Перейти к контенту
Golf IV Club

xmobit

Пользователи
  • Число публикаций

    42
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

Сообщения опубликованы xmobit


  1. Здравствуйте. Вопрос немного не по теме. установил диоды и теперь естественно быстро мигают повороты. может кто имел опыт с переделкой реле? я много копал по интернету но все только о тазах да о фордах


  2. Всем привет. Машина golf 4 1.6 APF  с электротермостатом. проблема такая месяц назад ездил в поездку в дороге стрелка поползла к 100. остановился смотрю на землю потек антифриз выдавливало его с клапана в РБ. полазил по форумам поспрашивал у знающих людей пришли к выводу что пробка. купил оригинал поставил. сегодня подъехал к гаражу думал посмотрю как ведет себя пробка. давление сбрасывалось шел пар но откудато снизу РБ в нижней части клапана. уровень антифриза поднимается потом вижу парок и уровень спадает. загнал машину заглушил слышу бульканье в системе и антифриз на пол полился только теперь его выдавило из под пробки. и еще что месяц назад в поездке что сегодня термостат не открылся хотя вентиляторы раз сработали секунд на 20 патрубак трогаю он только от соседних раскаленных немного потеплел. как купил авто так и мучаюсь. пробовал регулятором печки принудительно открыть чет вроде тоже не пашет хотя тройник с термостатом менял не так давно ему месяцев 8.


  3.  

    . И даже когда у меня климат стоит на обогреве на максимуме температура все-равно 110 гр. при любом режиме движения.

    я в мануале по термостату вычитывал, что при включении обогрева салона температура уменьшается.

    вот

    http://www.autodela.ru/assets/files/books/VW/1/222_4APF_1_6l_74.pdf

    страница 16

     

    В зависимости от условий движения 

    температура охлаждающей жидкости может 

    кол*цензура*ся в пределах от 1100

    C при частичной 

    нагрузки двигателя до 850

    C при полной 

    нагрузке.

    При работающей системе отопления такая 

    разница температуры охлаждающей жидкости 

    может восприниматься негативно в салоне 

    автомобиля. Водитель вынужден постоянно 

    подрегулировать систему отопления.

    Посредством потенциометра G267 блок 

    управления двигателем опознает величину 

    желаемой водителем температуры в салоне и 

    соответственно этому регулирует температуру 

    охлаждающей жидкости, например, при 

    повороте регулятора отопления более, чем на 

    70%, температура охлаждающей жидкости 

    составляет не менее 950

    C.

      но у вас климат, он сам температуру в салое на одной метке держит. поэтому видимо у вас и стабильная температура. А на машинах без климата меняется, чтоб в лицо не дул то жар то полутеплый воздух.

     

    да, вижу. температура 100градусов. только производитель у всех этих термостатов какой-то неизвестный. у меня вот стоял нонеймовский со штатной температурой открытия. но при этом реально открывался на несколько градусов позже- часто до 113-114 двигатель грелся. так что не удивлюсь, если у этих стоградусников реальная температура открытия будет выше. в любом случае я б не стал ставить ничего кроме оригинала(он же BEHR). а то месяц-другой и сдохнет китайская балалайка - опять запариватсья с ремотом охлаждения. как жигули, что ни неделя, то ремонт. нафиг нафиг. я наигрался.

     

     

    Здравствуйте. А что если разобрать этот регулятор печки и поменять местами контакты что бы было наоборот делаешь холоднее и мозги раньше термостат открывают?

     

     


  4. а что помогать, всё ясно написано в логе.

    для меня не ясно(( определение нагрузки  что это за система? пере обеднение смеси. Если б я понимал так как модераторы я бы щас в гараже машину ремонтировал


  5. привет всем. помогите разобраться с ошибками машина глохнет на ходу ( не часто) и пропадает мощность + большой расход. Двигатель 1.6 APF МКПП.

     

    ошибки:

     

    17831 - Ряд1 система ускоренного прогрева катализаторов

                 Р1423-35-10 - слиш.низк.пропуск.способность - Непостоянно

    17549 - Определение нагрузки

                 Р1141-35-10 - недостоверное значение  - Непостоянно

    17978 - Блокирован блок управления двигателя

                 Р1570-35-10 - Непостоянно

    16555 - Ряд1 система определения параметров топл.возд. смеси

                 Р0171-35-10 - пере обеднение смеси - Непостоянно

    16706 - Датчик числа оборотов двигателя

                 Р0322-35-10 - нет сигнала - Непостоянно

    не ругайтесь если уже это обсуждалось))) 


  6.  

    2. У меня такой же двигатель - см. в подписи.

    дело даже не в двигателях..

    Есть прописные истины

    механическая ДЗ - канал 098

    электронная - канал 060

     

    чел посмотрел FAQ, там промывка механической ДЗ, но ты указал, что ему адаптировать по каналу 060, а автор не видет)))

     

    Здравствуйте) у меня такая проблема: после кап ремонта я завел машину она работала ровно но плавали обороты от 1000 до 1500 и педаль газа не реагировала. Сделал адаптацию. машина и вовсе перестала заводиться. я не знал про этот нюанс с каналом 060 я делал адаптацию по двигателю AKL а там если не ошибаюсь механическая ДЗ. Можете написать про адаптацию электронной ДЗ?


  7.  

     

    Извините я немного новичек по этой части) Можете описать подробней процедуру проверки?

     

    Здравствуйте. Делал кап.ремонт двигателя и чистку дросельной заслонки. Сегодня делал пробный запуск машина сразу завелась но плавали обороты от 1000 до 1500. Педаль газа вообще не реагирует нажимаю, ноль эмоций. Думали может из за ошибок ваг кома стерли их сделал адаптацию дросельной заслонки (в интернете вычитал) машина совсем перестала заводиться вроде начинает схватывать, двигатель сильно колбасит и глохнет. Помогите пожалуйста в чем может быть причина?

    Было такое при проблемах в процессе адаптации:

    1. прервана по моей инициативе.

    2. или просто не получалось выполнить до конца: в правом окне должен появится определенный код типа "01000" ( не помню точно, смотрите темы) и вместо такого кода был код "01100".

    помогло просто повторение процедуры адаптации - выключил зажигание, отсоединил ВАГКОМ (но это не обязательно) и потом заново повторил процедуру.

     

    Но у вас есть ошибки датчика положения ДЗ....см. подсказку вышел в данной теме - датчик положение - это переменный резистор, проверьте на выключенном авто, меняется ли его сопротивление с изменением положения ДЗ.

     

     

    Извините я немного новичек по этой части) Можете описать подробней процедуру проверки?

     


  8. Смотреть надо по ошибкам.

    2 ошибки и они не уходят стер потом сканируешь они опять висят

    17952 - Датчик угла поворота привода дрос. заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала

               Р1544 - 35-00 - -

     

    17580 - Датчик угла поворота 2 привода дрос. заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала

               Р1172 - 35-00 - - 


  9. Здравствуйте. Делал кап.ремонт двигателя и чистку дросельной заслонки. Сегодня делал пробный запуск машина сразу завелась но плавали обороты от 1000 до 1500. Педаль газа вообще не реагирует нажимаю, ноль эмоций. Думали может из за ошибок ваг кома стерли их сделал адаптацию дросельной заслонки (в интернете вычитал) машина совсем перестала заводиться вроде начинает схватывать, двигатель сильно колбасит и глохнет. Помогите пожалуйста в чем может быть причина?


  10. Здравствуйте. Делаю кап ремонт двигателя меняю поршня кольца и вкладыши т.к. прошлый владелец поставил все самое дешевое и все быстро износилось. Заказывал ремонтные поршня кольца и вкладыши шатунов, по вин коду двигатель AVU а оказался конструктор блок от APF и поршня не подошли. Еле как продавец вернул деньги. А заказывать надо. Может кто знает как сделать заказ со 100% точной подборкой деталей? на поршне есть всякие цифры но по емексу не бьются.

    • Like 1

  11.  

    собирает пары топлива из бака, они впитываются углем, затем при открытии клапана всасываются в двигатель за счет разряжения и сгорают

    не вдавался в такие подробности, но видимо моя понимание его в работы топливной системы действительно не верны. Интересно как ЭБУ управляет открытие и закрытие клапана адсорбера, когда смесь форсунками подается бедная или когда разреженность в баке достигает заданного придела? Из практике заметил что при прогреве двс эл. клапан не работает, начинает работать когда температура поднимается выше 60-70С. Интересно, то что когда он начинает щелкать на ХХ оборотах, если немного прибавить оборотов подачей топлива, то он уменьшает или прекращает темп закрытия и открытия и наоборот.

     

     

     

    ЗЫ Адсорбер предназначен для поглощения паров бензина из бензобака автомобиля при его остановке и десорбции паров бензина из адсорбера в топливную систему автомобиля при его работе, предотвращения попадания паров бензина из топливного бака в атмосферу. Изделие состоит из корпуса, поглощающего *цензура*ока и клапана продувки адсорбера. Менять его нужно только в случае его закупоривания. Ресурс его достаточно большой. Первым признаком выхода из строя адсорбера является появление вакуума в бензобаке (слышен подсос воздуха при открывании крышки горловины бензобака).

     

    5 Запорный аварийный клапан и 15 Клапан, вентиляционный 12 Трубка для удаления воздуха как раз на адсорбер идет.

    Вчера обнаружил что трубка 6 лопнута. на что это может влиять?

    5517b5e69e3d9813e8438462.gif


  12. Здравствуйте. У меня такой вопрос читал в книге эксплуатации что лампочка EPC должна гаснуть со всеми при тести ну когда насос закачивает бензин  все лампочки гасну EPC остается гореть а при запуске двигателя гаснет. если это не исправность с чего начать проверку? при диагностики ничего дельного не было 


  13.  

     

    жаль( А если помпа не рабочая она бы вообще закипела? не знаете как её проверить?

     

     

     

    именно на Г4 обрушение крыльчатки или проворачивание её на валу почему то не приводит к моментальному и однозначному закипанию, как должно было бы происходить:-)

    Какая-никакая, но циркуляция сохраняется. Однако при любом повышении нагрузки её не хватает для правильного теплообмена.

    Так что...вполне может быть и помпа

     

    Я вот тоже на неё думаю потому что в том году ездил все нормально было


  14.  

    а если у тебя электронный термостат и управлятеся мозгом - может через вагком можно изменить точку открытия ?

     

     

    термостат с электронным управлением прежде всего работает, как и обычный. То есть открытие производится при нагревании воскового сердечника охлаждающей жидкостью. Электрикой включается дополнительная обмотка, которая позволяет изменить точку срабатывания при определённых нагрузках. Например, когда положение педали газа не соответствует развиваемым оборотам (как происходит при подъёме в гору или буксировки прицепа). В остальных режимах эта цепь не задействована и термостат работает как и прочие, чисто механические собраться. так что двигать там нечего.

     

    жаль( А если помпа не рабочая она бы вообще закипела? не знаете как её проверить?


  15. а если у тебя электронный термостат и управлятеся мозгом - может через вагком можно изменить точку открытия ?

    Хм... а это идея) надо почитать возможно ли такое


  16. так. стоп. термостат или датчик включения вентилей ?

     

    термостат ,думается мне откывается много раньше 105 , а на 105 срабатывает аварино внетилятор на полную катушку.

     

    посомтри - какой у тебя датчик в радиаторе - и поищи себе аналог но с более ранней температурой открывания.

    на термостате написано 105) и открывается именно на 105 -108 все говорят это нормально. в том году стрелка выше чем на 95 не отклонялась а в этом 100 - 110 и вентиляторы на всю молотят а первого режима нет. механик мне там сам сделал временный тюнинг поставил термостат но слегка приоткрытый и теперь первая ступень вентиляторов работает. но меня это не устраивает надо чтобы отлажено все работало


  17. У него электронный термостат, а датчик в радиаторе двухконтактный, транслирующий температуру в мозг в реальном времени. С его показаний и включаются вентиляторы. На данном ресурсе уже куча инфы по этой теме.

    Все не перечитаешь)) 


  18. Всем привет. С какого датчика мозги считывают температуру для включения 1й скорости вентилятора охлаждения? не включаюстя заразы. срабатывает только 2я но к этому времени двигатель уже  перегрет. с кондиционером 1я скорость работает. ЗАчем на этот двигатель AVU термостат идет 105? да я читал бла бла экология меньше расход  но помоему двигатель кончить можно может поставить термостат на 90 градусов? такие вообще есть в природе сколько смотрел все 105 идут


  19. Всем привет. С какого датчика мозги считывают температуру для включения 1й скорости вентилятора охлаждения? не включаюстя заразы. срабатывает только 2я но к этому времени двигатель уже  перегрет. с кондиционером 1я скорость работает. ЗАчем на этот двигатель AVU термостат идет 105? да я читал бла бла экология меньше расход  но помоему двигатель кончить можно может поставить термостат на 90 градусов? такие вообще есть в природе сколько смотрел все 105 идут

×