мой - он уже у меня дома лежит)
вот единственная фотка, на ней не оч хорошо видно, но реально он сантиметра на 4 уходит ниже днища + у меня с всязи с покупкой 18 дисков резкая нужна в занижении, поэтому клиренс будет с сигаретную пачку с порогами, вот и думаю на зиму их снимать)
конечно на юбилейку они весьма относительно похожи, но чисились как реплика юбилейки) взял их неглядя из-за цены - всего 2 рубля за них хотели
Чувак!!! я всю зиму проездил с порогоами в пачку сигарет и не чего страшного!!! ты думаешь занизить и на 18 катках гонять и ещё резину 35 поставить!!! ты хоть о подвески подумал? Дружбан, ставь себе 17 с 40 резиной и пороги!!! твоя машина хоть будет ездить!!! 1,6 18 радиус ну никак не тянет!!! на фото 18.40.235 пипец как жестоко для 2.3 движка
ну у меня движок чуть расточен, поэтому впринципе едет (я не гонщик и мне хватает того что есть, я на машине сейчас вообще мало езжу, раньше было 1000-1500 км в неделю, сейчас не больше 300 км в неделю получается, а нередко - вообще 150-200). Да, на 18 она чуть-чуть хуже разгоняется, чем на 15, но по тем маршрутам, где я езжу, мне этого с головой хватает.Да и, кстати, разница в весе дисков не такая уж и большая - килограмма 3-4 (с учётом резины) максимум. Резя у меня 18.40.220.
Ну и движок - это временное явление, думаю, осенью будет 1,8т стоять. Хотя если ничего не изменится и я буду по пробкам дальше ползать до работы и назад - то поставлю какой-нибудь другой с расчётом на автомат, в пробках ручка - это не для меня, спасибо)
Кстати ездил недавно на старых дисках в Тверь, тк новые жалко было - не могу сказать, что бы разница была особо существенной, она еле-еле чувствуется при разгоне и немного при торможении. При торможении даже больше ощущаешь что диски 18ые, чем при разгоне
а что скажешь по поводу разницы в прожорливости на 18 тапках?