Перейти к контенту
Golf IV Club

kru88

Пользователи
  • Число публикаций

    19
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О kru88

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 21.06.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Moscow

Мотор

  • Объём двигателя
    1.6
  • Буквы двигателя
    AKL
  • Коробка
    АКПП
  1. Большой Расход Топлива (Как Быть)

    На сто процентов не сказать, но как профилактика лишним не будет точно. Я дмрв чистил спиртом, но надо очень аккуратно.
  2. Большой Расход Топлива (Как Быть)

    Я побоялся их подгибать, они там так не удобно стоят, боюсь что если их сдвину, то потом если нужно будет, назад выгнуть не смогу.
  3. Большой Расход Топлива (Как Быть)

    Разобрал я свою заслонку, там все чисто, сухо. Ходит все хорошо, токосъемники в порядке, а вот дорожки имеют выработку. При беглом взгляде с ними все нормально, а вот если присмотреться или через лупу, то видно что токосъемники прогрызли маленькие дорожки. Вообще с заслонкой у меня такая ситуация. Я не могу держать 2000 об. либо выше, либо ниже. То есть нажимаю газ и пытаюсь держать около 2000 об., затем происходит щелчок по педали газа и обороты падают, не знаю нормально это или нет, но мне кажется что такого быть не должно! И еще мне кажется что обороты медленно начинают падать с 1800-1700 до холостых.
  4. То есть получается, Вы сбрасываете клеммы, и потом адаптацию дросселя не делаете! И расход меньше, чем с адаптацией? Чисто по городу пробовали, после сброса клемм?
  5. Замена лямбды снизит ее показатели, или может из-за заслонки или расходомера так?
  6. Большой Расход Топлива (Как Быть)

    Если решусь на замену, то перед этим обязательно попробую, оживить старую заслонку.
  7. Большой Расход Топлива (Как Быть)

    Спасибо, за информацию. Будем думать. заслонка vdo - около 10 000 у нас щас стоит
  8. Большой Расход Топлива (Как Быть)

    Этот параметр у меня 1,42-2,84. на холостом показывает то 1.42 потом перескакивает на 2.84, а затем обратно на 1.42
  9. Большой Расход Топлива (Как Быть)

    Расходомер показывает 97-104 мг/ход. У меня 1.6л. AKL, угол по данным файла .lbl должен быть в пределах 1.9...5.7 °
  10. Спасибо! Купил вчера шнурок в Москве в наличии за 600р. с программами. Прочитал, ошибок нет. Расходомер показывает 97-104 мг/ход. А вот лямбда вроде как постоянно 1 на холостом. Лямбда вообще что должна показывать и в каких группах? Сделал адаптацию, теперь уверен что она сделана правильно!
  11. Проблема в том, что машина ест 15-16л. на сотку. Обороты не плавают, в сервисе сказали что время впрыска 2.9-3 как у меня сейчас большое. лямбда показывает попеременно 0.1-1в., расходомер прыгает от 5000-10000 кг/м или в секунду(не помню). И самое главное не нравится мне что в сервисе на их программе не смогли посмотреть угол опережения зажигания. Машина развивает обороты как то вяло. То есть они развиваются плавно, хорошо, но как то медленно, когда едешь, такое впечатление что буксир у тебя. С ходовой все проверяли, тормоза не подклинивают, подшипники тоже. А про шнурок знаю, только вот говорят что не все почему то читают. Где лучше заказать не подскажешь и какой чтоб читал нормально. Я смотрел вот эти http://dx.com/ru/s/ELM%2b327%2bBluetooth?PriceSort=up
  12. Большой Расход Топлива (Как Быть)

    время впрыска у меня 2.9-3, расход воздуха прыгает примерно от 5000-10000 кг/с или минуту я не помню. угол дроссельной заслонки на холостом 2 градуса
  13. Большой Расход Топлива (Как Быть)

    у меня пробег около 200 тыс. и что то мне подсказывает что не менялась лямбда никогда, хотя могу и ошибаться. но в сервисе сказали, что она укладывается в допуски по показаниям. если не изменяет память, на холостом показания меняются от о.1 до 1в
  14. @@diprime а если будет сбита адаптация, угол все равно такой же будет?
  15. Большой Расход Топлива (Как Быть)

    @@Let4ik спасибо, за столь развернутый ответ, только аккумулятор у меня новый. посмотрю катушку.
×