Перейти к контенту
Golf IV Club

TatMax

Новички
  • Число публикаций

    5
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О TatMax

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Лиски

Мотор

  • Объём двигателя
    2.0
  • Буквы двигателя
    AQY
  • Коробка
    МКПП
  1. Ребят, срочно куплю гольф 4, желательно 5ти дверный. Можно без двигателя или без КПП, а можно без того или другого. Бюджет до 120 т.р.
  2. Вопрос вот в чем: имею гольф 4 2.0 AQY АКПП, переделали на механику. сложность в том, что не могу перекодировать ЭБУ двигателя под механику (ругается на отсутствие блока управления АКПП). Address 01: Engine Labels: 06A-906-018-AQY.lbl Part No: 06A 906 018 FP Component: 2.0l R4/2V MOTR AT V04 Coding: 00033 Shop #: WSC 00000 надо перекодировать на 00031, но ничего не выходит. Подскажите как быть? Возможно ли, что эти мозги вообще нельзя перекодировать ВАГ КОМом?
  3. Слишком Богатая Смесь

    решил проверить давление топлива перед рампой и афигел! с четвертого качка еле набрал 2 атм.!!! буду пробовать менять топливный насос!
  4. Слишком Богатая Смесь

    написано же. из-за второй лямбды плавать обороты могут и 16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала? на второй лямбде стоит обманка (ставил предыдущий владелец) и катализатор выбит, как я понял. просто если ставить вторую лямбду, то надо и катализатор новый вваривать, а это дороговато я бы сказал! по этому хотелось быть уверенным на 100 процентов!
  5. Слишком Богатая Смесь

    Ребят, подскажите, суть проблемы такая: плавают обороты на холостых. Подключился к машине пишет: Номер Контроллера: 06A 906 018 FP Компонент и/или версия: 2.0l R4/2V MOTR AT V04 Программный код: 00033 Код Сервисцентра: WSC 00000 5 Найдены неисправности: 16525 - Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева P0141 - 35-00 - - 16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала P0103 - 35-10 - - - Спорадическая 17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе P1127 - 35-00 - - 16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности P0140 - 35-00 - - 16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая P0172 - 35-00 - - Сбрасываю ошибки. Двигатель работает на холостых - ошибки не появляются, стоить проехать, как вновь они тут как тут. Чистил форсунки, чистил дроссель, делал адаптацию дроссельной, поменял ДМРВ, но увы, обороты так же плавают. Кто может подсказать, в какую сторону копать?
  6. Суть проблемы такая: плавают обороты на холостых. Подключился к машине пишет: Номер Контроллера: 06A 906 018 FP Компонент и/или версия: 2.0l R4/2V MOTR AT V04 Программный код: 00033 Код Сервисцентра: WSC 00000 5 Найдены неисправности: 16525 - Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева P0141 - 35-00 - - 16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала P0103 - 35-10 - - - Спорадическая 17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе P1127 - 35-00 - - 16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности P0140 - 35-00 - - 16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая P0172 - 35-00 - - Сбрасываю ошибки. Двигатель работает на холостых - ошибки не появляются, стоить проехать, как вновь они тут как тут. Чистил форсунки, чистил дроссель, делал адаптацию дроссельной, поменял ДМРВ, но увы, обороты так же плавают. Кто может подсказать, в какую сторону копать?
×