начало не поверил, и переспросил…да стоить будет моя система 15 рублей, а именно работа и комплектующие…с этого момента я не мог скрывать улыбку на лице…и по сей день я наслаждаюсь звуком и внешним видом своего автомобиля…именно задней частью!))) …у Анатолия, много работы как и клиентов…мне пришлось подождать когда для меня появится время…и вот этот день настал… …я был у них и работа началась…(фотографий очень много, а здесь можно выложить не больше 20) по этому на других ресурсах можно посмотреть полный отчет! photo.qip.ru/users/nikoser1227.qipru/151239316/ -ну а тут немножко… Дойдя до этого места возник вопрос, как дальше делать…один глушитель и разводка или разводка и два глушителя…я хотел нежный не громкий красивый звук, и Анатолий предложил поставить итальянский глушитель фирмы "Ультер"-с хорошим бархатистым звуком…я был не против, интерисовал только один вопрос…дым будет одинаковый с двух сторон…или из-за длиной правой стороны, на правой стороне будет меньше…он меня успокоил и попросил доверится… На правую сторону привели одну из труб…обратите внимание на машину которая висит на втором подъемнике… Этот АМГ 6,3 тоже приехал варить выхлопную систему…до него был Инфинити КуИкс60! Данному АМГ была заменена выхлопная система, для более громкого и ярко выраженого звучания…поверте он и так отлично звучал но хозяин хотел громче и качественней…у каждого свои вкусы… Ладно веренемся к моему "ВЕДРУ" пока я пускал слюни на АМГ…ребята продолжали работать… Правая сторона готова…мне уже нравится…у меня улыбка была до ушей… Вот так вот работают ребята…правая сторона! А вот уже и левая нарисовалась…)))) Система готова…трубы за исключением пламягасителей окрашены высокотемпературной краской…5лет гарантия! P.S: Что я хотел сказать в заключении, я познакомился с ребятами, которые делают отличные проекты дорогих машин…пример вам АМГ 6,3…они не отталкивают таких нищебродов как я, с такими ведрами как у меня…цена вопроса…адекватная …еще раз напомню искав контору для производства такой работы…цена была не меньше 25 рублей… Ребята находятся на противоположной стороне рынка "Кунцево"…кому надо дам телефон Анатолия…это не реклама, это просто мои эмоции меня переполняют, приехав в пункт назначения я всегда оборачиваюсь что бы полюбоваться своей новой выхлопной системой… Всем Спасибо за то что заглянули…и дважды спасибо если прочитали)))) вот сайт ребят…пока он начинает свою работу… laboratory-tuning.ru/ Цена вопроса: 15 000 рублей
  5. Всем привет! Прошел Фест, на котором я к сожалению не был, в это время я висел на подъемнике и ремонтировал КПП! Ездил для замены подшипников дифференциала, а поменяли корпус дифференциала(колобаху), заодно выбор передач! Теперь все четко, красиво и приятно…но пост не об этом!)))) И так два года назад я приобрел очередной комплект винтов, до этого стояли винты от СуперСпорт! подвеска тогда обошлась мне почти в 20 тысяч рублей- со скидкой и пр…счас стоит порядка 25! Откатала она свой год и померла по диагонали, подвеской остался крайне недоволенЮза такие деньги можно было два JOMа купить или 1,5 Та-Техникс! Следующей подвеской стал комплект от ТА-Техникс, и вот прошло уже два года… За два года эксплуатации я проехал порядка 100000 км, и только из-за моей лени, я ее приговорил, а именно приговорил две задние стойки, так как ездил с разрушенными задними сайлент-блоками! Какую связь имеют между собой сайлент-блоки и стойки рассказывать не буду! И так вот вчера я забрал очередной комплект ТА-Техникс! Как всегда приобретал тюнинг запчасти у Алексея в Гольф-Тюнинге! golf-tuning.ru/Volkswagen…sote-GT-Cupline-2216.html Поставил бы сегодня, но на этой неделе планируется замена всей выхлопной системы, но об этом позже…и именно из-за замены выхлопной системы не ставлю обвес…только задний бампер нужно поставить, для разводки))) Ну и как обычно весеннее приобретение птф+ тумаки…каждую весну после зимы!))) -соответственно позорная желтая лампочка будет заменена на зеркальную…Вывод…СуперСпорт-красиво, дорого-цена этой подвески подобралась уже к стоимости комплекта Вайтеков, а Вайтек это почти KW! И последнее. пневма хорошо-но на ней не по вваливаешь! Всем Ровных Дорог! Цена вопроса: 16 500 рублей
  6. читать все, не задавайте вопросы по фотографиям я и сам не понял бы! Всем привет! Вот и поставил я ЗДТ от R32! -думал все будет просто, но нет… -начал ставить на прошлой недели, все так хорошо начиналось))))… -демонтировал старую тормозную систему, все снялось на ура…она кстати в продаже… …начал устанавливать, все по порядку, цапфы с защитным экраном! -далее, ступицу!)) -тормозной диск… -начал одевать скобу и тут тебе…засада…, так как на Г4, крепеж скобы находиться на балке, а на Г3/Г2/Венто/Джетта, на цапфе, то скоба соответственно не вставала, необходимо было делать крючки, и варить ее на балку…(((( соответственно был сделан шаблон по которому изготавливались детали! -толщина метала 12 мм! -крючки были сделаны, и приступили …вчера к установке… -примерили все четко, токарь заслужил свой рубль!))) — а потом начались, танцы с бубнами… при изготовлении шаблона немного ошиблись, с размером под датчик АБС, и с верхним отверстием через которое крепиться скоба!..я не помню сколько раз, мы демонтировали, монтировали ступицу, скобу, с т.диском…чтоб сделан зазор под датчик и правильно разметить верхне отверстие, при помощи прокладочек все таки мы отцентровали т.диск относительно суппорта и пр…разметили, сняли пересверлили, вырезали место что вставал датчик АБС, в конечном итоге, приварили!))) ну и соответственно покрасили!))) -уши с цапфы пришлось срезать… прошу вас не кидайте меня помидоры, мне пох…можно было купить дешевую цапфу без крючков и не портить цапфу дорогую, за ту цену которую я ее покупал у меня ее все равно ни кто не купил, а делать надо было!))) -далее все просто, сборка… -начинаю откручивать тормозную трубку, в надежде что она подойдет, а тут тебе…БАНДЖО болт…пипец…нет я знал про то что придусмотрен банджо болт, но я думал…((( что подойдет и мой старый шланг, меняный пол года назад, …болт…ни подходит, не хватает глубины резьбы, по этому …суппорта, висят на стяжках прикреплены к балке, стойкам и пр…деревянный брусок, чтоб не выдавило т.цилиндр…можно было просто открутить суппорт и заглушить магистрали с двух сторон, но не было чем!((( по этому пока так! -сегодня заказал, две трубки в комплекте! -все собрал и сегодня уже на работе, ну и фотка готового произведения! Очучения от торможения, соответственно не передать, так как задний контур заглушен, думаю это крайняя тема касательно задней тормозной системы, вы понимаете что с приходом трубок, система будет прокачена и все будет работать как надо!))) Всем Удачи! P.S: Скобы-по номеру должны быть красного цвета, но пришли две разные одна серая, вторая блестячая!))) пришлось красить, в цвет не попал-некретично!)))
  7. Всем Доброго времени суток! Вчера забрал из магазина Экзист свой заказ! Комплект для перехода на тормозную систему под 16-колесные диски, с задней оси Гольф Р32 и еще несколько 4-х Гольфов! Hans Pries 110 434 755 Диск тормозной Jp Group 1163706310 Колодки тормозные дисковые задние, комплект GSP 9228036 Ступица колеса задняя TRW BDA 525 Скоба суппорта TRW BDA 526 Скоба суппорта TRW BHN 295 Суппорт тормозной TRW BHN 296 Суппорт тормозной VAG N 106 483 01 Болт крепления тормозного барабана 4 VAG N 906 545 02 Гайка крепления VAG N 907 403 02 Винт с цилиндрической головкой с внутр. шестигр. (комбинир.) Delphi LP978 Колодки тормозные дисковые, комплект VAG 6N0 615 611 Грязезащитный щит тормозного диска лев VAG 6N0 615 612 Грязезащитный щит тормозного диска правый -и комплект проставок 12 мм с комплектом болтов! чуток фоток.................. .....и комплект зимних ДиЦков! В выходные буду ставить!))) Всем Удачи на дорогах!
  8. Всем Привет! Как обычно начну из далека!))) При установке 4-х поршневой системы от Порш Карера 911 жт2, я столкнулся с проблемой как Х-фактор диска, мне необходимо было поставить ВСМПО "Пантера"на данную тормозную систему…колхозным способом я подобрал то что мне надо…именно 20 мм проставки! нужно было найти быстро и как можно дешевле, выбор пал на проставки от фирмы "Вектор"… Было как то так! Дальше были колесные диски SPARCO! При их эксплуатации произашла вот такая вот штуковина…не спрашивайте как, диск не хотел налазить…сила есть ума …не нужно!((( Пришлось идти к токарю и он мне из 4-х проставок сделал две под центральное отверстие для диско SPARCO! все установил, и был рад… Да кстати проставка была уменьшеньшена в ширину, так как Х-фактор СПАРКО, позволял уменьшить ее!-что в принципе было и сделано!)))потом появились XXR 527- и тут, центральное отверстие проставок уже не подходило к ИКСЕРАМ(((( пришлось опять к токарю…сделал поставил, но появилась вибрация, ох и бедные проставки…потом 6-ть поршней от Порш Каеена…проставка нужна была шире, но я же их срезал…короче…хвост выташу-голова увязент…и наоборот…без проставочных колец.появилась вибрация…задняя ось вообще без проставок…надо было координально что то менять, в своих загащниках рассмотрел как на "ЗЕЛЕНОЙ МАМБЕ" www.drive2.ru/users/nikos…/blog/288230376152001791/ установлены тормоза, и я загорелся сделать так же…начал искать кто продает, по разумной цене, и я нашел.нашел ребят которые продают, делают, разрабатывают не только проставки, но и тюнинг для кпп, о тюнинге кпп в следующей теме по приходу проставок…отвлекся…посоветовал этих ребят мой знакомый который гоняет на СМАРТЕ…отзывы были выше всех похвал, более того, только у этих ребят есть проставки для СМАРТА…я не стал откладывать в долгий ящик и позвонил им…меня выслушали, вникли в суть моей проблемы и предложили именно то, что мне надо было а именно…проставки с футорками, с креплением 5х100, цо57,1…ширина 25!))) Вкусняшка эта, обошлась мне в 4000 руб, сегодня оплатил и ребята пообещали завтра отправить заказ…посмотрим на их расторопность, почему не сегодня-спросите?! если бы я раньше оплатил они бы раньше и отправили…ребята работают как по Москве-так и по регионам, на сумму от 4000 доставка бесплатная! Жду посмотрим…а да, забыл совсем вот где их можно найти… www.prostavkin.ru/%D0%BF%…1%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9 Всем Удачи на дорогах! Подробней о магазине здесь!: http://vento-club.com/forum/51-7611-1
  9. Всем Привет! Ну вот и закончилась моя эпопея с установкой 6 ти поршневой системы на свою "ВЕРКУ"!))) Зачем устанавливал? В преддверии поднятия мощности до 350-400 сил(установкой турбо-кита), но…ушло в планына неопределенный срок! И так, вспомним все по порядку! Тормозная система LUCAS-cтояла в штате с тормозными дисками 280х20 мм, до 1995 года! 1. Установка тормозной системы АТЕ с тормозными дисками 288х20 мм. 2.Установка тормозной системы БРЕМБО 4-pistons с тормозными дисками 312х25 мм(суппорта с задней оси Порш Карера ЖТ2-не предназначены для установки на переднюю ось) 3.Установка тормозной системы БРЕМБО 6-pistons с тормозными дисками 325х28 Ап-Рейсинг с кастом переходниками от Гольф4(установлено было на автомобиле LISa, www.drive2.ru/cars/volksw…i/golf_mk4_gti/iiilisiii/ из незначительной конструкции кулака поворотного между Гольф3 и Гольф4 пришлось колхозить, что привело, к вибрации при наборе скорости(использовал проставку между ступицей и тормозным диском, чтоб отдалить тормозной диск от шаровой опоры!) 4. Приобретение тормозных дисков R32 334х32 мм и переходники конкретно под этот тормозной диск и конкретно под данный суппорт! -И так, в эти выходные, затаив дыхание я отправился в гараж, практически закрытыми глазами, я демонтировал тормозные диски 325х28 мм, проставки и переходники-и установил, новые переходники(опять же переходник под 334х32 изготовлен под кулак Гольф4-пришлось поработать болгаркой, сделать выпил в одном месте, не кретично!Все встало без проблем как будто там и стояло! Ну вот в принципе и все…))) эпопея закончилась!Принимаю поздравления!))))Итог! Я доволен безгранично! P.S: Новогоднее предложение, )))) для желающих установить себе 6-ти поршневую тормозную систему! Продаю свап комплект для установки на Гольф4/Бора/Шкода Окставия! в него входят:-два переходника с крепежом под 325х28 тормозной диск; -разборные тормозные диски Ап-Рейсинг (б/у-износ 20%-проточки не требуют) 325х28 мм; при замене меняется только тормозная часть, ступица(ротор алюминиевый). -и тормозные колодки, использовались в течении 2 месяцев с вышеупомянутыми тормозными дисками износ 5%! цена вопроса 10килорублей, покупал у того же Антона "aka LIS" за 20 сами понимаете дешевле не куда! -и так, Вам только останется прикупить сами 6-ти поршневые суппорта! Устновка снял, поставил!(За исключением овощей!-на них менять придется кулак)Кстати тоже есть в наличии новые два кулака в сборе! Всех с наступающим Новым Годом!
  10. на ебей! http://www.ebay.com/itm/160788592539?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649
  11. Пусть Родина знает своих геРоев!
  12. тебе Жалко что ли!? ну а вообще я и Г4 руки приложил!
  13. Крайние фотки этого лета!
  14. VW Vento VR6 как то так! Автомобиль приобрел в сентябре 2008 года, на тот момент у меня уже была на протяжении 3-х лет Венточка, но с двигателем ABS-90 л, с-хотелось большего! Вот и приобрел в жутком состоянии по кузову! Летом 2009 года, было переварено полностью днище, а перед новым годом умер движок восстанавливать не было смысла приобрел контрактный мотор! Все по машине делаю сам! Была неудачная покупка приобретения порогов аля-RIEGER( КРАИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ) или (СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ)! Машину эксплуатирую каждый день мне очень нравится, даже не смотря на все проблемы. Расход по бензину-9-11 литров, когда отжигаю и в пробках под 14! И не верьте тому кто говорит, что ВРЫК ест в районе 20-литров (надо Лямбду-смотреть)! В планах: поменять обвес по кругу, капот в Бед-бой стиле, колеса Шмидт Спэйс, подвеска -40 Weitech или KW-automotive! Тормоза перед 6-ти поршневые от Порш Каеен, в зад 4-х поршневые от Бокстер+мех.ручник; -вся это тормозная мощь нацелена чтобы остановить автомобиль в который планирую турбо-кит под 400 пони. Музыкальная система строится на компонентах фирмы PIONEER, Перешить салон в кожу двух-цветов-короче сделать быструю машину на каждый день! На данный момент на машине: по движке: — фильтр условно нулевого сопротивления- Green(уже снят-надоел звук-стоит штатный), по подвеске: -полиуретан в передних рычагах POWERFLEX; -комплект винтовой подвески TATechnix -35мм-80мм; по тормозам: -замена штатных супортов Luсas с тормозными дисками 280мм, -замена штатных супортов Lukas с тормозными дисками 280мм, на суппорта от фирмы BREMBO с тормозными дисками 312мм от автомобиля Porsche Boxter S; по экстерьеру: -сделан FaceLifting- заменен капот, фары, решетка радиатора от Гольф3, -фары Hella Cellis(внутренняя часть покрашена в черный матовый цвет), -решетка радиатора Zender, -капот Zender, — пороги Rieger RS-Look; — передний бампер Rieger RS-Look; -задний бампер Mattig по колесам: -зима: кованные диски ВСМПО "Пантера" 7,5Jx17, PSD 5х100, ЕТ 35 -зимняя нешипованая резина Pirelli Winter Sottozero 215/45 R17 -лето: литые диски SPARCO RTT524 8Jx17, PSD 5х100, ЕТ 35 --лето: литые диски XXR 527 8?25Jx17, PSD 5х100/114,3, ЕТ 25 резина Firenza ST-08 205/40 R17 -алюминиевые проставки "Вектор" 5х100,5х112мм,7мм по интерьеру: -плазменые шкалы "MoMaN" ; -стрелки с подсветкой от Гольф4; -синяя подсветка ног водителя, пассажира, также подсветка под сиденьями и в ноги; -декоративные внутренние накладки на пороги (кастом) с надписью VENTO VR6; по музыке: -Pioneer AVH-P5900DVD -фронт трех компонентная акустическая система DLS C36; — корпус 50 литров с НЧ-головкой PIONEER TS-W302R В стране кризис по этому проект затяжной, но могу уверить Вас, что я делаю все возможное и не возможное для своей машине! Ни гвоздя-Ни жезла! Всем Удачи на дорогах!
×