Всем здравствуйте! Попробую описать свою проблему подробно. Буквально неделю назад стал обладателем гольфа 1.4. Гнал его после покупки 300 км до дома, переодически загоралась иконка температуры двигателя, но держал стабильные 90 градусов при этом. Доехал более-менее нормально, без проишествий. На следующий день залил хорошее масло, жидкость в Гуре, охлаждающую жидкость, заменил воздушный фильтр, при чем в автосервисе обратили внимание на то, что двигатель ранее принудительно (!!!) лишили охлаждения путем отключения обоих вентиляторов, снятия патрубка забора холодного воздуха и что самое интерестное, отсоединили шланг от бачка охлаждающей жидкости. Отсюда у меня первый вопрос - 1.Зачем нужно было это делать? Идем далее. после того как эти неприятности мы устранили, двигатель нестабильно начал работать. На холостых вообще не держал, а на ходу бывало и вовсе глох. Проехав буквально километр, загорелся датчик температуры двигателя, и температура подскочила до 190 градусов. Из радиатора обильно полилась жидкость и из под капота повалил пар. Т.к. я водитель неопытный и вначале немного растерялся, тут же сдал на обочину, открыл капот, двигатель глушить не стал, тут же включил печку. Обратил внимание что вентиляторы не работали. Подождав минут 20-30, температура стала в норме. Я сразу же начал движение до ближайшего автосервиса...но не доехал. Двигатель заглох и перестал заводиться. И так, суббота, 8 часов вечера, стою можно сказать на трассе. Делать нечего, решил взять на буксир пока что до дома. Приехал товарищ, накинули мы трос, и...я понимаю что выключить первую передачу, на которой я оставил машину, я не могу. Коробку будто заклинило. Тут я проклял все на свете, уже окончательно опустились руки, но...чуть дернув машину, коробка вернулась в норму. Отсюда второй вопрос - 2.Что это было с коробкой? Может ли это повториться вновь? Далее. Дотащили мы ее до дома, утром, на эту ситуацию взглянул сначала отец. Следуя его указаниям, почистили дроссельную заслонку, адаптировали её vag-com'ом, через радиатор прогнали водичку раза 3-4, проверили все свечи, бензонасос. Машинка с горем-пополам завелась, но только без патрубка забора холодного воздуха, и без вентиляторов, что нас очень удивило. 3. С чего начать? куда копать? Хотелось бы разобраться самим, без затрат на диагностику и ремонт в автосервисе. Вообщем всех прошу помощи