Перейти к контенту
Golf IV Club

void.art

Заблокированные
  • Число публикаций

    15
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О void.art

  • Звание
    ЗАБАНЕН!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владимир

Мотор

  • Объём двигателя
    1.4
  • Буквы двигателя
    нет
  • Коробка
    МКПП
  1. Слишком Большой Расход Топлива 1.4 Аре 2000Г

    Нашел хорошего диагноста. Всё проверили. Первая лямбда присмерти. Как только машину загнал и подключили к компу - на холостых давала она почти максимально насыщенную смесь, а на педаль газа не реагировала, жила своей жизнью. оттого и расход, и тряска на холостых, и черный выхлоп. Отключили питание с неё, и работа выровнялась, прогрели машинку побольше, посмотрели СО. подключили обратно, и о чудо! лямбда заработала! И я и диагност были удивлены. Т.е. она ещё издает признаки жизни. Вот два дня уже катаюсь без каких либо проблем, видимо пока ещё работает. Но это очень временная мера, потому что она всё равно скоро умрет окончательно. Кстати, если что, оживить лямбду так же можно заглушив мотор, и сняв клемму с аккума, ну и питание отключить/подключить с неё можно попробовать. Вдруг Вам это тоже поможет :)) Но всё же есть пара вопросов: Первый - можно ли вообще ездить с отключенным питанием с лямбды? Потому что слышал что некоторые так делают... И второй - сколько стоит первая лямбда на 1.4.л 16v APE? Потому что в одном месте мне сказали 3к, в другом 8к. Экзист говорит что от 3х до 10к.... МОжет кто менял уже?
  2. Всем привет! Недавно, потекла рулевая рейка, гур зашумел, поехал на сервис. Было два варианта, купить б.у. рейку за 8-9 тысяч без каких либо гарантий на разборке, или ремонт моей за 12 тыс. =(, но полугодовая гарантия. Выбрал второй вариант. Починили, поставили, всё рулится, ездит, только видимо насос успел немного убиться в тот момент когда всё масло вытекло, и иногда немного шумит. Но вопрос в чём... До того как рейка потекла, руль был очень плавным, мягким, все небольшие кочки и колеи на асфальте в руль не передавались, машина ехала и колеса сами по себе всё съедали не передавая ничего на руль. А сейчас, после ремонта, хоть и усилие при кручении не изменилось вроде как, в руль передаётся абсолютно всё. Мелкие кочки, ямы, неровности дороги, всё доходит до руля и дергает руки. Колеи на асфальте от фур это вообще что то, машина на них начинает уходить в сторону и приходится сильнее держать руль. Это конечно не проблема, и вроде как более чёткое управление тоже хорошо. Но непривычно. Кто что скажет? Это нормально? Так и должно быть? Хорошо это или плохо?
  3. Всем привет! Недавно, потекла рулевая рейка, гур зашумел, поехал на сервис. Было два варианта, купить б.у. рейку за 8-9 тысяч без каких либо гарантий на разборке, или ремонт моей за 12 тыс. =(, но полугодовая гарантия. Выбрал второй вариант. Починили, поставили, всё рулится, ездит, только видимо насос успел немного убиться в тот момент когда всё масло вытекло, и иногда немного шумит. Но вопрос в чём... До того как рейка потекла, руль был очень плавным, мягким, все небольшие кочки и колеи на асфальте в руль не передавались, машина ехала и колеса сами по себе всё съедали не передавая ничего на руль. А сейчас, после ремонта, хоть и усилие при кручении не изменилось вроде как, в руль передаётся абсолютно всё. Мелкие кочки, ямы, неровности дороги, всё доходит до руля и дергает руки. Колеи на асфальте от фур это вообще что то, машина на них начинает уходить в сторону и приходится сильнее держать руль. Это конечно не проблема, и вроде как более чёткое управление тоже хорошо. Но непривычно. Кто что скажет? Это нормально? Так и должно быть? Хорошо это или плохо?
  4. Слишком Большой Расход Топлива 1.4 Аре 2000Г

    Ну лямбда то понятно. Если не трудно, напишите сколько она стоит, и трудно ли менять)) А вот про датчик температуры ОЖ слышу впервые... Но спасибо за наводку. ПОсле лямбды если не исправится ситуация, будем смотреть дальше.
  5. Слишком Большой Расход Топлива 1.4 Аре 2000Г

    Боже, а причем тут датчик температуры ОЖ ??? Из-за него смесь неправильная и выхлоп черный? Из-за него вибрация? Похоже Вы много слов увидели и читать не стали. У диагноста был, и с лямбдой то проблемы вот были, а с датчиком ОЖ проблем не было, хотя, на приборке при показаниях в 90 градусов, по факту было 70-80. Но это всё же не такая и проблема большая. Причем и менял то его месяца три назад. И ОЖ всё время держит уровень. Не уходит никуда.
  6. Извиняюсь за копипаст, в соседней теме отписался, но эта тема больше подходит под мою проблему. Вот - -------------------- у нескольких человек проблема похожая была, но всё же опишу свою, подробнее. ___ Авто - гольф 4 1.4л 75лс 16кл. APE _ Немного предыстории- На данный момент двигатель не в самом лучшем состоянии, ждёт замены поршневых колец. Масло жрёт по 500-700мл на 1000км. Масло попадает немного в воздушный фильтр через дроссельную заслонку видимо вылетает. Так же масло немного, но есть в 4м колодце. Но это говорят туда оно через клапанную крышку подтекает. Из за этого всего иногда подтраивает, и дёргает. Но пока едет. Скоро на замену колец поршневых пойдет. _ И вот, недавно произошел казус. Бензин на нуле, заехал на вроде бы крупную официальную заправку(Л*****), залил 92го литров 20, и поехал. Через примерно километров 40-50 начал чувствовать небольшую потерю мощности. И на светофоре, стоя, на холостых начала чувствоваться сильная вибрация, даже не вибрация, а раскачка кузова от неправильной работы двигателя, именно на холостых. Чуть газуя работа выравнивалась. На тот момент я уже приехал к месту назначения, и не было времени на машину, пошел по делам. Простояв несколько часов машина завелась и чувствовала себя вроде как хорошо. Но по дороге обратно домой потеря мощности всё так же ощущалась. На следующий день, так же разъезжая по делам, всё стало гораздо хуже. Тряска и раскачка салона на светофорах, на холостых, стала ещё более ощутима, машина ехала явно хуже. Остановивший я обнаружил что выхлоп просто чернее чёрного. И вонь, противная, не знаю как описать, какой то сладковатый запах чтоли, смешанный с запахом газа)) Срочно поехал в сервис на диагностику, благо он был рядом. Подключив к компу мотор, сначала выдавало кучу ошибок, 3й цилинд глючил, воздушные датчики оба что ли не отвечали... ещё что то. Решили выкрутить свечи. Оказалось что все 4 свечи просто с миллиметровым нагаром. (за пару дней до этого выкручивал их же, проверял нет ли масла на них. Были чистенькие) Сервисмэн сказал что не парься, мол это бензин плохой. И доводы мол не датчики ли неправильную смесь дают говорил твёрдо нет. Прочистив все свечи мелкой !наждачкой!, и сказав что поменять надо их будет, закрутив, двигатель стал работать чуть ровнее, подождали, поработал, выхлоп стал нормальным. Работа выровнялась. Ошибки все пропали. Только лямды так похоже и не откликались. Вторая давно дохлая была, а тут видимо и первая не подавала признаков жизни. Быстренько поехал на нормальную заправку и разбавил оставшиеся литров 10 этого странного бензина 95м литрами 15ю. _ Душа успокоилась, с кем не бывает, попал на хреновый бензин... Всё же могло быть хуже. Но как то раз, наверное через недельку, километров через 150-200(может поболее), снова на холостых появилась эта тряска.... снова вышел, снова чёрный выхлоп! Думаю - да как же так!! В баке на тот момент были уже остатки той смеси(плохого 92го и хорошего 95го), и вновь долитого хорошего 95го. В сервис уже само собой не поехал. Встал у гаража и самостоятельно почистил свечи(Да на них снова было много нагара, но всё же меньше чем в прошлый раз). Ещё не поменял к тому моменту. И вот. Прошло ещё некоторое время. Проехал снова какое то кол-во километров. И сегодня снова... за старое. Мучаться не стал, поехал и купил уже новые свечи. Правда постоять поработать не дал. Оставил в гараже до завтра. _ Ну а теперь вопрос: Даже если первый раз это случилось из за плохого бензина, почему повторилось второй раз? И третий? Тут говорили что могутбыть замешаны и катушка с ВВ, и лямда первая, та чтоперед катализатром. Куда соваться? ЧТо менять? Денег нифига не осталось, только что рейку ремонтировал))) Спасибо!
  7. Слишком Большой Расход Топлива 1.4 Аре 2000Г

    Ребят, тут у нескольких человек проблема похожая была, но всё же опишу свою, подробнее. ___ Авто - гольф 4 1.4л 75лс 16кл. APE _ Немного предыстории- На данный момент двигатель не в самом лучшем состоянии, ждёт замены поршневых колец. Масло жрёт по 500-700мл на 1000км. Масло попадает немного в воздушный фильтр через дроссельную заслонку видимо вылетает. Так же масло немного, но есть в 4м колодце. Но это говорят туда оно через клапанную крышку подтекает. Из за этого всего иногда подтраивает, и дёргает. Но пока едет. Скоро на замену колец поршневых пойдет. _ И вот, недавно произошел казус. Бензин на нуле, заехал на вроде бы крупную официальную заправку(Л*****), залил 92го литров 20, и поехал. Через примерно километров 40-50 начал чувствовать небольшую потерю мощности. И на светофоре, стоя, на холостых начала чувствоваться сильная вибрация, даже не вибрация, а раскачка кузова от неправильной работы двигателя, именно на холостых. Чуть газуя работа выравнивалась. На тот момент я уже приехал к месту назначения, и не было времени на машину, пошел по делам. Простояв несколько часов машина завелась и чувствовала себя вроде как хорошо. Но по дороге обратно домой потеря мощности всё так же ощущалась. На следующий день, так же разъезжая по делам, всё стало гораздо хуже. Тряска и раскачка салона на светофорах, на холостых, стала ещё более ощутима, машина ехала явно хуже. Остановивший я обнаружил что выхлоп просто чернее чёрного. И вонь, противная, не знаю как описать, какой то сладковатый запах чтоли, смешанный с запахом газа)) Срочно поехал в сервис на диагностику, благо он был рядом. Подключив к компу мотор, сначала выдавало кучу ошибок, 3й цилинд глючил, воздушные датчики оба что ли не отвечали... ещё что то. Решили выкрутить свечи. Оказалось что все 4 свечи просто с миллиметровым нагаром. (за пару дней до этого выкручивал их же, проверял нет ли масла на них. Были чистенькие) Сервисмэн сказал что не парься, мол это бензин плохой. И доводы мол не датчики ли неправильную смесь дают говорил твёрдо нет. Прочистив все свечи мелкой !наждачкой!, и сказав что поменять надо их будет, закрутив, двигатель стал работать чуть ровнее, подождали, поработал, выхлоп стал нормальным. Работа выровнялась. Ошибки все пропали. Только лямды так похоже и не откликались. Вторая давно дохлая была, а тут видимо и первая не подавала признаков жизни. Быстренько поехал на нормальную заправку и разбавил оставшиеся литров 10 этого странного бензина 95м литрами 15ю. _ Душа успокоилась, с кем не бывает, попал на хреновый бензин... Всё же могло быть хуже. Но как то раз, наверное через недельку, километров через 150-200(может поболее), снова на холостых появилась эта тряска.... снова вышел, снова чёрный выхлоп! Думаю - да как же так!! В баке на тот момент были уже остатки той смеси(плохого 92го и хорошего 95го), и вновь долитого хорошего 95го. В сервис уже само собой не поехал. Встал у гаража и самостоятельно почистил свечи(Да на них снова было много нагара, но всё же меньше чем в прошлый раз). Ещё не поменял к тому моменту. И вот. Прошло ещё некоторое время. Проехал снова какое то кол-во километров. И сегодня снова... за старое. Мучаться не стал, поехал и купил уже новые свечи. Правда постоять поработать не дал. Оставил в гараже до завтра. _ Ну а теперь вопрос: Даже если первый раз это случилось из за плохого бензина, почему повторилось второй раз? И третий? Тут говорили что могутбыть замешаны и катушка с ВВ, и лямда первая, та чтоперед катализатром. Куда соваться? ЧТо менять? Денег нифига не осталось, только что рейку ремонтировал))) Спасибо!
  8. Гольфоводы Владимира!

    Место Вашей дислокации? ))) Доооброе =)
  9. Всем доброго дня! Авто - гольф 4 1.4л 75лс 16кл. _ Немного предыстории- На данный момент двигатель не в самом лучшем состоянии, ждёт замены поршневых колец. Масло жрёт по 500-700мл на 1000км. Масло попадает немного в воздушный фильтр через дроссельную заслонку видимо вылетает. Так же масло немного, но есть в 4м колодце. Но это говорят туда оно через клапанную крышку подтекает. Из за этого всего иногда подтраивает, и дёргает. Но пока едет. _ И вот, недавно произошел казус. Бензин на нуле, заехал на вроде бы крупную официальную заправку(Л*****), залил 92го литров 20, и поехал. Через примерно километров 40-50 начал чувствовать небольшую потерю мощности. И на светофоре, стоя, на холостых начала чувствоваться сильная вибрация, даже не вибрация, а раскачка кузова от неправильной работы двигателя, именно на холостых. Чуть газуя работа выравнивалась. На тот момент я уже приехал к месту назначения, и не было времени на машину, пошел по делам. Простояв несколько часов машина завелась и чувствовала себя вроде как хорошо. Но по дороге обратно домой потеря мощности всё так же ощущалась. На следующий день, так же разъезжая по делам, всё стало гораздо хуже. Тряска и раскачка салона на светофорах, на холостых, стала ещё более ощутима, машина ехала явно хуже. Остановивший я обнаружил что выхлоп просто чернее чёрного. Аж брызгал маслом. Срочно поехал в сервис на диагностику, благо он был рядом. Подключив к компу мотор, сначала выдавало кучу ошибок, 3й цилинд глючил, воздушные датчики оба что ли не отвечали... ещё что то. Решили выкрутить свечи. Оказалось что все 4 свечи просто с миллиметровым нагаром. (за пару дней до этого выкручивал их же, проверял нет ли масла на них.) Сервисмэн сказал что не парься, мол это бензин плохой. И доводы мол не датчики ли неправильную смесь дают говорил твёрдо нет. Прочистив все свечи, закрутив, двигатель стал работать ровнее, подождали, поработал, выхлоп стал нормальным. Ошибки все пропали. Только один датчик воздушный вроде так и не отвечал, но он уже второй диагност который сказал мне что пофиг на него. Быстренько поехал на нормальную заправку и разбавил оставшиеся литров 10 этого странного бензина 95м литрами 15ю. _ Душа успокоилась, с кем не бывает, попал на хреновый бензин... Всё же могло быть хуже. Но как то раз, наверное через недельку, километров через 150-200(может поболее), снова на холостых появилась эта тряска.... снова вышел, снова чёрный выхлоп! Думаю - да как же так!! В баке на тот момент были уже остатки той смеси(плохого 92го и хорошего 95го), и вновь долитого хорошего 95го. В сервис уже само собой не поехал. Встал у гаража и самостоятельно почистил свечи(Да на них снова было много нагара, но всё же меньше чем в прошлый раз). Снова это помогло и вот теперь езжу, прошло так же где то в районе дней 5, пока надеюсь повторения не будет... _ Ну а теперь вопрос: Даже если первый раз это случилось из за плохого бензина, почему повторилось второй раз? Из-за того что в баке все же оставался тот паршивый бензин? Даже разбавленный? Или всё же ожидать худшего(повторения истории), и уже думать что за датчики неправильную смесь дают такую, что двигатель работает не правильно? Спасибо..
  10. Всем доброго времени суток! Авто - Гольф 4 1.4л 16кл. 99г. Ребята, выручайте, подскажите, помогите. Буквально час назад поехал прокатиться по делам. Завелся, чуть прогрелся, поехал, всё хорошо. Подъезжая к месту назначения услышал тихий гуд, непонятный. И почувствовал мииикровибрацию на руле, которую вообще практически не ощутить. Паркуясь, понял что гуд становится чуть сильнее при кручении руля. Быстренько сделал все дела, сел в машину и понял что пора ехать в гараж. На парковке крутясь гуд стал ещё более громким. Причем он увеличивается и при кручении руля, и немного при наборе оборотов двигателя. Ехал очень аккуратно, тошнил 40км/ч по трассе. В один момент даже услышал какой то скрежет и биение(может показалось), испугавшись припарковался на обочине но ничего подобного не повторилось. Продолжил движение и доехал до гаража. Из ямы ничего не смог разглядеть, да и защита мешала сильно. Но вроде бы подтёков никаких не заметил. В итоге, стоя в гараже, заведя машину, крутил рулём, я ужасался от громкости этого гуда. Однозначно ГУР, но что с ним не так, не знаю... Ни разу не сталкивался с подобным. Пока ездил и всё это происходило, несколько раз замечал что руль крутить стало тяжелее, в гараже было тоже самое. Не тяжело, но всё же тяжелее прежнего. Помогите советом....
  11. Гольфоводы Владимира!

    Всем привет!! Вот уже как 4й месяц являюсь гольфоводом!! гольф 4 универсал 1.4л. От машины в восторге. Если бы не косяки, в которых в принципе разобрался, и жду весны что бы заняться, то вообще бы было супер. А именно - жор масла, заливание свечи. Подтраивание иногда. Ну и по подвеске мелочи. А, и прогнивший глушак))) Хотел бы узнать, кто может покатать на 1.6л. Для сравнения) Ну и большего литража естественно, не откажусь) И, кто уже давно с гольфами и хорошо разбирается. Хочу проконсультироваться насчет правильности некоторых предположений. Отзовитесь! _ И ещё, кто что слышал о чип тюнинге 1.4л 16клап. 75л.с.?? Поделитесь информацией... =)
  12. У меня 4й гольф 99 года универсал. Сейчас он завышен проставками. Всё бы хорошо, но - во-первых хотелось бы ещё повыше. Во вторых, подвеска стала как погремушка, сзади поменьше, спереди сильнее, на мелких кочках всё трясётся и долбится. Не сильно, но бесит. Завтра поеду в сервис протрясу... если скажут менять - то хочу поменять конкретно... Много времени прошло с момента первого поста, посоветуйте недорогие но хорошие зап.ч.
  13. Про двигатель ничего говорить не буду. Не люблю вступать в спор не зная дела. А вот про наконечник - почему бы и нет? Два месяца назад я взял машину в таком состоянии. Так что никто теперь не знает сколько времени она ездила с этим дефектом. Короче тормозами нужно заняться....
  14. Не вижу смысла менять задние диски. Закисают они не сами собой, а из за колодок или суппорта, что изменится если поставить новые? Закисать они начнут так же. Переднюю подвеску проверю, но это 99% диск тормозной. И из за него как раз таки и разбило рулевой наконечник. Я думаю так. Да, про передаточные числа я и говорил. Следовательно так и должно быть, просто на 5й передаче если едешь 100км, обороты ооооочень медленно набираются, и если не переключаться на 5ю на 5тыс оборотах, то на самой пятой, до 5 тысяч практически нереально набрать. Мотор чинить? Или выкинуть? Был на отличной диагностике, у парней которые круто разбираются и занимаются сбором спортивных движков для вазов всяких, они мне почему то не сказали что движок нужно выбросить Езжу спокойно, просто пересаживаясь в старую дряхлую 14ку друга, понимаю, что у него гоооораздо бодрее едет машина. Я прекрасно понимаю что это 14я, лёгкая и движек чуть помощнее, но я представлял себе меньшую разницу в динамике. А по факту разница это очень большая. Про приорщиков пока ничего сказать не могу, времени ещё мало прошло. Биение и в руль, и в кузов. Причём если едешь 100км/ч и начинаешь притормаживать, становится немного страшно))) лихо трясет)) В общем спасибо за советы, будем разбираться.
  15. Всем привет. Совсем недавно купил себе гольф. На самом деле очень доволен. Особенно тем, что он ещё и универсал)) По сути внешне он как пассат 5й универсал. Это моё первое авто, и я пока не особо то хорошо разбираюсь в железках. Но хочу пополнять свои знания) Итак, 4й гольф, движок 1.4 литра 16тиклапанный. 5ти ступенчатая ручка. Да, для гольфа-универсала, масса авто 1250кг движок изначально казался слабоват. Но я почему то думал что он всё же будет чуть пошустрее. Но начну не с движка. А с тормозов, я был наслышан о том что на гольфе они отличные, так и есть, проблемы с задними колодками - так и есть, задние диски тормозные покрыты пятнышками ржавчины - это первый вопрос, как с этим бороться? Всё же получается недостаточное усилие выдают задние тормоза, что даже ржавчину не сбивают колодки. Второй вопрос по передним тормозам. При лёгком нажатии на педаль тормоза - всё хорошо, при сильном нажатии на педаль тормоза - тоже всё хорошо, НО при средней силе нажатия, в руль идёт серьезная отдача, его трясёт. Моё предположение - это кривой передний диск, как мне кажется левый. Но вдруг такое у кого то было и дело не в нём) Из за этой тряски видимо разбило наконечник рулевой с левой стороны, потому как при некоторых манёврах и определенных неровностях слышно постукивание слева спереди. Не вижу пока смысла его менять, пока не разберусь с этим тормозом.... Сама по себе подвеска шумная, об этом тоже слышал ещё до покупки. Особенно увеличивает громкость ещё то, что у меня он завышен проставочными кольцами по кругу. Но впринципе к шуму этому привык, а завышение это мне нравится, хотя ясное дело передняя юбка всё равно не дает залазить морде на высокие бардюры. ___ И так, плавно мы перешли к двигателю. Повторюсь, 1.4л 16ти клапнный, механика, 75 л.с. универсал-1250кг масссы. недельку поездил на 92м бензине, потом пересел на 95й и пока нет желания с него слазить. Машина едет чуть пободрее, да и расход вроде как поменьше(ботового компьютера нету). Как только купил авто, были поменены все ремни, все ролики, пара датчиков, все фильтра и т.д. Остался пока лежать только топливный фильтр и никак не дойдут руки купить гофру по которой идет воздух от самой мордахи. Масло движек тоже жрёт уже прилично, около 600мл на 1000км. Но едёт он ооочень слабо((( ВОзможно нужна прошивка, потому как чувствуется заводская настройка, 3 тысячи оборотов на каждой передаче точно совпадают с 40, 60, 80км/ч. Но возможно я и ошибаюсь. Строго не судите, посоветуйте или нипишите то, что считаете нужным, спасибо =)
×