Перейти к контенту
Golf IV Club

iLenowski

Новички
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О iLenowski

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Пятигорск

Мотор

  • Объём двигателя
    1.4
  • Буквы двигателя
    AKQ
  • Коробка
    МКПП
  1. Грм Akq

    Затягиваем не точно, вручиваем от руки и доворачиваем по ощущениям не сильно. 20 н.м на ключ длиной 30 см = 7.5 кг, приблизительно так и есть. Но попробуем с динамометрическим ключом помучиться с этим роликом. Спасибо за совет.
  2. Грм Akq

    Естественно, чтобы сжать пружины клапанов надо прилагать усилия. Ремень вибрирует, на сколько понятно на видео, с внутренней стороны. Люфт у коленвала есть? Голиаф, Именно так. Люфта у коленвала и его шкива нет. Видео снималось без большого вспомогательного шкива для наглядности, его болт затянут. На самом длинном участке, от большого шестерни распредвала до зубчатого шкива коленвала он не должен прослябляться в любом положении, так ведь? Порой складывается чувство, что какая-то из шестерен овальная, а не круглая. Ремень заменили на новый. Ролик натягивает ремень и стоит как вкопанный. Его пружинный механизм не работает. Вернее, если ослабить болт, то ролик под действием пружины сразу ослабляет ремень. Но во время работы он сохраняет неподвижное положение. Регулировку делаем по инструкции, может быть что-то не правильно делаем? - Вкручиваем болт ролика от руки. - Выставляем метки, одеваем ремень. - Шестигранником выставляем натяжение по мушке и прицелу ролика, и сохраняя такое положение шестигранника: - Затягиваем болт окончательно.
  3. Грм Akq

    Уважаемые гольфоводы, помогите решить проблему. Golf 4 1999 мотор 1.4 AKQ. После обрыва шпильки ролика загнуло 8 клапанов, починили. Работу по разборке-сборке делали своими руками, но вот после первого запуска столкнулись с проблемой. Двигатель работает ровно, но вот ремень ведет себя очень странно. Суть проблемы: Ремень натянут, но в зависимости от положения колевала он то натягивается, то ослабевает. При работающем двигателе его колбасит и слышны характерные звуки. Регулировка ролика по прицелу и мушке не меняет ситуации: пробовали натягивать ремень сильнее или, наоборот, ослаблять - поведение ремня одинаковое, его продолжает трясти. Прогрев двигателя до рабочей температуры ситуацию не меняет. Если прокручивать коленвал вручную за болт, то есть места, где он крутится буквально одним пальцем, а есть такие, где прокручивается он очень туго и надо прилагать большие усилия. В местах где колено идет туго, соответсвенно ремень натягивается, а когда легко - ремень прослабляется. Схематично это можно изобразить так (красный - натянут, синий - ослаблен): И прежде чем собирать дальше, хотелось бы прояснить эту ситуацию, сия ситуация не кажется мне нормальной, так ли это? Новые ремни, ролики и помпа прошли всего 15000 км. Видео проблемы, отчетливо видео на 0.46 секунде первого видео:
×