-
Число публикаций
19 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО kru88
-
Звание
Новичок
- День рождения 21.06.1988
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Moscow
Мотор
-
Объём двигателя
1.6
-
Буквы двигателя
AKL
-
Коробка
АКПП
-
На сто процентов не сказать, но как профилактика лишним не будет точно. Я дмрв чистил спиртом, но надо очень аккуратно.
-
Я побоялся их подгибать, они там так не удобно стоят, боюсь что если их сдвину, то потом если нужно будет, назад выгнуть не смогу.
-
Разобрал я свою заслонку, там все чисто, сухо. Ходит все хорошо, токосъемники в порядке, а вот дорожки имеют выработку. При беглом взгляде с ними все нормально, а вот если присмотреться или через лупу, то видно что токосъемники прогрызли маленькие дорожки. Вообще с заслонкой у меня такая ситуация. Я не могу держать 2000 об. либо выше, либо ниже. То есть нажимаю газ и пытаюсь держать около 2000 об., затем происходит щелчок по педали газа и обороты падают, не знаю нормально это или нет, но мне кажется что такого быть не должно! И еще мне кажется что обороты медленно начинают падать с 1800-1700 до холостых.
-
Чистка И Адаптация Дроссельной Заслонки Двигателя 1.6 Akl
kru88 ответил на тема автора diprime в FAQ.
То есть получается, Вы сбрасываете клеммы, и потом адаптацию дросселя не делаете! И расход меньше, чем с адаптацией? Чисто по городу пробовали, после сброса клемм? -
Чистка И Адаптация Дроссельной Заслонки Двигателя 1.6 Akl
kru88 ответил на тема автора diprime в FAQ.
Замена лямбды снизит ее показатели, или может из-за заслонки или расходомера так? -
Если решусь на замену, то перед этим обязательно попробую, оживить старую заслонку.
-
Спасибо, за информацию. Будем думать. заслонка vdo - около 10 000 у нас щас стоит
-
Этот параметр у меня 1,42-2,84. на холостом показывает то 1.42 потом перескакивает на 2.84, а затем обратно на 1.42
-
Расходомер показывает 97-104 мг/ход. У меня 1.6л. AKL, угол по данным файла .lbl должен быть в пределах 1.9...5.7 °
-
Чистка И Адаптация Дроссельной Заслонки Двигателя 1.6 Akl
kru88 ответил на тема автора diprime в FAQ.
Спасибо! Купил вчера шнурок в Москве в наличии за 600р. с программами. Прочитал, ошибок нет. Расходомер показывает 97-104 мг/ход. А вот лямбда вроде как постоянно 1 на холостом. Лямбда вообще что должна показывать и в каких группах? Сделал адаптацию, теперь уверен что она сделана правильно! -
Чистка И Адаптация Дроссельной Заслонки Двигателя 1.6 Akl
kru88 ответил на тема автора diprime в FAQ.
Проблема в том, что машина ест 15-16л. на сотку. Обороты не плавают, в сервисе сказали что время впрыска 2.9-3 как у меня сейчас большое. лямбда показывает попеременно 0.1-1в., расходомер прыгает от 5000-10000 кг/м или в секунду(не помню). И самое главное не нравится мне что в сервисе на их программе не смогли посмотреть угол опережения зажигания. Машина развивает обороты как то вяло. То есть они развиваются плавно, хорошо, но как то медленно, когда едешь, такое впечатление что буксир у тебя. С ходовой все проверяли, тормоза не подклинивают, подшипники тоже. А про шнурок знаю, только вот говорят что не все почему то читают. Где лучше заказать не подскажешь и какой чтоб читал нормально. Я смотрел вот эти http://dx.com/ru/s/ELM%2b327%2bBluetooth?PriceSort=up -
время впрыска у меня 2.9-3, расход воздуха прыгает примерно от 5000-10000 кг/с или минуту я не помню. угол дроссельной заслонки на холостом 2 градуса
-
у меня пробег около 200 тыс. и что то мне подсказывает что не менялась лямбда никогда, хотя могу и ошибаться. но в сервисе сказали, что она укладывается в допуски по показаниям. если не изменяет память, на холостом показания меняются от о.1 до 1в
-
Чистка И Адаптация Дроссельной Заслонки Двигателя 1.6 Akl
kru88 ответил на тема автора diprime в FAQ.
@@diprime а если будет сбита адаптация, угол все равно такой же будет? -
@@Let4ik спасибо, за столь развернутый ответ, только аккумулятор у меня новый. посмотрю катушку.