Уважаемые гольфоводы, помогите решить проблему. Golf 4 1999 мотор 1.4 AKQ. После обрыва шпильки ролика загнуло 8 клапанов, починили. Работу по разборке-сборке делали своими руками, но вот после первого запуска столкнулись с проблемой. Двигатель работает ровно, но вот ремень ведет себя очень странно. Суть проблемы: Ремень натянут, но в зависимости от положения колевала он то натягивается, то ослабевает. При работающем двигателе его колбасит и слышны характерные звуки. Регулировка ролика по прицелу и мушке не меняет ситуации: пробовали натягивать ремень сильнее или, наоборот, ослаблять - поведение ремня одинаковое, его продолжает трясти. Прогрев двигателя до рабочей температуры ситуацию не меняет. Если прокручивать коленвал вручную за болт, то есть места, где он крутится буквально одним пальцем, а есть такие, где прокручивается он очень туго и надо прилагать большие усилия. В местах где колено идет туго, соответсвенно ремень натягивается, а когда легко - ремень прослабляется. Схематично это можно изобразить так (красный - натянут, синий - ослаблен):
И прежде чем собирать дальше, хотелось бы прояснить эту ситуацию, сия ситуация не кажется мне нормальной, так ли это? Новые ремни, ролики и помпа прошли всего 15000 км.
Видео проблемы, отчетливо видео на 0.46 секунде первого видео: