![](http://golf4.ru/forum/uploads/monthly_2018_03/T_member_24796.png)
TatMax
Новички-
Число публикаций
5 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО TatMax
![](http://golf4.ru/forum/uploads/team_quest.gif)
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Лиски
Мотор
-
Объём двигателя
2.0
-
Буквы двигателя
AQY
-
Коробка
МКПП
-
Ребят, срочно куплю гольф 4, желательно 5ти дверный. Можно без двигателя или без КПП, а можно без того или другого. Бюджет до 120 т.р.
-
ЗАМЕНА АКПП на МКПП
TatMax ответил на тема автора RubenOFF в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
Вопрос вот в чем: имею гольф 4 2.0 AQY АКПП, переделали на механику. сложность в том, что не могу перекодировать ЭБУ двигателя под механику (ругается на отсутствие блока управления АКПП). Address 01: Engine Labels: 06A-906-018-AQY.lbl Part No: 06A 906 018 FP Component: 2.0l R4/2V MOTR AT V04 Coding: 00033 Shop #: WSC 00000 надо перекодировать на 00031, но ничего не выходит. Подскажите как быть? Возможно ли, что эти мозги вообще нельзя перекодировать ВАГ КОМом? -
решил проверить давление топлива перед рампой и афигел! с четвертого качка еле набрал 2 атм.!!! буду пробовать менять топливный насос!
-
написано же. из-за второй лямбды плавать обороты могут и 16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала? на второй лямбде стоит обманка (ставил предыдущий владелец) и катализатор выбит, как я понял. просто если ставить вторую лямбду, то надо и катализатор новый вваривать, а это дороговато я бы сказал! по этому хотелось быть уверенным на 100 процентов!
-
Ребят, подскажите, суть проблемы такая: плавают обороты на холостых. Подключился к машине пишет: Номер Контроллера: 06A 906 018 FP Компонент и/или версия: 2.0l R4/2V MOTR AT V04 Программный код: 00033 Код Сервисцентра: WSC 00000 5 Найдены неисправности: 16525 - Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева P0141 - 35-00 - - 16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала P0103 - 35-10 - - - Спорадическая 17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе P1127 - 35-00 - - 16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности P0140 - 35-00 - - 16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая P0172 - 35-00 - - Сбрасываю ошибки. Двигатель работает на холостых - ошибки не появляются, стоить проехать, как вновь они тут как тут. Чистил форсунки, чистил дроссель, делал адаптацию дроссельной, поменял ДМРВ, но увы, обороты так же плавают. Кто может подсказать, в какую сторону копать?
-
Суть проблемы такая: плавают обороты на холостых. Подключился к машине пишет: Номер Контроллера: 06A 906 018 FP Компонент и/или версия: 2.0l R4/2V MOTR AT V04 Программный код: 00033 Код Сервисцентра: WSC 00000 5 Найдены неисправности: 16525 - Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева P0141 - 35-00 - - 16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала P0103 - 35-10 - - - Спорадическая 17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе P1127 - 35-00 - - 16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности P0140 - 35-00 - - 16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая P0172 - 35-00 - - Сбрасываю ошибки. Двигатель работает на холостых - ошибки не появляются, стоить проехать, как вновь они тут как тут. Чистил форсунки, чистил дроссель, делал адаптацию дроссельной, поменял ДМРВ, но увы, обороты так же плавают. Кто может подсказать, в какую сторону копать?