Перейти к контенту
Golf IV Club

Dr Primus

Пользователи
  • Число публикаций

    14
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Dr Primus

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 23.03.1985

Контакты

  • ICQ
    121034498

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Питер. Комендантский аэродром.
  1. И Снова Про Защиту

    вот я в Питере живу, но в районе такие ямы и поребрики! короче раз чиркнул, два чиркнул.. потом заметил, что масло стало уходить быстрее обычного, на подъемник подняли, а там в поддоне трещина. вовремя заметили, а то еще один прыжок и поддон к чертям. как заварят поеду ставить защиту. чего и всем желаю!
  2. 1)Dr Primus 2)Николай 3)Комендантский аэродром
  3. Дополнительный Свет В Бампер

    ссылка битая, прошу поправить..
  4. Есть у меня слабость: фонари и прочие системы освещения. люблю, когда света много. нашел в бампере по бокам внизу овальные ниши. видел, что в эти ниши народ ставит доп.свет, дневные фары и т.п. ВОПРОС: какие есть сейчас варианты? кроме дневных можно что-нибудь туда воткнуть? кто ставил, поделитесь впечатлениями..
  5. to Santei:спасибо, завтра с утреца попробую. jetzt в переводе с немецкого означает "сейчас", т.е. надпись вцелом гласит, что мол ТО следует провести уже сейчас.
  6. эх, черт побери! проморгал встречу! давно собираюсь, а тут проморгал. в следующий раз обязательно постараюсь быть!
  7. а как сбросить надпись servise jetzt? кроме посещения официального ТО.
  8. Замена Юбки Кожуха Ручкоятки Мкпп

    готово! решил все-таки самостоятельно провести манипуляцию. если кому интересно, то алгоритм следующий: 1. вынимаем прижимную пластиковую рамку, с натянутой на нее юбкой и снимаем юбку с рамки. 2. вывернув юбку вверх, ослабляем хомут и с достаточным усилием отсоединяем рукоятку кпп вместе с юбкой от рычага. 3. с имеющейся конструкции (см. рис ) снимаем ослабленный хомут. 4. с помощью тонкой отвертки ли другого подходящего инструмента аккуратно начинаем отделять круглую черную пластиковую байду от внутренней вставки. для этого лучше всего отвертку заводить со стороны прикрепления юбки. черная деталь сделана из довльно эластичного пластика и при аккуратном воздействии легко растягивается, освобождая из-под себя вершину юбки и постепенно снимаясь с белой вставки. (к сожалению, я увлекся и забыл сфотографировать конструкцию в разобранном состоянии; принцип ее строения прост: на белую вставку надета вершина вывернутой юбки и прижата поверх черной байдой. т.е. между черной и белой деталями *цензура*одится кусок вершины юбки) 5. после снятия черной байды и старой юбки, надеваем новую юбку, не забывая про боковые швы и оттяжку-резинку, и закрепляем вершину юбки на белой вставке, надев на них черную байду зубчиками кверху. 6. хомут на место, рукоятку на рычаг, кант юбки надеваем на рамку, вставляем рамку на место, начиная с переднего края. может черезчур подробно, но лучше "пере", чем "недо". всем удачи!
  9. Замена Юбки Кожуха Ручкоятки Мкпп

    не, то, что кожух разборный - зуб даю! у меня значкомые знакомых меняли тоже старый кожзам на кожу. там действительно две пластиковые детали цилиндрические одна в другую вставлены и вершину конуса зажимают. задача - аккуратно внутреннюю извлечь. сегодня-завтра займусь. постараюсь фото-отчет выложить.
  10. нужно снять юбку с рукоятки. ручку с рычага снял без особых проблем. а вот юбка под набалдашник как-то мудрено запихнута. то ли вклеена, то ли впаяна.. у кого есть опыт, поделитесь пожалуйста. думаю, информация будет полезна многим.
  11. Нужен Чехол Ручки Кпп 5-ст

    нужо снять юбку с ручки. ручку с рычага снял без особых проблем. а вот юбка под наболдашник как-то мудрено запихнута. то ли вклеена, то ли впаяна.. у кого есть опят, поделитесь пожалуйста.
  12. со всеми расходами на перегон, оформление около 15кБаксов получилось. комплектация довольно скромная, но, учитывая что это мой первый гольф-ваген, я счастлив. девушка вот ксенонки подарила на нг, надо ставить, но к ним омыватели фар надо судя по всему...
  13. Вот уже 4 месяца являюсь счастливым обладателем Г4 1,6 2002г. Пригнали в августе из Германии, собран в Бельгии. 3 дверка черного цвета. Бегает весьма шустро. Очень доволен! Единственный минус, маленько стункнули на таможне. краска цела, маленькая вмятинка на правой задней арке, но эт все фигня. Сам живу в Питере. Буду рад участвовать во всяческих встречах, обмене опытом и т.п. Короче говоря, всем привет!
  14. ОПЫТ РЕМОНТОВ

    подскажите пожалуйста координаты Гольф-клуба. Давно много слышал пронего хорошего, а самое главное и не узнал. вроде он где-то рядом с кантемировкой *цензура*одился несколько лет назад?
×