Доброго времени суток! Когда покупал авто, SEAT Toledo 2 1,6AKL 1999, висели следующие ошибки:
00515 - Датчик Холла-G40 27-00 - недостоверный сигнал 00513 - Датчик оборотов двигателя-G28 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая 00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30 36-00 - обрыв цепи
Но машина отлично ехала и никаких проблем не было! Неделю назад после дождя вдруг отказалась заводиться, в итоге пришлось менять катушку (полностью рабочая была, но с трещинами, поменял для уверенности в завтрашнем дне) и оба датчика (коленвала/распредвала), машина завелась, поехала как и раньше, единственное тяга какая-то неравномерная и с небольшими подергиваниями! Но это возможно и бензонасос чистить нужно... А вот свыше 5200об/мин двигатель на ходу не раскручивается, машина как-будто клюёт носом и двигатель затухает. Стоя на месте отсечка срабатывает на 6100об/мин, как и положено! Ошибки же приобрели следующий вид:
00515 - Датчик Холла-G40 27-00 - недостоверный сигнал - Спорадическая 00513 - Датчик оборотов двигателя-G28 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая 00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30 36-00 - обрыв цепи
Тоесть датчик Холла теперь "спорадический", ошибки появляются в момент запуска двигателя, если на работающем двигатели их стереть, то до следующего запуска они не появляются. Мозги у меня стоят не родные, а CQ от шкоды октавии после 2001г.в., вроде как они по-другому управляют иммобилайзером, не так как родные AL, но это лишь мои мысли вслух... Кстати предохранитель 29-ый стоял на 15А, заменил на 10А, как и должно быть! Помогите пожалуйста побороть эту проблему! Заранее благодарен!