Перейти к контенту
Golf IV Club

baleyko

Новички
  • Число публикаций

    1
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О baleyko

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Харьков

Мотор

  • Объём двигателя
    1.4
  • Буквы двигателя
    AHW
  • Коробка
    МКПП

Недавние посетители профиля

243 Просмотра профиля
  1. Уважаемые форумчане! Стал счастливым обладателем Golf 4 с двигателем AHW (1.4) Проблема слудующая: двигатель работает неровно на холостых оборотах, как будто есть пропуски в зажигании но... Небольшая предистория: К сожалению машина ко мне попала не в лучшем состоянии. В первую же неделю провернуло вкладыши шатунов в двух цилиндрах. Произошло это в какой-то степени по вине продавца и он за свои деньги делал небольшой кап-ремонт в связи с этим: расточил коленчатый вал заменил вкладыши и соответственно шатуны на этих цилиндрах кольца ремни грм и немного других расходников... На следующий день была обнаружена проблема: машина глохла на холостых, а точнее при переходе на холостые. Диагностика сразу же выдала проблемы: не работает датчик положения дроссельной заслонки и дохлый лямбда-зонд Заменил лямбду, заменил дроссельную заслонку, заменил свечи так как те за неделю поездки на аварийной программе были черные. Машина сразу же поехала хорошо (все еще на аварийной программе). Съездил к диагносту адапатировали заслонку и сбросили ошибки. Сразу же заметили небольшое подобие пропусков в зажигании. Вот с этого момента и началась история проблемы... Точнее даже так что проблемы нет, потому как двигатель ни разу не отказывал, но вот его поведение на холостых оставляет желать лучшего и я боюсь теперь отправляться в дальние поездки (> 100 км) Проверили всю систему подачи топлива: бензонасос бензиновый фильтр регулятор давления топлива топливная рампа форсунки (кстати промыли их) дроссельную заслонку впускной коллектор Впускной коллектор не загажен. Клапана сквозь отверстия видны - довольно чистые Катушка зажигания и высоковольтные провода в норме. Компрессия в норме(как для двигателя после такого ремонта) - ~14 Давление в топливной рампе в норме ~ 4 бар Метки ГРМ совпадают. Обороты при прогреве(1100 при холодном) и на холостых(900) в норме не прыгают. Воздух на впуске не подсасывает. Датчик абсолютного давления а он же здесь совмещен с датчиком температуры всасываемого воздуха неизвестно в каком состоянии (к сожалению программа не умеет читать его показания) но механических повреждений нет и при снятии коллектора аккуратно почистили его. Заливаю 95 на одной заправке, заправка хорошая. Диагностика с ваговским шнурком не показывает никаких ошибок. Лямбда-зонд дает сигнал который говорит о том что смесь бедная. Также электроды свечей без копоти что по крайней мере говорит что смесь или нормальная или реально обедненная. В выхлопной системе есть небольшая трещина в гофре но подсасывает воздух только если насильно ее немножко прогнуть. Маловероятно что она влияет на показания лямбды. Был один раз замечен случай когда прогретая машина вышла сама на 1000 оборотов и поработала так около 5 минут при этом никакой нагрузки на нее не давали. Иногда тряска прекращается и двигатель на слух работает ровно на тех же 900, при этом показания время впрыска и обороты по шнурку скачут с той же интенсивностью. Тряска меняется небольшими периодами затишья, и не имеет никакой системы. При этом как я уже сказал обороты не гуляют в тревожных пределах(только +/-10 по показаниям шнурка) Немного увеличено время впрыска уже на прогретом двигателе - 3.5 мне кажется это много + оно гуляет в такт с оборотами и тряской двигателя. Вот не знаю куда двигаться дальше. Есть некоторые предположения но хотелось бы услышать ваше не предвзятое авторитетное мнение... Заранее спасибо! и извините за длинный текст, хотел сразу дать полную картину.
×