Ну хз. Немцы проектировали попадание воды туда в естественных условиях. Тут высокое давление и как рука мойщика может извернуться с направлением струи и её дальнейшим отражением?
1.8Т моется без сюрпризов. Мыли на мойке несколько раз. Главное не брызгать под жабо, там блок управления. Ну и за движок поаккуратней, т.к. там горячий коллектор и турбина. Ехать можно сразу.
Sinarty ответил на тема автора Zimzimzzz в Двигатель
Надо сделать опрессовку. Дырки в системе приводят к потере давления, либо всасыванию лишнего воздуха, смотря где дырка. Будет понятно, что менять.
Вот схема, про которую вы говорите.
Вот общая схема
Нужен выпускной коллектор на 1.8Т (ARX, AUM, AUQ, AGU). Ищу б/у, так как новый видимо на Луне производят, судя по ценнику. VAG 06A 253 033 AL (текущий номер по каталогам). Отправка ТК в г.Рязань.