Перейти к контенту
Golf IV Club

Plutos

Пользователи
  • Число публикаций

    5
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Plutos

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Это не из-за количества клдапанов, а из-за момента их открытия и велечины открытия. Т.е. изменены фазы газораспределения. Для наибольшей эффективности работы двигагателя во всех диапазонах используют систему изменения фаз. Или скакчком как на двиглах VTEC, или плавно. На гольфах такой системы нет, потому либо делать на низах либо на верхах. Поскольку 16 клапанники продуваются лучше потому их настроили на верха. На наших восьмерках путем замены распредвала можно было выйграть 10-ок лошадок и сместить максимум крутящего момента либо на низы для лучшего старта, либо на верха максимальная скорость. Выбор всегда за нами. ;)
  2. Да не должен вести сея так 16-ти клапаник. 16-ти клапаник лучше вентелирует камеру сгорания и соответственно должно быть чуть выше кпд и мощность. Во всем остальном обычный двигло. Не знаю, но вроде фазы газораспределения на обычных гольфах автоматически не регулируются. Тут экспериментировал с поведением двигателя. Задержка всегда, во всех режимах работы. Сдается мне, что сам контроллер просто ждет пока педаль зафиксируется в каком либо положении, а затем уже дает команду на открытие заслонки. Потому и задержка. Похоже действительно нужна перепрошивка контроллера. :( Просто если это фича, то нужен апдейт, а не ремонт. :D
  3. Ну в этом случае конечно.
  4. Катушка врядли влияет на задержку отклика двигателя. Да и провал напоминает резкое временное обеднение смеси, или уменьшение угла открытия дросельной заслонки. Да и перебоев в работе двигателя не наблюдал.
  5. Не понятная ситуация с двигателем. Явная задержка реакции двигателя (1-2 сек.) на нажатие педали газа. Никаких ошибок по диагностике нет. Давление бензонасоса в норме, подсоса воздуха нет, Немного большой (на мой взгляд) свободный ход педали около 15 мм. Дросельная заслонка нормально адаптируется. Свечи нормальные, впускной фильтр (воздушный) нормальный. По звуку, скорость изменений положения заслонки тоже в норме. Есть ещё непонятная реакция мотора при разгоне, сначала нормальный разгон примерно 2 секунды, затем небольшой провал и потом нормальный разгон до набора любой скорости. Педаль газа при этом не изменяет своего положения. Вопрос. Что может быть ещё?
×