Перейти к контенту
Golf IV Club

arrbuznak

Новички
  • Число публикаций

    1
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О arrbuznak

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Уфа

Мотор

  • Объём двигателя
    1.4
  • Буквы двигателя
    AHW
  • Коробка
    МКПП
  1. Продам Накопления

    не нужно переходить на личности, я лишь попросил объяснений с вашей стороны. мне правда сейчас очень нужна коробка а брать кота в мешке не очень то хочется. извините если я вас чем то обидел, просто впервые решил купить такую вещь в другом городе. с товарищем разберусь
  2. Продам Накопления

    товарищ, почему вы вводите людей в заблуждение? когда я сказал про уфу вы отвечали что с коробкой все отлично и тд, но когда с вами созвонился человек из москвы и предложил глянуть коробку вы отвечали мол я не ручаюсь что в ней все хорошо и что я на ней не ездил. Прошу объяснений
  3. Продам Накопления

    Сколько пробег на ней? состояние? готов её забрать прямо в москве у вас если с ней все отлично
  4. Продам Накопления

    Добрый день! Стояла раньше коробка duw, ваша коробка мне подойдет я правильно понимаю? Сколько будет стоить пересылка до Уфы примерно?
  5. Прошу Помощи. 1.4

    Всем здравствуйте! Попробую описать свою проблему подробно. Буквально неделю назад стал обладателем гольфа 1.4. Гнал его после покупки 300 км до дома, переодически загоралась иконка температуры двигателя, но держал стабильные 90 градусов при этом. Доехал более-менее нормально, без проишествий. На следующий день залил хорошее масло, жидкость в Гуре, охлаждающую жидкость, заменил воздушный фильтр, при чем в автосервисе обратили внимание на то, что двигатель ранее принудительно (!!!) лишили охлаждения путем отключения обоих вентиляторов, снятия патрубка забора холодного воздуха и что самое интерестное, отсоединили шланг от бачка охлаждающей жидкости. Отсюда у меня первый вопрос - 1.Зачем нужно было это делать? Идем далее. после того как эти неприятности мы устранили, двигатель нестабильно начал работать. На холостых вообще не держал, а на ходу бывало и вовсе глох. Проехав буквально километр, загорелся датчик температуры двигателя, и температура подскочила до 190 градусов. Из радиатора обильно полилась жидкость и из под капота повалил пар. Т.к. я водитель неопытный и вначале немного растерялся, тут же сдал на обочину, открыл капот, двигатель глушить не стал, тут же включил печку. Обратил внимание что вентиляторы не работали. Подождав минут 20-30, температура стала в норме. Я сразу же начал движение до ближайшего автосервиса...но не доехал. Двигатель заглох и перестал заводиться. И так, суббота, 8 часов вечера, стою можно сказать на трассе. Делать нечего, решил взять на буксир пока что до дома. Приехал товарищ, накинули мы трос, и...я понимаю что выключить первую передачу, на которой я оставил машину, я не могу. Коробку будто заклинило. Тут я проклял все на свете, уже окончательно опустились руки, но...чуть дернув машину, коробка вернулась в норму. Отсюда второй вопрос - 2.Что это было с коробкой? Может ли это повториться вновь? Далее. Дотащили мы ее до дома, утром, на эту ситуацию взглянул сначала отец. Следуя его указаниям, почистили дроссельную заслонку, адаптировали её vag-com'ом, через радиатор прогнали водичку раза 3-4, проверили все свечи, бензонасос. Машинка с горем-пополам завелась, но только без патрубка забора холодного воздуха, и без вентиляторов, что нас очень удивило. 3. С чего начать? куда копать? Хотелось бы разобраться самим, без затрат на диагностику и ремонт в автосервисе. Вообщем всех прошу помощи
×